>пилотируемые - не исчезнут. Но займут второстепенную позициию. Вероятно - скоро, так как "конфликты низкой интенсивности" явно удобнее вести с БПЛА, а потом и выбора не будет - вся инфраструктура будет рассчитана на БПЛА, и "большие" задачи надо будет решать, исходя из этого, так как "человеческая" инфраструктура слишком малоподвижна.
Основной функцией пилотируемой авиацией будет управление. Т.е. люди будут сидеть в своеобразном АВАКСе, а БПЛА будут выполнять функции выносных радаров и платформ для запуска ракет.
>Как пример - сдаётся мне, авианосец с БПЛА будет настолько эффективнее по числу ЛА на борту и прочим параметрам (БПЛА на тонны легче аналогичного ПЛА), что авианосцы с пилотируемыми аппаратами могут быстро вымереть.
Хорнеты заменят БПЛА, а вот количество хокаев скорее наоборот возрастет.
А чем АВАКС не традиционный? Хотя думаю ему тоже придется здорово измениться.(+)
Если в товарных количествах появятся сверхзвуковые БПЛА которыми нужно будет управлять с АВАКС-а то придется и сам АВАКС делать с крейсерским сверхзвуком. Получится что-то типа очень раскормленного F-22. :)