От А.Никольский
К Денис Лобко
Дата 18.05.2010 14:11:24
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

это голый пеар

но планы разворачивания сначала ремонта, а потом может и производства Д-18 в РФ есть

От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.05.2010 14:11:24)
Дата 19.05.2010 01:32:41

Re: это голый...

>но планы разворачивания сначала ремонта, а потом может и производства Д-18 в РФ есть

Может, они (ОАК-ОДК) сначала сделают что-нибудь из уже развернутого в планах???... SaM146... ПД-14... ПС-90АХ, наконец, какой-нибудь... Нет?... Еще одно производство надо начать разворачивать???

От А.Никольский
К Александр Стукалин (19.05.2010 01:32:41)
Дата 19.05.2010 12:17:26

Sam-146 и прочее не лезут под крыло Ан-124

а принято решение реновировать парк и, в перспективе, не исключается возобновление производства

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.05.2010 12:17:26)
Дата 19.05.2010 14:02:49

Дык, известно, что не лезут...

...но и их сделать то не могут, но еще одно производство нам вынь да положь -- надо!
>а принято решение реновировать парк и, в перспективе, не исключается возобновление производства
"Принято решение реновировать" -- закажите Д-18 Украине... Чего ерундой заниматься на пустом месте???... Если же Запорожье не может организовать их "перевыпуск", то мы с этим вообще колупаться будем лет 15... :-)

От bedal
К А.Никольский (19.05.2010 12:17:26)
Дата 19.05.2010 12:55:17

почему ?

А то, что sam-146 по тяге втрое меньше, чем Д-18 - не мешает?

От А.Никольский
К bedal (19.05.2010 12:55:17)
Дата 19.05.2010 13:54:08

потому и не лезут (-)


От DM
К Александр Стукалин (19.05.2010 01:32:41)
Дата 19.05.2010 01:35:10

угу... SaM90ПД-14АХ146-ПС (-)