От МакМак
К Harkonnen
Дата 11.03.2010 18:44:49
Рубрики Танки;

Re: 6ТД-3

>
http://andrei-bt.livejournal.com/45982.html
Хотелось бы подробностей про: "гидрообъемные машины, которые должны обеспечить разную скорость вращения концов коленчатого вала"

От Harkonnen
К МакМак (11.03.2010 18:44:49)
Дата 11.03.2010 18:46:38

Re: 6ТД-3

>>
http://andrei-bt.livejournal.com/45982.html
>Хотелось бы подробностей про: "гидрообъемные машины, которые должны обеспечить разную скорость вращения концов коленчатого вала"

ХКБМ им. А.А. Морозова с участием других конструкторских и научно-исследовательских организаций Украины проводится комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного по-коления, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов. Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.

http://btvt.narod.ru/4/transmission_bydyshee.htm

От МакМак
К Harkonnen (11.03.2010 18:46:38)
Дата 11.03.2010 19:33:45

Re: 6ТД-3

>>Хотелось бы подробностей про: "гидрообъемные машины, которые должны обеспечить разную скорость вращения концов коленчатого вала"
>
> Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.

>
http://btvt.narod.ru/4/transmission_bydyshee.htm
Спасибо.
Теперь мы уже можем плавно поворачивать?

От Harkonnen
К МакМак (11.03.2010 19:33:45)
Дата 12.03.2010 00:23:26

Re: 6ТД-3


>Теперь мы уже можем плавно поворачивать?

См. -
http://btvt.narod.ru/1/gill/gill.htm


http://btvt.narod.ru/

От vladvitkam
К Harkonnen (11.03.2010 18:46:38)
Дата 11.03.2010 19:30:38

Re: т.е. просто меняют +


>ХКБМ им. А.А. Морозова с участием других конструкторских и научно-исследовательских организаций Украины проводится комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного по-коления, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов. Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.

каждую обычную планетарную бортовую коробку на объемно-механическую?

видимо: насос, за ним опять планетарный редуктор, на последнем ряду суммируется поток через мехтрансмиссию и гидромотор?

я от таком слышал от однокурсника, попавшего в Мытищи еще лет 35 назад. Только там управление было тягами, ему как раз их и поручили рисовать

>
http://btvt.narod.ru/4/transmission_bydyshee.htm

От Harkonnen
К vladvitkam (11.03.2010 19:30:38)
Дата 12.03.2010 16:45:46

Re: т.е. просто...


>каждую обычную планетарную бортовую коробку на объемно-механическую?

Да, меняют без большого роста габаритов.