От DmitryO
К истерик
Дата 04.06.2010 15:26:40
Рубрики Современность; Армия;

Перебор

>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
Не нужны такие скорости.
Як-18 с пулеметом хватит

От Hokum
К DmitryO (04.06.2010 15:26:40)
Дата 05.06.2010 04:23:59

Для Як-18 полоса нужна

Берем Piper Super Cub на колесах Tundra, ставим один-два синхронных пулемета - и золотой ключик у нас в кармане.
http://www.youtube.com/watch?v=23P7TZVUhPc
http://www.youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo
http://www.youtube.com/watch?v=sHTD8WQ--Nw
http://www.youtube.com/watch?v=21El16OPZoc

От Грозный
К Hokum (05.06.2010 04:23:59)
Дата 05.06.2010 10:10:28

м-да, хороший был пилот Шон Лант

только разбился на этом самом Кабе в 2008-м - сорвался в штопор на развороте, не хватило высоты

http://www.ktuu.com/global/story.asp?s=8447163

===> dic duc fac <===

От Hokum
К Грозный (05.06.2010 10:10:28)
Дата 05.06.2010 22:31:06

Шон Лант был курсантом...

... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
А Лори Хаберзетцер, инструктор и владелец школы, все это наблюдал со своего Кэба (кстати, на предыдущих видео - именно он). С его слов, Шон увидел на берегу китовый костяк и решил рассмотреть его подробнее. Начал виражить на предельно малой высоте - ну и сорвался.
Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))

От Грозный
К Hokum (05.06.2010 22:31:06)
Дата 06.06.2010 12:13:25

да в курсе, читал и смотрел ролики Шона пару лет назад

>... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
---

Нуууу - вот тут не уверен. Лёгкий вертолёт сядет на полянку 10м радиусом в лесу, а тому же Кабу понадобится просека (разбег у него около 30м) . В горах сажать вертолёт на пятачок намного проще.

Устойчивость у самолёта выше, конечно, и взлёт по-вертолётному/висение требует на порядок больше тренировки, чем пилотирование Каба или Цессны.


>Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))
---

Каб состоял на вооружении во многих странах НАТО (вкл. США):
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-18#Military_designations

http://wiki.classicflyersnz.com/images/thumb/a/a4/PiperSuperCub-01.jpg/400px-PiperSuperCub-01.jpg



===> dic duc fac <===

От stopusa
К DmitryO (04.06.2010 15:26:40)
Дата 04.06.2010 16:10:52

Re: Перебор

>>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
>Не нужны такие скорости.
>Як-18 с пулеметом хватит

А лучше Чайку или По-2, они поманевреннее. Надо только туда AFAR вкрячить.

От истерик
К stopusa (04.06.2010 16:10:52)
Дата 04.06.2010 16:16:50

Re: Перебор

>>>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
>>Не нужны такие скорости.
>>Як-18 с пулеметом хватит
>
>А лучше Чайку или По-2, они поманевреннее. Надо только туда AFAR вкрячить.
И опять поршневые истребители в бою. ИМХО, лучший вариант Та-152...

От stopusa
К истерик (04.06.2010 16:16:50)
Дата 04.06.2010 16:33:13

Re: Перебор

>И опять поршневые истребители в бою. ИМХО, лучший вариант Та-152...

Поршневые машины, при всех своих недостатках, имеют множество достоинств, главные из которых это дешевизна, простота в изготовлении и обучении пилотов. Например, в действиях против бабуинской армии вполне сошел бы немного модернизированный с учетом нынешних технологий Ил-2. С напалмом, например. В зоне с сильной ракетной пво у него шансов выжить не больше, чем у того же Грача, со слабой стрелковой - не меньше. А разница в цене несравнима. Поставить на него какой-нибудь gps-лайт, и вперед.

Что касается борьбы с бпла, любой управляемый аппарат заведомо им проигрывает по большинству параметров - живучесть, маневренность, стоимость и т.п. Так что бороться возможно либо симметричными бпла, коих у нас не предвидится, либо каким-то новым пзрк, либо помехами.

От tarasv
К stopusa (04.06.2010 16:33:13)
Дата 04.06.2010 20:25:06

Re: Перебор

>Поршневые машины, при всех своих недостатках, имеют множество достоинств, главные из которых это дешевизна, простота в изготовлении и обучении пилотов. Например, в действиях против бабуинской армии вполне сошел бы немного модернизированный с учетом нынешних технологий Ил-2. С напалмом, например. В зоне с сильной ракетной пво у него шансов выжить не больше, чем у того же Грача, со слабой стрелковой - не меньше. А разница в цене несравнима.

