От Vragomor
К All
Дата 04.06.2010 09:56:33
Рубрики Современность; Армия;

Неожиданное в борьбе с БПЛА. Шаманов:

"Одна из находок уже имеется, хотя и выглядит неожиданной. С промышленностью прорабатывается вопрос о производстве малых летательных аппаратов типа мотодельтаплан. Чтобы с них вести борьбу с БПЛА вероятного противника. Ну и параллельно повысить разведывательные возможности подразделений: при необходимости поднимать наблюдателя над полем боя или районом ответственности"

от сюда
http://nvo.ng.ru/realty/2010-06-04/1_desant.html

От ZaReznik
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 05.06.2010 12:49:46

Запагрейдить Як-3 + безаэродромный старт :))))))) (-)


От Василий Фофанов
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 17:23:13

Re: Неожиданное в...

>"Одна из находок уже имеется, хотя и выглядит неожиданной. С промышленностью прорабатывается вопрос о производстве малых летательных аппаратов типа мотодельтаплан. Чтобы с них вести борьбу с БПЛА вероятного противника. Ну и параллельно повысить разведывательные возможности подразделений: при необходимости поднимать наблюдателя над полем боя или районом ответственности"

Замечательная новость. Предлагаю подумать так же о принятии на вооружение машины Bullfrog оснащенной Hlopushka для запуска в небеса War Bear. Тут уж БПЛА точно несдобровать.

http://www.commandandconquer.com/SiteAssets/factions/images/units/RA3_Soviet_Bullfrog2.jpg




>от сюда http://nvo.ng.ru/realty/2010-06-04/1_desant.html

От Hokum
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 17:02:45

Пять копеек от человека...

... имевшего удовольствие полетать на подобном пепелаце, причем не в роли пассажира или груза.
Балансирное управление имеет ряд принципиальных ограничений. В частности, не допускает триммирования. Спортивное крыло можно очень точно настроить на земле, но у моторного нагрузки зависят от режима двигателя. Как результат, через полчаса-час полета рук уже не чувствуешь. Как это сказывается на точности стрельбы - думаю, понятно.
Да и вообще - трапецию держат двумя руками, в отличие от ручки. Можно кратковременно отпускать одну руку, но не более того. А РУД, как правило, вообще под ногу выводят.
Ну и сама тележка, болтающаяся под крылом на шарнире - далеко не лучшая платформа для какого-либо оружия.
Ограничения по ветру, особенно по боковой компоненте, просто смешные. В разы хуже чем у тех же БПЛА (не считая комнатных :) Ключевое слово - нагрузка на крыло.
Про уязвимость помолчим. Одну дырку крыло может и выдержит, но от пары-тройки пилоту будет очень грустно, но недолго.
Ну и самое главное. Двигателей для подобного класса аппаратов в России просто нет (двигатель для мотодельты - порядка половины стоимости). До появления зарубежных движков (в первую очередь линейки "Ротаксов") народ извращался как только мог. Ставили движки от "Бурана" (снегохода, не шаттла :), мотоциклетные и так далее - вплоть до переделки лодочных моторов под воздушное охлаждение.
Впрочем, определенный опыт применения данного агрегата по воздушной цели имеется. Лично знал человека, который охотился с мотодельты на уток. Правда, закончилось все падением в озеро. С учетом того, что КВС к тому моменту скушал от 0.5 до 0.7 - не самый плохой результат :))

От Паршев
К Hokum (04.06.2010 17:02:45)
Дата 06.06.2010 22:33:25

А в чём цимес дельты?

Чем принципиально дельтаплан отличается от просто легкомоторного самолета? Не про форму крыла вопрос.

От Hokum
К Паршев (06.06.2010 22:33:25)
Дата 06.06.2010 22:56:29

Цимес в том...

... что крыло можно разобрать и уложить в двухметровый чехол минут за 15..20 в одно лицо. Еще минут за 5..10 складывается тележка, после чего аппарат может быть увезен на джипе, грузовичке или легковушке с прицепом. Сборка примерно вдвое дольше - т.е. час одним человеком или полчаса вдвоем.
Моторный параплан вообще достаточно вытрясти из мешка и прицепить к тележке.
Платить за все это приходится летными характеристиками. Ультралайт на том же движке летает лучше мотодельты раза в полтора, самолет - в два. Но оба требуют ангарного хранения, а самолет еще и дорогой, зараза. Ну и заштопать дырку в парусе на порядок проще и дешевле, чем заменить пластиковое крыло.

От Сергей Зыков
К Hokum (06.06.2010 22:56:29)
Дата 07.06.2010 05:25:40

Чемоданные самолеты Виктора Дмитриева


тоже можно собрать и уложить
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1154592957

еще вспоминается чемоданный Ка-56 "Оса"
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-56-r.html

От Паршев
К Hokum (06.06.2010 22:56:29)
Дата 06.06.2010 23:54:48

Re: Цимес в

>... что крыло можно разобрать и уложить в двухметровый чехол минут за 15..20 в одно лицо. Еще минут за 5..10 складывается тележка, после чего аппарат может быть увезен на джипе, грузовичке или легковушке с прицепом. Сборка примерно вдвое дольше - т.е. час одним человеком или полчаса вдвоем.
>Моторный параплан вообще достаточно вытрясти из мешка и прицепить к тележке.

Но эти бонусы не имеют отношения к вопросу борьбы с БПЛА.

От Forger
К Hokum (04.06.2010 17:02:45)
Дата 04.06.2010 18:23:24

А есть мотодельтопланы и с ручкой

В чем проблема-то? БМД сбрасывают. Сбросят и сборный мотодельтоплан. И?

