От bedal
К СБ
Дата 02.02.2010 07:39:05
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

не отменил, хе-хе

за каждый случай ручного вмешательство в управление пилотам некоторых компаний приходится объяснительные писать.

Посадка - последние 30 метров пока человеческие, но это ограничивается в основном оборудованием аэропортов и общей не-БПЛА ориентированностью инфраструктуры.

И это - в гражданской авиации, где вопросы надёжности стоят несколько выше, чем в военной.

От СБ
К bedal (02.02.2010 07:39:05)
Дата 02.02.2010 14:24:01

Фантастика, как обычно, в соседнем отделе. (-)


От bedal
К СБ (02.02.2010 14:24:01)
Дата 02.02.2010 16:55:11

То есть - вы совсем не в курсе того, как дела обстоят уже несколько лет? (-)


От СБ
К bedal (02.02.2010 16:55:11)
Дата 02.02.2010 19:10:10

Нет, вы. (-)


От bedal
К СБ (02.02.2010 19:10:10)
Дата 03.02.2010 09:17:51

То есть - вы утверждаете, что захода до высоты 30м не бывает?

Это стандартно для более-менее современного борта. А при соответствующем аэродромном оборудовании - пилоты вообще только рулёжку выполняют.

С пилотом, которому приходилось писать те самые объяснительные, мне приходилось общаться лично. Причём грозила не только объяснительная, но и курс тренажера за свой счет.

Хотелось бы услышать Ваши аргументы, а не гуманитарные оценки "хитрость", "фантастика"