От Александр Антонов
К Виктор Крестинин
Дата 11.03.2010 15:51:28
Рубрики Современность; Флот;

Зачем мне с Вами сражаться?

Здравствуйте

Обменялись мнениями и потопали дальше, всё это не имеет никакого смысла кроме развлекательного.
Я не флотофоб, и не флотофил. От L9013 Mistral я не в восторге, но впечатлён теми технологиями по которым французы строят свои Mistral, Tonnerre и Dixmude так быстро и за такие "смешные" по западным меркам деньги.
В чем состоит Ваша позиция мне непонятно. В этой ветке Вы предлагали татуировки и оценивали полезность бутафорского стриптиз-шеста - так наверное должны выглядеть рассуждения байкера-неформала о направлениях дальнейшего строительства отечественного ВМФ.:)

С уважением, Александр

От Ibuki
К Александр Антонов (11.03.2010 15:51:28)
Дата 11.03.2010 16:59:14

стоимость

>Здравствуйте

> Обменялись мнениями и потопали дальше, всё это не имеет никакого смысла кроме развлекательного.
> Я не флотофоб, и не флотофил. От L9013 Mistral я не в восторге, но впечатлён теми технологиями по которым французы строят свои Mistral, Tonnerre и Dixmude так быстро и за такие "смешные" по западным меркам деньги.
Мне вот любопытно. Мистраль это большая железная, фактически безоружная коробка, транспорт, и стоит она миллиард евро. Постройка самого большого в мире контейнеровоза:
http://www.emma-maersk.com/specification/
обошлась в 145 млн долларов. Корапь в 8 раз больше, но стоит в 8 раз дешевле. Откуда такая разница в стоимости между военными и гражданскими кораблями? Наценка за цвет хакки составляет 6000%?

От Александр Антонов
К Ibuki (11.03.2010 16:59:14)
Дата 11.03.2010 18:49:10

Re: стоимость

Здравствуйте

>Мне вот любопытно. Мистраль это большая железная, фактически безоружная коробка, транспорт, и стоит она миллиард евро.

Откуда такие цены? "Мистраль" с "Тоннером" (проектирование и постройка, всё вместе) обошлись в 680 млн. евро.

>Постройка самого большого в мире контейнеровоза:
>
http://www.emma-maersk.com/specification/
>обошлась в 145 млн долларов. Корапь в 8 раз больше, но стоит в 8 раз дешевле. Откуда такая разница в стоимости между военными и гражданскими кораблями? Наценка за цвет хакки составляет 6000%?

Почему для сравнения Вы не выбрали вообще танкер? На "Мистрале" одних комфортабельных кают больше чем на 700 человек, полётная палуба, ангар, грузовые палубы, док. Почему бы стоимость его строительства не сравнить со стоимостью строительства самого большого (и совершенно гражданского) пассажирского лайнера современности?

http://www.odin.tc/disaster/genesis.asp

"Стоимость гиганта – 1.2 миллиарда долларов, или 260 тысяч долларов за койко-место."

Если уж сравнивать, то с кораблями аналогичного класса. Испанцы брались построить свой "Хуан Карлос I" ЕМНИП за 360 млн. евро, с учётом того что за "Канберру" и "Аделаиду" они с австралийцами сговорились за 1.4116 миллиарда евро (из которых 915 миллионов за корпуса получит собственно Navantia, а остальные в ходе достройки австралийцы израсходуют уже у себя), выходит что озвученную изначально цену удержать не удалось. В ходе постройки стоимость головного корабля выросла примерно вдвое.
Впрочем и французы что то в последнее мутят. Озвученная стоимость постройки "Диксмюда" превысила 400 млн. евро. Я конечно понимаю что там новейшие ГВРК и т.п., но дело явно не чисто, похоже что в цену на этот раз вошла скрытая денежная подпитка судостроителей Сен-Назера в годину кризиса.

С уважением, Александр

От Ibuki
К Александр Антонов (11.03.2010 18:49:10)
Дата 11.03.2010 20:54:26

Re: стоимость

> Откуда такие цены? "Мистраль" с "Тоннером" (проектирование и постройка, всё вместе) обошлись в 680 млн. евро.
Ок, но 920 млн долларов это все равно дохрена.