От МиГ-31
К Hokum (04.06.2010 17:02:45)
Дата 04.06.2010 17:54:05

Двухместный трайк

А лучше дешевый ультралайт с РПК у второго номера спасут престиж ген. Шаманова.
Главное, чтобы второй номер в пароксизме охоты за утками противо воздушной обороны не отстрелил собственные растяжки. А то без крыльев как-то страшно летать, но недолго. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Митрофанище
К МиГ-31 (04.06.2010 17:54:05)
Дата 06.06.2010 13:40:45

Re: Двухместный трайк

>А лучше дешевый ультралайт с РПК у второго номера спасут престиж ген. Шаманова.
>Главное, чтобы второй номер в пароксизме охоты за утками противо воздушной обороны не отстрелил собственные растяжки. А то без крыльев как-то страшно летать, но недолго. :)


Есть такой
http://www.izvestia.ru/russia/article3121229/

От Hokum
К Митрофанище (06.06.2010 13:40:45)
Дата 06.06.2010 17:39:47

Это вообще параплан с мотором

Возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у трайка. Хотя несколько получше чем у воздушного шара :)

От МиГ-31
К Hokum (06.06.2010 17:39:47)
Дата 06.06.2010 20:52:20

Только ультралайт! :)

У трайка возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у ультралайта. Хотя несколько получше чем у воздушного параплана с мотором :)

>Возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у трайка. Хотя несколько получше чем у воздушного шара :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Hokum
К МиГ-31 (06.06.2010 20:52:20)
Дата 06.06.2010 23:43:09

Re: Только ультралайт!...

Кстати, у "нормальных" самолетов, в отличие от ультралайтов (по крайней мере в США) есть еще одна проблема - не вылезти невзначай за ограничения для Light Sport Aircraft. Тот же Piper Sport, о котором я говорил - это испорченный чешский Sport Cruiser. Слишком хорошо летал, зараза, пришлось дорабатывать напильником ;)
Из беседы с владельцем "Лайтнинга":
- А он по LSA проходит?
- Ну-у-у... Если винт хреновый поставить - то да.
- Так винт же и поменять можно.
- А я про что? У меня одни винт для сертификации, а на втором я летаю.

От истерик
К МиГ-31 (04.06.2010 17:54:05)
Дата 04.06.2010 18:59:45

Re: Двухместный трайк

>А лучше дешевый ультралайт с РПК у второго номера спасут престиж ген. Шаманова.
>Главное, чтобы второй номер в пароксизме охоты за утками противо воздушной обороны не отстрелил собственные растяжки. А то без крыльев как-то страшно летать, но недолго. :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Тогда придётся закупать в США Quicksilverы:
ТТХ (тактико-технические характеристики) Quicksilver MXL II (Quicksilver MXL II)

Длина (м)
Размах (м) 9.8
Высота (м)
Масса пустого (кг.) 160
Масса макс. (кг.) 340
Двигатель ROTAX-503
Скорость мин.
Скорость крейс. 80
Скорость макс. 96
Время полета (ч)
Практический потолок (м)
Макс. перегрузка
Макс. аэродинам. качество
Экипаж 2
Гидровариант Нет
Фирма-производитель QUICKSILVER MANUFACTURING, США
http://www.planeandpilotmag.com/pilot-talk/light-sport-hangar-flyin/uploaded_images/s2shillsweb1-798981.jpg



От МиГ-31
К истерик (04.06.2010 18:59:45)
Дата 04.06.2010 19:05:23

Квиксилвер - ацтой!

В нем сильно в яйца дует и непацанский 503 движок от трайка.
Вот этот мой Дрифтер - это наше всё!
http://www.icfn.net/bluesky/air1/4X-HHD%20-%20MAXAIR%20SUPER%20DRIFTER%20912.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Hokum
К МиГ-31 (04.06.2010 19:05:23)
Дата 04.06.2010 20:45:37

А SkyRanger все равно лучше :)

Закрытая кабина и посадка бок о бок. Даже двери есть. И вообще на самолет похож :))
Кстати, как-то на моих глазах на нем петлю скрутили. Никогда бы не поверил если бы сам не увидел.

От МиГ-31
К Hokum (04.06.2010 20:45:37)
Дата 04.06.2010 21:07:40

Кому как. Кому мотоцикл за 20килобаксов хорош, а кто за те же деньги седан пред

почитает... Дело скуса. :)
Но для наших военных целей опен кокпит точно лучше. угол обстрела с передней турели - по горизонту 180гр. почти и по вертикали градусов 90-100. И двери не мешают. И влево не надо сквозь пилота стрелять :)
Кстати. Имею совместный налет с БПЛА часов двадцать. Возил специальных людей, которые проверяли возможность руления им по радио с борта СЛА.
Так вот, БПЛА - очень простая цель для СЛА. Главная проблема - в обнаружении, БПЛАшку плохо видно. Но даже при примитивном наведении по радио с земли перехват БПЛАшки - не проблема вообще. Во всяком случае вот такого класса
http://newsby.org/by/newsimg/2009/02/izrail_scout.jpg


>Закрытая кабина и посадка бок о бок. Даже двери есть. И вообще на самолет похож :))
>Кстати, как-то на моих глазах на нем петлю скрутили. Никогда бы не поверил если бы сам не увидел.
Верю. У нас в ангаре стоял пилотажный одноместный дрифтер, так на нем петли крутили все, кому не лень. И это с то ли с 614 толи вообще с 503 двиглом.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (04.06.2010 21:07:40)
Дата 05.06.2010 04:54:38

петли в тюбе на дрифтере

http://www.youtube.com/watch?v=cgI9ITCkuhY&feature=related

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От истерик
К МиГ-31 (04.06.2010 19:05:23)
Дата 04.06.2010 19:14:39

Re: Квиксилвер -...

>В нем сильно в яйца дует и непацанский 503 движок от трайка.
>Вот этот мой Дрифтер - это наше всё!
http://www.icfn.net/bluesky/air1/4X-HHD%20-%20MAXAIR%20SUPER%20DRIFTER%20912.jpg



>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Тип не важен, главное принцип......
Как говаривал Лев Давыдыч:",,Результат ничто,главное движение..."

От МиГ-31
К истерик (04.06.2010 19:14:39)
Дата 04.06.2010 19:21:37

Re: Квиксилвер -...

>>В нем сильно в яйца дует и непацанский 503 движок от трайка.
>>Вот этот мой Дрифтер - это наше всё!
http://www.icfn.net/bluesky/air1/4X-HHD%20-%20MAXAIR%20SUPER%20DRIFTER%20912.jpg



>
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Тип не важен, главное принцип......
>Как говаривал Лев Давыдыч:",,Результат ничто,главное движение..."
А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят, бензину жрут немного, оперативная готовность заправленого самолета - минута. При управлении из задней кабины вместо обтекателя кокпита можно поставить вертлюг под РПКи килограм двадцать патронов.
Суперблинвафля получается.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (04.06.2010 19:21:37)
Дата 07.06.2010 01:00:11

Re: Квиксилвер -...

>А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят...

