От Dimka
К Skvortsov
Дата 12.03.2010 15:24:59
Рубрики Прочее;

В разрезе темы гораздо большее значение имеет применение ан-2 начатое в 50х

>>послевоенные годы выкинули в с.х. тыщщи аэропланов. Опыляли сутками напролёт. Если требовалось - жили "под крылом". И это позволяло пресекать напр. нашествия саранчи.
>
>Какой марки аэропланы опыляли?
>Миг-3, Ил-2 или Пе-2?

>А чем опыляли?
>Порошком какого состава опыляли в 1946 году?
Вот оно как раз сильно поспособствовало росту урожайности

От kegres
К Dimka (12.03.2010 15:24:59)
Дата 12.03.2010 17:13:22

Re: применение ан-2


>>Порошком какого состава опыляли в 1946 году?

C тандерболтов то? Гы на Вас. ;)

Кажись авиахимстанции бурным цветом расцвели после 47-48го. Возможно что и под впечатлением от неурожайного 46.

Сыпали вероятно составами довоенных рецептов. Дустом напр.
Работали вахтовым методом, с временных площадок (точнее сезонных) Например с крупного Сталинградского авиапорта, высылали самолёт-два, в распоряжение окружающих колхозов. Само-собой, официального статуса эти площадки не получали. Бензин, еду, химию им привозили.

Читал такого пилота, уволенного из армии в гвф. Сказывал тяжело, неуютно по две недели в палатке в поле под солнцем. Но во 1х - в войну и не такое терпели, а во 2х - селяне едва не молились на них в периоды миграции саранчи.

>Вот оно как раз сильно поспособствовало росту урожайности

Бесспорно.
Прямо указывалось, что эксплуатация одного Ан, позволяет высвободить два По-2 и пять экипажей.
Широкий внедрёж пошёл с 52го, и к 59 заменили почти.
Если не путаю, вся тогдашняя малая авиация (и вертолёты в т.ч.) имели с.х. модификацию. Значит в КБ и Выше, прониклись вопросом.

От Skvortsov
К Dimka (12.03.2010 15:24:59)
Дата 12.03.2010 15:43:25

Re: На 100% согласен. (-)