... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
А Лори Хаберзетцер, инструктор и владелец школы, все это наблюдал со своего Кэба (кстати, на предыдущих видео - именно он). С его слов, Шон увидел на берегу китовый костяк и решил рассмотреть его подробнее. Начал виражить на предельно малой высоте - ну и сорвался.
Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))
да в курсе, читал и смотрел ролики Шона пару лет назад
>... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
---
Нуууу - вот тут не уверен. Лёгкий вертолёт сядет на полянку 10м радиусом в лесу, а тому же Кабу понадобится просека (разбег у него около 30м) . В горах сажать вертолёт на пятачок намного проще.
Устойчивость у самолёта выше, конечно, и взлёт по-вертолётному/висение требует на порядок больше тренировки, чем пилотирование Каба или Цессны.
>Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))
---