это как раз плохо. Поэтому надо НИР городить "Ил-76 (Ан-70) как ультралайтоносец". Рассмотреть десантирование своим ходом с рампы, поведение в спутном следе, оснащение стартовыми ускорителями, проблему раскладки крыла в процессе отделения от носителя итд итп. Доработать какой-нить борт лиевский "под опыты"...

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Взаимно.

От МиГ-31
К jazzist (07.06.2010 01:00:11)
Дата 07.06.2010 02:00:59

Re: Квиксилвер -...

>>А, Это да. Я именно такого типа, как дрифтер или квик и имел в виду. Денег не стоят...
>
>это как раз плохо. Поэтому надо НИР городить "Ил-76 (Ан-70) как ультралайтоносец". Рассмотреть десантирование своим ходом с рампы, поведение в спутном следе, оснащение стартовыми ускорителями, проблему раскладки крыла в процессе отделения от носителя итд итп. Доработать какой-нить борт лиевский "под опыты"...
Да, со "штабным потенциалом"(ТМ) просматриваются явные проблемы.

>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Взаимно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Hokum
К МиГ-31 (04.06.2010 17:54:05)
Дата 04.06.2010 18:39:03

Ну, я как-то уже писал...

... что трайк, он же мотодельта - нагляднейшее подтверждение тезиса "с хорошим мотором и забор полетит" :))
Специально сравнил характеристики лучшей модели от Airborne (один из ведущих мировых производителей) с Piper Sport. Piper кроет Airborne в полтора-два раза по всем без исключения параметрам (за исключением разве что взлетной дистанции). При том же самом двигателе - Rotax 912UL.
Как говорится, почувствуйте разницу :)
http://www.airborne.com.au/pages/ml_xt912-sst.html
http://www.piper.com/home/pages/PiperSportPhotoGallery.cfm

От Сергей Зыков
К МиГ-31 (04.06.2010 17:54:05)
Дата 04.06.2010 18:00:02

Re: Двухместный трайк

еще вариант, для штрафников

[41K]



От Hokum
К Сергей Зыков (04.06.2010 18:00:02)
Дата 04.06.2010 18:44:23

А оружие выхватывать у противника...

... проходя над ним на бреющем :))

От МиГ-31
К Hokum (04.06.2010 18:44:23)
Дата 04.06.2010 18:59:51

Одно на троих. (-)


От МиГ-31
К Сергей Зыков (04.06.2010 18:00:02)
Дата 04.06.2010 18:09:02

О! Это круто!

>еще вариант, для штрафников
>
>[41K]
И запускать его при безветрии с руки, а при ветре - из паровой катапульты.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Василий Фофанов
К МиГ-31 (04.06.2010 18:09:02)
Дата 04.06.2010 18:13:19

Re: О! Это...

> И запускать его при безветрии с руки

C ноги.

От Сергей Зыков
К Hokum (04.06.2010 17:02:45)
Дата 04.06.2010 17:44:51

возмите сдачи :)

все уже готово. только покрасить в хаки
http://www.cometa.ddi.ru
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=print;num=1265465911
и навесить бомбодержателей

[134K]


>Ну и самое главное. Двигателей для подобного класса аппаратов в России просто нет (двигатель для мотодельты - порядка половины стоимости). До появления зарубежных движков (в первую очередь линейки "Ротаксов") народ извращался как только мог. Ставили движки от "Бурана" (снегохода, не шаттла :), мотоциклетные и так далее - вплоть до переделки лодочных моторов под воздушное охлаждение.

Это да. У нас в 2000-е даже предусмотрительно уничтожили на ВАЗе производство роторных двигателей вместе с КБ которое ими занималось. Хотя авиационное направление, для СЛА там рассматривалось как весьма перспективное

От Тезка
К Hokum (04.06.2010 17:02:45)
Дата 04.06.2010 17:14:57

Re: Пять копеек

>Лично знал человека, который охотился с мотодельты на уток. Правда, закончилось все падением в озеро. С учетом того, что КВС к тому моменту скушал от 0.5 до 0.7 - не самый плохой результат :))

В утку-то попал? )))

От Василий Фофанов
К Тезка (04.06.2010 17:14:57)
Дата 04.06.2010 17:27:15

Re: Пять копеек

>В утку-то попал? )))

Утка ушла в сторону озера со снижением :)

От АМ
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 12:41:31

Ре: Неожиданное в...

короче так или иначе бюджетный вариант старшип трупперс :-)

От Alex Lee
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 12:39:17

До кучи - про военные роботы-беспилотники

http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/07/24/191300.html

Охотники из "Терминатора" - уже скоро.

От Forger
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 12:36:56

Вообще, Шаманов имел ввиду для подразделений высадивщихся, а

в тылу. И сборно-раброный мотодельтаплан ИМХО применим
bardokin.livejournal.com

От Грозный
К Forger (04.06.2010 12:36:56)
Дата 05.06.2010 01:02:34

но для примера он пишет про случай на обычном марше

И если сделать нормальный БПЛА-истребитель, то человек наверху не нужен.

Может быть очень маленьким - дальность не нужна, б/к тоже небольшой и компактный - можно и по типу камикадзе. Видеокамеру можно сделать не только по курсу, но и вниз, чтоб можно было как разведчик на небольшой дальности использовать

===> dic duc fac <===

От Vragomor
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 11:39:06

А чем реально десант может противостоять БРЛА?

особенно если это десант высаженный на территории неприкрытой собственной ПВО?

От АМ
К Vragomor (04.06.2010 11:39:06)
Дата 04.06.2010 12:43:53

Ре: А чем...

ПЗРК

От Андрей Белов
К Vragomor (04.06.2010 11:39:06)
Дата 04.06.2010 12:36:49

Счетверенный Максим и спаренный ДШК :) (-)


От Дмитрий Козырев
К Андрей Белов (04.06.2010 12:36:49)
Дата 04.06.2010 12:42:09

Малая досягаемость по высоте

Написано же что даже пушки БМП недостаточно с ее 2мя километрами

От Грозный
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:42:09)
Дата 04.06.2010 20:25:57

Шилка

>Написано же что даже пушки БМП недостаточно с ее 2мя километрами

пушка БМП не стреляет на 2 км по высоте, НМИ.
===> dic duc fac <===

От Андрей Белов
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:42:09)
Дата 04.06.2010 12:57:15

Re: Малая досягаемость...

