От AlexNE
К sergе ts
Дата 01.02.2010 21:49:56
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Вы совершенно правы!

>Никакой интеллект не нужен. Идёт по заданному маршруту (или сопровожадет) и выпускает ракеты во всех чужих.

Обычная стандартная платформа (с крейсеркой скоростью 300-400 км/ч) с обычными дешевыми ракетами малого радиуса (сайдвиндер), болтающаяся в режиме 24х7х365 над объектом охраны. В два эшелона по высоте и по дальности. С "пилотами-геймерами", попивающими кофе (потому что им не страшно - пописать в туалете всегда можно во время перекура). Их практически не видно противнику (и без всякой стелс-технологии), зато они получают всю инфу о воздушном пространстве со всех источником (сами вися в режиме приема).

Я понимаю - мечта человека взлететь как птица. Но с точки зрения эффективности - роботы (или полуроботы) рулят.

Ударные "роботы" вполне конвертятся из обычных строевых самолетов.

пысы. Вы в лифте ездить не боитесь? Когда нибудь слышали о пьяном лифет, выехавшем в шахту встречного движения? :))) И при этом там и мозгов то нет никаких (что, кстати, является плюсом в данном случае).

От xab
К AlexNE (01.02.2010 21:49:56)
Дата 02.02.2010 07:40:54

Re: Вы совершенно...

>>Никакой интеллект не нужен. Идёт по заданному маршруту (или сопровожадет) и выпускает ракеты во всех чужих.
>
>Обычная стандартная платформа (с крейсеркой скоростью 300-400 км/ч) с обычными дешевыми ракетами малого радиуса (сайдвиндер), болтающаяся в режиме 24х7х365 над объектом охраны. В два эшелона по высоте и по дальности. С "пилотами-геймерами", попивающими кофе (потому что им не страшно - пописать в туалете всегда можно во время перекура). Их практически не видно противнику (и без всякой стелс-технологии), зато они получают всю инфу о воздушном пространстве со всех источником (сами вися в режиме приема).

Объясните пожалуйста зачем этой хрени болтаться в воздухе, а не стоять на земле?
Какие преимущества перед ЗРК данная весьма уязвимая хрень имеет?

Велосипед изобретаем?

>Я понимаю - мечта человека взлететь как птица. Но с точки зрения эффективности - роботы (или полуроботы) рулят.

>Ударные "роботы" вполне конвертятся из обычных строевых самолетов.

Все уже украденно до вас:)
Ударные одноразовые роботы тоже существуют.

>пысы. Вы в лифте ездить не боитесь? Когда нибудь слышали о пьяном лифет, выехавшем в шахту встречного движения? :))) И при этом там и мозгов то нет никаких (что, кстати, является плюсом в данном случае).

Попробуйте проехать на лифте из одного подъезда в другой:)

С уважением XAB.

От sergе ts
К xab (02.02.2010 07:40:54)
Дата 02.02.2010 09:43:28

преимущества

в режиме приема).
>
>Объясните пожалуйста зачем этой хрени болтаться в воздухе, а не стоять на земле?
>Какие преимущества перед ЗРК данная весьма уязвимая хрень имеет?

Подвижность, ЗРК нельзя за полчаса перебросить на сотню км.
Высота, угол обзора.
Уязвимость - не достать КР, артиллерией, бомберами.
Может сопровождать ударные БПЛА.

В общем похоже на преимущества танка перед полевым орудием.

От xab
К sergе ts (02.02.2010 09:43:28)
Дата 02.02.2010 12:50:42

Re: преимущества

>в режиме приема).
>>
>>Объясните пожалуйста зачем этой хрени болтаться в воздухе, а не стоять на земле?
>>Какие преимущества перед ЗРК данная весьма уязвимая хрень имеет?
>
>Подвижность, ЗРК нельзя за полчаса перебросить на сотню км.

"От аэродрома базирования" забыли написать.
Со всеми вытекающими от сюда проблемами

>Высота, угол обзора.

Что вы в это вкладываете?
Преимущество в энергетике ракет, да дает.
Обзор - задача специализированных средств, которым ракеты не к чему.

>Уязвимость - не достать КР, артиллерией, бомберами.

Зато для F-22 это будет просто лакомый кусочек

>Может сопровождать ударные БПЛА.

Со скоростью кукурузника?

>В общем похоже на преимущества танка перед полевым орудием.
С уважением XAB.

От sergе ts
К xab (02.02.2010 12:50:42)
Дата 02.02.2010 14:02:34

Re: преимущества

>>в режиме приема).
>>>
>>>Объясните пожалуйста зачем этой хрени болтаться в воздухе, а не стоять на земле?
>>>Какие преимущества перед ЗРК данная весьма уязвимая хрень имеет?
>>
>>Подвижность, ЗРК нельзя за полчаса перебросить на сотню км.
>
>"От аэродрома базирования" забыли написать.
>Со всеми вытекающими от сюда проблемами

Не факт. Возможны варианты - меньше ракет больше баки, кроме того дозаправка в воздухе.

>>Высота, угол обзора.
>
>Что вы в это вкладываете?
>Преимущество в энергетике ракет, да дает.
>Обзор - задача специализированных средств, которым ракеты не к чему.

Низковысотные цели в горах, холмистой месности.

>>Уязвимость - не достать КР, артиллерией, бомберами.
>
>Зато для F-22 это будет просто лакомый кусочек

Ну дык в этом и есть назначение - пусть F-22 летит, охотится, тратит свои 30 часов обслуживания на час полёта, отвлекается от других задач, рискует - против двух-трёх платформ это уже серьёзный риск, либо нужны уже 2 F-22. Психологическое давление на пилота - он должен рисковать жизнью сбивая железки.

>>Может сопровождать ударные БПЛА.
>
>Со скоростью кукурузника?

Опять таки возможны варианты. Платформы с той же скоростью что и ударные БПЛА например. Тактические решения если есть возможность вывести платформы в зону ударов заранее.

>>В общем похоже на преимущества танка перед полевым орудием.
>С уважением XAB.