> Почему для сравнения Вы не выбрали вообще танкер? На "Мистрале" одних комфортабельных кают больше чем на 700 человек, полётная палуба, ангар, грузовые палубы, док. Почему бы стоимость его строительства не сравнить со стоимостью строительства самого большого (и совершенно гражданского) пассажирского лайнера современности?
Потому что на контейнеровозе палубы и все такое, а не просто бочка как танкер. Полётная палуба, ангар, грузовые палубы, док – это все железки, на Маерске железок тоже хватает, там одна верхняя палуба наверное весит как полмистраля ^_^
>
http://www.odin.tc/disaster/genesis.asp

>"Стоимость гиганта – 1.2 миллиарда долларов, или 260 тысяч долларов за койко-место."
Ну так понятно, тыщи люкс кают с евроремонтом, казино и натуральные бульвары, но воякам можно и без роскоши, платить 900 млн за 700 кают без отделки как-то чересчур. Или там золотые унитазы? здесь должна быть шутка про шест для стриптиза и штабной потенциал
http://www.odin.tc/disaster/genesis/oos6.jpg



> Если уж сравнивать, то с кораблями аналогичного класса. Испанцы брались построить свой "Хуан Карлос I" ЕМНИП за 360 млн. евро, с учётом того что за "Канберру" и "Аделаиду" они с австралийцами сговорились за 1.4116 миллиарда евро (из которых 915 миллионов за корпуса получит собственно Navantia, а остальные в ходе достройки австралийцы израсходуют уже у себя), выходит что озвученную изначально цену удержать не удалось. В ходе постройки стоимость головного корабля выросла примерно вдвое.

> Впрочем и французы что то в последнее мутят. Озвученная стоимость постройки "Диксмюда" превысила 400 млн. евро. Я конечно понимаю что там новейшие ГВРК и т.п., но дело явно не чисто, похоже что в цену на этот раз вошла скрытая денежная подпитка судостроителей Сен-Назера в годину кризиса.
Ну так это военные корабли, про что я и говорю, ценники какие-то невменяемые. Я могу еще понять за эсминец с Иджисом, там всякого вооружения и электроники его обеспечивающего дофига. Но Мистраль? Железная коробка с палубами и переборками? Без оружия? Даже без мер повышения живучести, типа это фишка теперь такая, "по коммерческим технологиями – сразу на дно"? Серьезно, я не понимаю таких цен, когда корабль, на верхнюю палубу которого этот Мистраль можно погрузить целиком, стоит в 6 раз дешевле.

От Александр Антонов
К Ibuki (11.03.2010 20:54:26)
Дата 11.03.2010 22:38:58

Re: стоимость

Здравствуйте

>> Откуда такие цены? "Мистраль" с "Тоннером" (проектирование и постройка, всё вместе) обошлись в 680 млн. евро.

>Ок, но 920 млн долларов это все равно дохрена.

Я не скажу какой тогда был курс доллара к евро, но это за две штуки. Головной фрегат "Адмирал Горшков" оценен в отечественных СМИ 320 до 400 миллионов долларов, т.е. французы заплатили за "Мистраль" чуть больше стоимости отечественного фрегата.

>> Впрочем и французы что то в последнее мутят. Озвученная стоимость постройки "Диксмюда" превысила 400 млн. евро. Я конечно понимаю что там новейшие ГВРК и т.п., но дело явно не чисто, похоже что в цену на этот раз вошла скрытая денежная подпитка судостроителей Сен-Назера в годину кризиса.

>Ну так это военные корабли, про что я и говорю, ценники какие-то невменяемые. Я могу еще понять за эсминец с Иджисом, там всякого вооружения и электроники его обеспечивающего дофига. Но Мистраль? Железная коробка с палубами и переборками? Без оружия? Даже без мер повышения живучести, типа это фишка теперь такая, "по коммерческим технологиями – сразу на дно"?

"...В состав оборудования судна входят трехкоординатная РЛС, станции спутниковой связи "Сиракуз-3", "Инмарсат" и "Флитсатком", автоматизированная система боевого управления "Зенит-9", информациорнно-командная система SIC-21..." - электроники там хватает. Что же на счёт боевой живучести... обнаружив что "Хесболла" пользуется ПКР французы скорее всего были шокированы, но одиночная ПКР "Мистраль" вряд ли утопит.

>Серьезно, я не понимаю таких цен, когда корабль, на верхнюю палубу которого этот Мистраль можно погрузить целиком, стоит в 6 раз дешевле.

Меня больше удивляет что пассажирский авиалайнер A380 стоит как тот "Мистраль", и что на разработку среднего ВТС A400M 20 млрд. евро (цена шестидесяти! "Мистралей") не хватило. :)

С уважением, Александр