>Написано же что даже пушки БМП недостаточно с ее 2мя километрами
Для низколетящих - вполне подойдет ,
а для высоко летящих .. ракета с большим количеством мелких поражающих элементов.

От Adekamer
К Vragomor (04.06.2010 11:39:06)
Дата 04.06.2010 12:28:32

ИМХО только другим БПЛА

с земли практически невозможно сбить малоразмерную быстро двигающуюся цель

От tarasv
К Adekamer (04.06.2010 12:28:32)
Дата 04.06.2010 16:06:16

Re: Который называется ракета ПЗРК

>с земли практически невозможно сбить малоразмерную быстро двигающуюся цель

Очень сложно захватить на сопровождение сушествующими средствами из-за низкой контрастрости. А само сбитие сопрвождаемого БПЛА никаких технических проблем не представляет - что ракетой что ЗАК. Кстати по ПВОшным меркам БПЛА движется медленно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Mayh3M
К tarasv (04.06.2010 16:06:16)
Дата 04.06.2010 17:09:41

Впринципе на фоне неба даже небольшой БПЛА цель довольно контрастная...

Превед :-)
>>с земли практически невозможно сбить малоразмерную быстро двигающуюся цель
>
> Очень сложно захватить на сопровождение сушествующими средствами из-за низкой контрастрости. А само сбитие сопрвождаемого БПЛА никаких технических проблем не представляет - что ракетой что ЗАК. Кстати по ПВОшным меркам БПЛА движется медленно.

... в ИК-диапазоне. Другой вопрос - а хватит ли этой контрастности тем ПЗРК, что у нас на вооружении (именно на вооружении, а не на выставках), захватить эту цель. Думаю ракета довольно быстро его настигнет и собьёт без проблем.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Дмитрий Козырев
К Vragomor (04.06.2010 11:39:06)
Дата 04.06.2010 12:00:02

Адекватным ЗРК (ЗРАК)

да, сейчас его нет

От истерик
К Vragomor (04.06.2010 11:39:06)
Дата 04.06.2010 11:54:23

Re: А чем...

>особенно если это десант высаженный на территории неприкрытой собственной ПВО?
Станцией РЭБ....
Или маскировкой во всех режимах (сразу вспоминаются эльфы со своими плащами)

От Barr
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 11:07:38

Мда...

Что-то мне подсказывает, что большую часть БПЛА мотодельтаплан не догонит ни по скорости, ни по высоте. Не говоря уже обо всем остальном.

А рисковать посаженым на кусок материи пилотом ради сбития робота - что тут можно сказать...

От истерик
К Barr (04.06.2010 11:07:38)
Дата 04.06.2010 11:22:35

Re: Мда...

>Что-то мне подсказывает, что большую часть БПЛА мотодельтаплан не догонит ни по скорости, ни по высоте. Не говоря уже обо всем остальном.

>А рисковать посаженым на кусок материи пилотом ради сбития робота - что тут можно сказать...
Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой

От DmitryO
К истерик (04.06.2010 11:22:35)
Дата 04.06.2010 15:26:40

Перебор

>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
Не нужны такие скорости.
Як-18 с пулеметом хватит

От Hokum
К DmitryO (04.06.2010 15:26:40)
Дата 05.06.2010 04:23:59

Для Як-18 полоса нужна

Берем Piper Super Cub на колесах Tundra, ставим один-два синхронных пулемета - и золотой ключик у нас в кармане.
http://www.youtube.com/watch?v=23P7TZVUhPc
http://www.youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo
http://www.youtube.com/watch?v=sHTD8WQ--Nw
http://www.youtube.com/watch?v=21El16OPZoc

От Грозный
К Hokum (05.06.2010 04:23:59)
Дата 05.06.2010 10:10:28

м-да, хороший был пилот Шон Лант

только разбился на этом самом Кабе в 2008-м - сорвался в штопор на развороте, не хватило высоты

http://www.ktuu.com/global/story.asp?s=8447163

===> dic duc fac <===

От Hokum
К Грозный (05.06.2010 10:10:28)
Дата 05.06.2010 22:31:06

Шон Лант был курсантом...

... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
А Лори Хаберзетцер, инструктор и владелец школы, все это наблюдал со своего Кэба (кстати, на предыдущих видео - именно он). С его слов, Шон увидел на берегу китовый костяк и решил рассмотреть его подробнее. Начал виражить на предельно малой высоте - ну и сорвался.
Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))

От Грозный
К Hokum (05.06.2010 22:31:06)
Дата 06.06.2010 12:13:25

да в курсе, читал и смотрел ролики Шона пару лет назад

>... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
---

Нуууу - вот тут не уверен. Лёгкий вертолёт сядет на полянку 10м радиусом в лесу, а тому же Кабу понадобится просека (разбег у него около 30м) . В горах сажать вертолёт на пятачок намного проще.

Устойчивость у самолёта выше, конечно, и взлёт по-вертолётному/висение требует на порядок больше тренировки, чем пилотирование Каба или Цессны.


>Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))
---

Каб состоял на вооружении во многих странах НАТО (вкл. США):
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-18#Military_designations

http://wiki.classicflyersnz.com/images/thumb/a/a4/PiperSuperCub-01.jpg/400px-PiperSuperCub-01.jpg



===> dic duc fac <===

От stopusa
К DmitryO (04.06.2010 15:26:40)
Дата 04.06.2010 16:10:52

Re: Перебор

>>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
>Не нужны такие скорости.
>Як-18 с пулеметом хватит

А лучше Чайку или По-2, они поманевреннее. Надо только туда AFAR вкрячить.

От истерик
К stopusa (04.06.2010 16:10:52)
Дата 04.06.2010 16:16:50

Re: Перебор

>>>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
>>Не нужны такие скорости.
>>Як-18 с пулеметом хватит
>
>А лучше Чайку или По-2, они поманевреннее. Надо только туда AFAR вкрячить.
И опять поршневые истребители в бою. ИМХО, лучший вариант Та-152...

От stopusa
К истерик (04.06.2010 16:16:50)
Дата 04.06.2010 16:33:13

Re: Перебор

>И опять поршневые истребители в бою. ИМХО, лучший вариант Та-152...

Поршневые машины, при всех своих недостатках, имеют множество достоинств, главные из которых это дешевизна, простота в изготовлении и обучении пилотов. Например, в действиях против бабуинской армии вполне сошел бы немного модернизированный с учетом нынешних технологий Ил-2. С напалмом, например. В зоне с сильной ракетной пво у него шансов выжить не больше, чем у того же Грача, со слабой стрелковой - не меньше. А разница в цене несравнима. Поставить на него какой-нибудь gps-лайт, и вперед.

