>ХКБМ им. А.А. Морозова с участием других конструкторских и научно-исследовательских организаций Украины проводится комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного по-коления, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов. Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.
каждую обычную планетарную бортовую коробку на объемно-механическую?
видимо: насос, за ним опять планетарный редуктор, на последнем ряду суммируется поток через мехтрансмиссию и гидромотор?
я от таком слышал от однокурсника, попавшего в Мытищи еще лет 35 назад. Только там управление было тягами, ему как раз их и поручили рисовать