Самолет с ПД в районе 2000л.с. никак не будет дешевым. Производства подходящих ПД уже давно не существует и освоение заново обойдется в копеечку. Ну разве что китайцы станут выпускать сдвоенный АШ-62 иначе такой Ил-2 с развертыванием производства двигателей к нему будет идти по цене откапиталенного Су-25 как минимум.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Грозный
К tarasv (04.06.2010 20:25:06)
Дата 05.06.2010 00:49:51

я не моторист, но зачем обязательно ПД? если есть ТВД типа ТВ3-117?

есть вариант самолётный и вертолётный

> Самолет с ПД в районе 2000л.с. никак не будет дешевым. Производства подходящих ПД уже давно не существует и освоение заново обойдется в копеечку.
---

семейство ТВ3-117 для вертушек
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117
ТВ3-117 для АН-140 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117%D0%92%D0%9C%D0%90-%D0%A1%D0%91%D0%9C1

===> dic duc fac <===

От МиГ-31
К Грозный (05.06.2010 00:49:51)
Дата 05.06.2010 03:37:13

МиГ-3 ТВ3-117 (-)


От yak v
К МиГ-31 (05.06.2010 03:37:13)
Дата 06.06.2010 22:46:35

Re: МиГ-3 ТВ3-117

Все украдено до нас:
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-48_Enforcer

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Piper_PA48_Enforcer_USAF.jpg



Владимир

От МиГ-31
К yak v (06.06.2010 22:46:35)
Дата 07.06.2010 00:18:12

Миг-3ТВД это Миг-3ТВД, а ТурбоМустанг - это ТурбоМустанг:)

>Все украдено до нас:
>
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-48_Enforcer

>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Piper_PA48_Enforcer_USAF.jpg


Энфорсер - это перелицовка.
А из мустанга творили и вполне топичный для этой ветки летадло под Ротакс 912
http://en.wikipedia.org/wiki/Titan_T-51_Mustang
>Владимир
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К Грозный (05.06.2010 00:49:51)
Дата 05.06.2010 01:22:43

Re: это автор идеи Ил-2NG ;) хочет ПД - я против ТВД ничего не имею

>есть вариант самолётный и вертолётный

Я не знаю почему, но очень многие уверенны что копия боевого самолета второй мировой именно с ПД будет дешевой. Как по мне сейчас ПД совсем не альтернатива ТВД если нужна мощность много более 1000л.с. а для самолета типа Ил-2 какраз 2000-2500л.с. будет в самый раз.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Грозный
К stopusa (04.06.2010 16:33:13)
Дата 04.06.2010 20:24:05

насчёт живучести и маневренности - сомневаюсь

Если грубо, намного больше шансов, что вертушка или АН-24 БПЛА скинет струёй от винта, чем наоборот.

>Что касается борьбы с бпла, любой управляемый аппарат заведомо им проигрывает по большинству параметров - живучесть, маневренность, стоимость и т.п.

По стоимости - таки да.

===> dic duc fac <===

От истерик
К stopusa (04.06.2010 16:33:13)
Дата 04.06.2010 16:42:31

Re: Перебор

>>И опять поршневые истребители в бою. ИМХО, лучший вариант Та-152...
>
>Поршневые машины, при всех своих недостатках, имеют множество достоинств, главные из которых это дешевизна, простота в изготовлении и обучении пилотов. Например, в действиях против бабуинской армии вполне сошел бы немного модернизированный с учетом нынешних технологий Ил-2. С напалмом, например. В зоне с сильной ракетной пво у него шансов выжить не больше, чем у того же Грача, со слабой стрелковой - не меньше. А разница в цене несравнима. Поставить на него какой-нибудь gps-лайт, и вперед.

>Что касается борьбы с бпла, любой управляемый аппарат заведомо им проигрывает по большинству параметров - живучесть, маневренность, стоимость и т.п. Так что бороться возможно либо симметричными бпла, коих у нас не предвидится, либо каким-то новым пзрк, либо помехами.
Китайцы продают свои варианты Як-11/18 по 30 килобаксов...
Не напомните стоимость БПЛА типа "Пчела".....

От истерик
К DmitryO (04.06.2010 15:26:40)
Дата 04.06.2010 15:43:27

Re: Перебор

>>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
>Не нужны такие скорости.
>Як-18 с пулеметом хватит
Тогда это Як-11:
Учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты : ЯК-11
Основные сведения:
Двухместный учебно - тренировочный истребитель, переходный от учебного к истребителю, с мотором АШ-21, 57О л.с., вооружение - один пулемёт и два держателя для бомб.
http://www.yak.ru/FIRM/HISTMOD/yak-11.php