Что касается борьбы с бпла, любой управляемый аппарат заведомо им проигрывает по большинству параметров - живучесть, маневренность, стоимость и т.п. Так что бороться возможно либо симметричными бпла, коих у нас не предвидится, либо каким-то новым пзрк, либо помехами.

От tarasv
К stopusa (04.06.2010 16:33:13)
Дата 04.06.2010 20:25:06

Re: Перебор

>Поршневые машины, при всех своих недостатках, имеют множество достоинств, главные из которых это дешевизна, простота в изготовлении и обучении пилотов. Например, в действиях против бабуинской армии вполне сошел бы немного модернизированный с учетом нынешних технологий Ил-2. С напалмом, например. В зоне с сильной ракетной пво у него шансов выжить не больше, чем у того же Грача, со слабой стрелковой - не меньше. А разница в цене несравнима.

Самолет с ПД в районе 2000л.с. никак не будет дешевым. Производства подходящих ПД уже давно не существует и освоение заново обойдется в копеечку. Ну разве что китайцы станут выпускать сдвоенный АШ-62 иначе такой Ил-2 с развертыванием производства двигателей к нему будет идти по цене откапиталенного Су-25 как минимум.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Грозный
К tarasv (04.06.2010 20:25:06)
Дата 05.06.2010 00:49:51

я не моторист, но зачем обязательно ПД? если есть ТВД типа ТВ3-117?

есть вариант самолётный и вертолётный

> Самолет с ПД в районе 2000л.с. никак не будет дешевым. Производства подходящих ПД уже давно не существует и освоение заново обойдется в копеечку.
---

семейство ТВ3-117 для вертушек
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117
ТВ3-117 для АН-140 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117%D0%92%D0%9C%D0%90-%D0%A1%D0%91%D0%9C1

===> dic duc fac <===

От МиГ-31
К Грозный (05.06.2010 00:49:51)
Дата 05.06.2010 03:37:13

МиГ-3 ТВ3-117 (-)


От yak v
К МиГ-31 (05.06.2010 03:37:13)
Дата 06.06.2010 22:46:35

Re: МиГ-3 ТВ3-117

Все украдено до нас:
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-48_Enforcer

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Piper_PA48_Enforcer_USAF.jpg



Владимир

От МиГ-31
К yak v (06.06.2010 22:46:35)
Дата 07.06.2010 00:18:12

Миг-3ТВД это Миг-3ТВД, а ТурбоМустанг - это ТурбоМустанг:)

>Все украдено до нас:
>
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-48_Enforcer

>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Piper_PA48_Enforcer_USAF.jpg


Энфорсер - это перелицовка.
А из мустанга творили и вполне топичный для этой ветки летадло под Ротакс 912
http://en.wikipedia.org/wiki/Titan_T-51_Mustang
>Владимир
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К Грозный (05.06.2010 00:49:51)
Дата 05.06.2010 01:22:43

Re: это автор идеи Ил-2NG ;) хочет ПД - я против ТВД ничего не имею

>есть вариант самолётный и вертолётный

Я не знаю почему, но очень многие уверенны что копия боевого самолета второй мировой именно с ПД будет дешевой. Как по мне сейчас ПД совсем не альтернатива ТВД если нужна мощность много более 1000л.с. а для самолета типа Ил-2 какраз 2000-2500л.с. будет в самый раз.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Грозный
К stopusa (04.06.2010 16:33:13)
Дата 04.06.2010 20:24:05

насчёт живучести и маневренности - сомневаюсь

Если грубо, намного больше шансов, что вертушка или АН-24 БПЛА скинет струёй от винта, чем наоборот.

>Что касается борьбы с бпла, любой управляемый аппарат заведомо им проигрывает по большинству параметров - живучесть, маневренность, стоимость и т.п.

По стоимости - таки да.

===> dic duc fac <===

От истерик
К stopusa (04.06.2010 16:33:13)
Дата 04.06.2010 16:42:31

Re: Перебор

>>И опять поршневые истребители в бою. ИМХО, лучший вариант Та-152...
>
>Поршневые машины, при всех своих недостатках, имеют множество достоинств, главные из которых это дешевизна, простота в изготовлении и обучении пилотов. Например, в действиях против бабуинской армии вполне сошел бы немного модернизированный с учетом нынешних технологий Ил-2. С напалмом, например. В зоне с сильной ракетной пво у него шансов выжить не больше, чем у того же Грача, со слабой стрелковой - не меньше. А разница в цене несравнима. Поставить на него какой-нибудь gps-лайт, и вперед.

>Что касается борьбы с бпла, любой управляемый аппарат заведомо им проигрывает по большинству параметров - живучесть, маневренность, стоимость и т.п. Так что бороться возможно либо симметричными бпла, коих у нас не предвидится, либо каким-то новым пзрк, либо помехами.
Китайцы продают свои варианты Як-11/18 по 30 килобаксов...
Не напомните стоимость БПЛА типа "Пчела".....

От истерик
К DmitryO (04.06.2010 15:26:40)
Дата 04.06.2010 15:43:27

Re: Перебор

>>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой
>Не нужны такие скорости.
>Як-18 с пулеметом хватит
Тогда это Як-11:
Учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты : ЯК-11
Основные сведения:
Двухместный учебно - тренировочный истребитель, переходный от учебного к истребителю, с мотором АШ-21, 57О л.с., вооружение - один пулемёт и два держателя для бомб.
http://www.yak.ru/FIRM/HISTMOD/yak-11.php

От Гриша
К истерик (04.06.2010 11:22:35)
Дата 04.06.2010 11:31:39

Re: Мда...

>Можно возродить выпуск истребителей Второй Мировой

Получится нечто вроде Су-26, который сам по себе стоит около $300,000, плюс вооружение, плюс подготовка пилота.

От RV256
К истерик (04.06.2010 11:22:35)
Дата 04.06.2010 11:31:27

И посадить в них человекоподобных роботов

Для полноты картины...

Собственно, а что мешает разработать специальный ДПЛА для зачистки воздушного пространства от других ДПЛА?

С уважением,

От Грозный
К RV256 (04.06.2010 11:31:27)
Дата 04.06.2010 12:17:19

чем вертолёт не устраивает? После пролёта Руста по западной границе

поставили все приграничные части АА на б/д. В Степянке под Минском, например - Ми-8МТ стоял, с РПК на вертлюге и НУРС С-5 в УБ-16.

Учения даже были - сбивали воздушные шары. Результат был 50-50 - на весенней проверке шарик завалили из РПК, на осенней - не шмагли (старый борт Ми-8МТ конца 60-х и метеоусловия не очень).

Ну а если б чё поновее Ми-8МТ какое, со стабилизированной пушкой - всё, что медленнее 200 км/ч можно сбивать - увереннее, чем всякими дельтапланами, ПМСМ.

Можно было бы придумать малогабаритные ракеты воздух-воздух - малой дальности и с увеличенным радиусом разлёта осколков, с подрывом по кнопке или на фиксированной задержке (т.к. ск-ти не реактивные, а ИК ГСН может не схватить БПЛА), по одной штуке необязательно, можно залпом 2-4-8 и т.д.

А тут - пав дельтапланы...
===> dic duc fac <===

От radus
К Грозный (04.06.2010 12:17:19)
Дата 04.06.2010 15:22:28

несколько лет назад беларусы завалили воздушный шар

Ветром принесло из-за границы. Два трупа.
Если не ошибаюсь, с Ми-24.

От Грозный
К radus (04.06.2010 15:22:28)
Дата 05.06.2010 00:52:11

а не в курсе, кто это был? "полтинник" (50-я осаб) или ещё кто?

Есть описание в инете?
===> dic duc fac <===

От radus
К Грозный (05.06.2010 00:52:11)
Дата 06.06.2010 12:52:00

очень краткое описание

Вот, например:
http://www.afn.by/news/i/75197

Я попутал - несколько лет назад не сбили, а принудили к посадке СЛА, а шар сбили в 1995 году.

От Грозный
К radus (06.06.2010 12:52:00)
Дата 07.06.2010 04:53:12

Спасибо - но что интересно, перехватывали в 2006-м парой Су-25

>Я попутал - несколько лет назад не сбили, а принудили к посадке СЛА, а шар сбили в 1995 году.

Думаю, что сбить тоже сумели бы. В Лиде в конце 80-х была овэ.
===> dic duc fac <===

От истерик
К Грозный (04.06.2010 12:17:19)
Дата 04.06.2010 14:32:48

Re: чем вертолёт...

Стоимость девайса..

От Грозный
К истерик (04.06.2010 14:32:48)
Дата 04.06.2010 20:18:26

вертушка - это не только истребитель БПЛА, но и

транспорт, огневая поддержка и разведка.

Всего лишь на тренировку пилотов и (может быть) на модернизацию/разработку боеприпаса.

>Стоимость девайса..

Ми-8 даже в последних инкарнациях недорог. Чем фигней с павлинами боевыми дельтапланами маяться, лучше нормальный уровень насыщения вертушками обеспечить. Много полезней, ПМСМ.

Если хотите что-то подешевле - выпускайте тучу квадроптеров (недавно линк на ролик пробегал). Квадроптеры с мощным магнитом и небольшой б/ч могут создать "минное поле" для БПЛА. Но это в далёкой перспективе.

===> dic duc fac <===

От Гриша
К RV256 (04.06.2010 11:31:27)
Дата 04.06.2010 11:34:28

Re: И посадить...

>Для полноты картины...

>Собственно, а что мешает разработать специальный ДПЛА для зачистки воздушного пространства от других ДПЛА?

Думаю то что вероятный противник лидирует в этой сфере.

От ttt2
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 10:49:28

Несерьезно. Что то вроде змеев в XIX веке (-)


От истерик
К ttt2 (04.06.2010 10:49:28)
Дата 04.06.2010 11:08:49

Re: Несерьезно. Что...

Спросите об этом у грузин:
6 октября в 21 час. 50 мин. в боевой полет ушел профессиональный военный летчик Олег Чанба. Перед ним стояла задача бомбардировки боевых самолетов на аэродроме в селе Бабушара. Подойдя на бреющем полете к аэродрому, летчик увидел, что к пассажирским самолетам направляются беженцы. Поэтому он изменил цель и нанес удар по командно-диспетчерскому пункту (в прошлом - здание аэровокзала аэропорта "Сухуми"). На взрывателе 30-килограммовой бомбы была установлена временная задержка. Она позволила уйти пилоту без повреждений от взрыва. Зданию в левом крыле был причинен большой ущерб.
23 октября пилот Авидзба вылетел в 21 час. 10 мин. и нанес удар по живой силе и технике войск Госсовета. С высоты 400 м была сброшена 30-килограммовая бомба.
4 декабря этот же летчик атаковал штаб грузинских гвардейцев, размещавшийся в здании 15-й Сухумской средней школы. В полет была взята 73-килограммовая бомба. Авидзба сделал на цель два захода, был обнаружен грузинскими войсками и обстрелян, но вернулся на базу без повреждений
http://psou.narod.ru/history/narod01.html

От Дмитрий Козырев
К истерик (04.06.2010 11:08:49)
Дата 04.06.2010 11:39:52

Re: Несерьезно. Что...

>Спросите об этом у грузин:

т.е. ВС РФ теперь на них должны равняться? О, как.
И где у нас такой противник?

От истерик
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 11:39:52)
Дата 04.06.2010 11:56:19

Re: Несерьезно. Что...

>>Спросите об этом у грузин:
>
>т.е. ВС РФ теперь на них должны равняться? О, как.
>И где у нас такой противник?
Просто дешёвый девайс для борьбы с бабуинами...

От Дмитрий Козырев
К истерик (04.06.2010 11:56:19)
Дата 04.06.2010 12:44:02

Re: Несерьезно. Что...

>>>Спросите об этом у грузин:
>>
>>т.е. ВС РФ теперь на них должны равняться? О, как.
>>И где у нас такой противник?
>Просто дешёвый девайс для борьбы с бабуинами...

для борьбы с бабуинами такие девайсы нужны только другим бабуинам

От ttt2
К истерик (04.06.2010 11:08:49)
Дата 04.06.2010 11:15:59

ИМХО все равно несерьезно

>Спросите об этом у грузин:
> 6 октября в 21 час. 50 мин. в боевой полет ушел профессиональный военный летчик Олег Чанба. Перед ним стояла задача бомбардировки боевых самолетов на аэродроме в селе Бабушара. Подойдя на бреющем полете к аэродрому, летчик увидел, что к пассажирским самолетам направляются беженцы. Поэтому он изменил цель и нанес удар по командно-диспетчерскому пункту

Ну вот только голивудским сценаристам бы это не попало

Рэмбо на дельтаплане

Если там чего и было реально достигнуто (хвастать все могут) только из за эффекта внезапности

ЛА на уровне ПМВ и обошлись бы с ним как в ПМВ - перестреляли бы из калашей или ПК

С уважением

От Казанский
К ttt2 (04.06.2010 11:15:59)
Дата 04.06.2010 11:32:19

Re: ИМХО все...

>>Спросите об этом у грузин:
>> 6 октября в 21 час. 50 мин. в боевой полет ушел профессиональный военный летчик Олег Чанба. Перед ним стояла задача бомбардировки боевых самолетов на аэродроме в селе Бабушара. Подойдя на бреющем полете к аэродрому, летчик увидел, что к пассажирским самолетам направляются беженцы. Поэтому он изменил цель и нанес удар по командно-диспетчерскому пункту
>
>Ну вот только голивудским сценаристам бы это не попало

>Рэмбо на дельтаплане

>Если там чего и было реально достигнуто (хвастать все могут) только из за эффекта внезапности

>ЛА на уровне ПМВ и обошлись бы с ним как в ПМВ - перестреляли бы из калашей или ПК

>С уважением
Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.

От ttt2
К Казанский (04.06.2010 11:32:19)
Дата 04.06.2010 12:07:02

Re: ИМХО все...

>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.

Вы хотите сказать что из калаша с 400 м попасть в автомашину едущую со скоростьб 80 км/час невозможно?

Особой разницы то нет - еще бы трассирующие пули были в комплекте

С уважением

От Ibuki
К ttt2 (04.06.2010 12:07:02)
Дата 04.06.2010 12:10:37

Re: ИМХО все...

>>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.
>
>Вы хотите сказать что из калаша с 400 м попасть в автомашину едущую со скоростьб 80 км/час невозможно?
В полторы ростовые мишени движущиеся со скоростью 80 км/ч. Крылу на пули наплевать. Давно в стрелковой подготовке есть такое упражнение? Какой средний расход патронов у лучших стрелков на ее поражение?


От Nachtwolf
К Ibuki (04.06.2010 12:10:37)
Дата 04.06.2010 20:04:04

А что, бывают цельнометаллические дельтапланы?

А то тряпичное крыло очень даже срегирует на пару лишних дырок в нём.

От Бульдог
К Ibuki (04.06.2010 12:10:37)
Дата 04.06.2010 13:39:24

крыло, вообще то, на дырки вполне себе отреагирует... (-)


От Дмитрий Козырев
К Казанский (04.06.2010 11:32:19)
Дата 04.06.2010 11:40:52

Re: ИМХО все...

>>ЛА на уровне ПМВ и обошлись бы с ним как в ПМВ - перестреляли бы из калашей или ПК
>
>>С уважением
>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.

А из КПВТ?

От Ibuki
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 11:40:52)
Дата 04.06.2010 12:06:13

Re: ИМХО все...

>>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.
>
>А из КПВТ?
Чем КПВТ лучше калаша в данном случае?

От Дмитрий Козырев
К Ibuki (04.06.2010 12:06:13)
Дата 04.06.2010 12:09:33

Re: ИМХО все...

>>>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.
>>
>>А из КПВТ?
>Чем КПВТ лучше калаша в данном случае?

станком, прицелом, дальнобойностью, бОльшим поражающим действием.
Хотя про "не меньше чем ротой" тоже преувеличение. Отделением уже нормально будет и в НСД описано.

От истерик
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:09:33)
Дата 04.06.2010 12:18:56

Re: ИМХО все...

>>>>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.
>>>
>>>А из КПВТ?
>>Чем КПВТ лучше калаша в данном случае?
>
>станком, прицелом, дальнобойностью, бОльшим поражающим действием.
>Хотя про "не меньше чем ротой" тоже преувеличение. Отделением уже нормально будет и в НСД описано.
А кто будет расчитывать упреждение?
Кстати, а много аэропланов было сбито наземным пулемётным огнён во время ПМВ?

От Дмитрий Козырев
К истерик (04.06.2010 12:18:56)
Дата 04.06.2010 12:32:46

Re: ИМХО все...

>>>>>Из калаша попасть в движущуюся со скоростью 80км/ч цель да еще на высоте 400 метров можно только случайно,или если вести огонь не меньше чем ротой одновременно.
>>>>
>>>>А из КПВТ?
>>>Чем КПВТ лучше калаша в данном случае?
>>
>>станком, прицелом, дальнобойностью, бОльшим поражающим действием.
>>Хотя про "не меньше чем ротой" тоже преувеличение. Отделением уже нормально будет и в НСД описано.
>А кто будет расчитывать упреждение?

А кто его в ПМВ и ВМВ расчитывал? На глаз в точку встречи. Скорость позволяет.

>Кстати, а много аэропланов было сбито наземным пулемётным огнён во время ПМВ?

Наиболее известный случай - сбитие красного барона Рихтгофена. Причем пример совершено "чистый " - с попаданием в летчика.

От Ibuki
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:09:33)
Дата 04.06.2010 12:18:25

Re: ИМХО все...

>станком, прицелом, дальнобойностью, бОльшим поражающим действием.
Станок, прицел, то да, но в граммах сколько будет? И дальнобойность, что пуля АК на 400 метров не пролетит? Пуля КПВТ быстрее, но насколько на такой дистанции, процентов на 50%? Вместо роты - нужно полроты? Про поражающее действие скоглсаен, но и попавшая (а пуле КПВТ тоже нужно попасть, снарядов с неконтактным взрывателем туда не завезли) автоматная пуля придет как минимум у прекращению выполнения боевого задания

>Хотя про "не меньше чем ротой" тоже преувеличение. Отделением уже нормально будет и в НСД описано.
Ожидаемый результат работы отдления описан?

От Дмитрий Козырев
К Ibuki (04.06.2010 12:18:25)
Дата 04.06.2010 12:41:17

Re: ИМХО все...

>>станком, прицелом, дальнобойностью, бОльшим поражающим действием.
>Станок, прицел, то да, но в граммах сколько будет?

В граммах чего? Станко и прицел обеспечивают более точную стрельбу. И если для АК дальность 400 м практически предельная прицельная, то для ккп все несколько иначе.

>И дальнобойность, что пуля АК на 400 метров не пролетит? Пуля КПВТ быстрее, но насколько на такой дистанции, процентов на 50%?

Причем здесь пролетит/ непролетит? Траектория прямолинейнее, пуля на ней устойчивее. Лучше баллистика вобщем.

>Вместо роты - нужно полроты?

Отделения достаточно - соредоточенного огня 5-7 стрелков.

Это в ВМВ стреляли взводом из винтовок.

>>Хотя про "не меньше чем ротой" тоже преувеличение. Отделением уже нормально будет и в НСД описано.
>Ожидаемый результат работы отдления описан?

Вы не читали что ли?
Там описаны методы стрельбы по ЛА с гораздо бОльшей скоростью.
Огонь ведется заградительный, ожидаемый результат - попадание и срыв выполнения боевой задачи.

Понятно, что рекомендации носят во многом психологический характер и многие современые боевые ЛА к такому обстрелу устойчивы. Чего не скажешь про мотодельтаплан. Так что тут результат самый что ни на есть практический.

От jazzist
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:41:17)
Дата 05.06.2010 03:23:17

Re: ИМХО все...

>Понятно, что рекомендации носят во многом психологический характер и многие современые боевые ЛА к такому обстрелу устойчивы.

Не всегда психологический. Практический тоже - американцы считают, что 22.12.72 потеряли f-111 над Ханоем от стрелкового оружия. Правда там не отделение наверное стреляло, а гораздо больше народу.


От Ibuki
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:41:17)
Дата 04.06.2010 13:31:56

Re: ИМХО все...

>В граммах чего?
В граммах процентах попаданий от общего числа выпущенных пуль.

> Станко и прицел обеспечивают более точную стрельбу. И если для АК дальность 400 м практически предельная прицельная, то для ккп все несколько иначе.
Более точная это на сколько процентов? 1%, 2%? Без домыслов обоснование разумеется.

>
>Причем здесь пролетит/ непролетит? Траектория прямолинейнее, пуля на ней устойчивее. Лучше баллистика вобщем.
Как эта лучшесть сказывается на точности стрельбы? В процентах попаданий?

>Отделения достаточно - соредоточенного огня 5-7 стрелков.
Достаточно для чего?

>>Ожидаемый результат работы отдления описан?
>
>Вы не читали что ли?
>Там описаны методы стрельбы по ЛА с гораздо бОльшей скоростью.
>Огонь ведется заградительный, ожидаемый результат - попадание и срыв выполнения боевой задачи.
Попадание и срыв задачи с какой вероятностью?

>Понятно, что рекомендации носят во многом психологический характер и многие современые боевые ЛА к такому обстрелу устойчивы. Чего не скажешь про мотодельтаплан. Так что тут результат самый что ни на есть практический.
Если будет попадание тогда только будет практический, а без попадания только психологический, как и по многим современным ЛА.

От Олег...
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 11:40:52)
Дата 04.06.2010 12:03:00

А если он на высоте 4 км летит? (-)


От Nachtwolf
К Олег... (04.06.2010 12:03:00)
Дата 04.06.2010 16:09:41

А мотодельтаплан может на подобную высоту взобраться? (-)


От Hokum
К Nachtwolf (04.06.2010 16:09:41)
Дата 05.06.2010 04:36:43

Может, но медленно и печально

У БПЛА к тому моменту уже топливо кончится :)

От истерик
К Nachtwolf (04.06.2010 16:09:41)
Дата 04.06.2010 16:15:19

Re: А мотодельтаплан...

Всё зависит от мощи двигуна

От Грозный
К истерик (04.06.2010 16:15:19)
Дата 05.06.2010 00:55:31

не только

на 4-х км можно и на обледенение нарваться.

Слабо себе представляю противобледенительную систему для мотодельтаплана.

Бутылочка с соской для протирки запотевших осей? :-)
===> dic duc fac <===

От Дмитрий Козырев
К Nachtwolf (04.06.2010 16:09:41)
Дата 04.06.2010 16:12:08

Это у них паспортный потолок (-)


От Дмитрий Козырев
К Олег... (04.06.2010 12:03:00)
Дата 04.06.2010 12:05:55

А что он с этой высоты одной бомбой сделает? (-)


От Vragomor
К Дмитрий Козырев (04.06.2010 12:05:55)
Дата 04.06.2010 13:29:13

достаточно будет выполнить роль корректировщика-разведчика

для высаженного десанта это может быть критично

От Дмитрий Козырев
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 10:18:38

Дельтаплан-шакал. Чистое небо, фуле (-)


От park~er
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 10:16:15

Это новый облик ВВС

И какими же средствами он собирается обнаруживать и уничтожать БПЛА противника? Кроме как таран или одноразовых химический лазер, ничего в голову не приходит.

От Олег...
К park~er (04.06.2010 10:16:15)
Дата 04.06.2010 11:28:00

Их можно ловить! Сачком, или сетью. (-)


От Nachtwolf
К Олег... (04.06.2010 11:28:00)
Дата 04.06.2010 20:09:03

Всё украдено до нас

"– Я уже получил сведения, – ответил Ли. – Наш аэроплан, так ловко подцепивший падающего Клайнса, сам был пойман в сети огромным аэропланом американцев. Четыре наших товарища в плену." Беляев. "Борьба в эфире"

От stopusa
К Олег... (04.06.2010 11:28:00)
Дата 04.06.2010 17:07:40

Re: Их можно...

Воистину новый облик. Сачковая рота, мотосачковые войска... красота.

От истерик
К park~er (04.06.2010 10:16:15)
Дата 04.06.2010 11:00:33

Re: Это новый...

>И какими же средствами он собирается обнаруживать и уничтожать БПЛА противника? Кроме как таран или одноразовых химический лазер, ничего в голову не приходит.
Возвращаемся в 1914 год..
Вообщето мотодельтоплан поднимет два ПКМ с коробкой на каждый..

От Белаш
К Vragomor (04.06.2010 09:56:33)
Дата 04.06.2010 10:14:09

Предполагаемое ПВО противника? (-)


От Bronevik
К Белаш (04.06.2010 10:14:09)
Дата 04.06.2010 11:00:21

Дальнобойный рогатки с "ГПЭ из вольфрама".)) (-)