От NV
К AlexNE
Дата 01.02.2010 18:04:22
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Я вообще-то совсем другое имел в виду

а именно - английский Лайтнинг аж 57 года.

__________________________
Согласно Белой Книги МО Великобритании, изданной в 1957 г. в бытность Дунканом Сандисом министром обороны - самолет "Лайтнинг" должен был стать последним пилотируемым самолетом
__________________________

http://www.airwar.ru/enc/fighter/lighting.html

Так что традиция хоронить авиацию с "живыми пилотами" - уже довольно древняя :)

От Дмитрий Козырев
К NV (01.02.2010 18:04:22)
Дата 01.02.2010 18:16:20

Re: Я вообще-то...

>Так что традиция хоронить авиацию с "живыми пилотами" - уже довольно древняя :)

Справедливости ради следует признать, что "древние авторы" страдали малообоснованым оптимизмом.
А на сегодняшний день мы воочию можем наблюдать все реально реализованые и работающие предпосылки для такого перехода - и массовые БПЛА, и системы управления, связи, позиционированния.

От xab
К Дмитрий Козырев (01.02.2010 18:16:20)
Дата 02.02.2010 07:30:58

Re: Я вообще-то...

>>Так что традиция хоронить авиацию с "живыми пилотами" - уже довольно древняя :)
>
>Справедливости ради следует признать, что "древние авторы" страдали малообоснованым оптимизмом.

Нихрена себе малообоснованный.
Это когда после десятка безуспешных попыток залить несчастный У-2 его с первого раза завалили ракетой.
Считаете, что небыло оснований?

С уважением XAB.

От Белаш
К Дмитрий Козырев (01.02.2010 18:16:20)
Дата 02.02.2010 00:44:14

Эти предпосылки с конца ПМВ- начала тридцатых были. (-)


От Дмитрий Козырев
К Белаш (02.02.2010 00:44:14)
Дата 02.02.2010 09:44:09

Все когда то бывает в первый раз

1. В таком виде - не было
2. Танки, если не ошибаюсь еще едва не Винчи рисовал, но построили их когда построили

От Дм. Журко
К Дмитрий Козырев (02.02.2010 09:44:09)
Дата 02.02.2010 22:05:02

Передвижные защищённые щитами колесницы? С античности или раньше. (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (01.02.2010 18:16:20)
Дата 01.02.2010 18:20:57

Re: Я вообще-то...

А на сегодняшний день мы воочию можем наблюдать все реально реализованые и работающие предпосылки для такого перехода - и массовые БПЛА, и системы управления, связи, позиционированния.
+++++
надо всего-навсего дождаться войны, в которой с обеих сторон будут задействованы более-менее равноценные истребители, средства ПВО, и БПЛА, и посмотреть, что будет с БПЛА после достижения одной из сторон господства в воздухе. Пока можно утверждать, что применение БПЛА возможно только при господстве в воздухе, которое, в свою очередь, с помощью одних БПЛА еще ни разу не достигалось
С уважением, А.Никольский

От Cat
К А.Никольский (01.02.2010 18:20:57)
Дата 01.02.2010 18:40:23

Господство на море тоже когда-то линкорами достигалось

Однако авианосцы перевернули все достаточно быстро. С БПЛА, думаю, будет аналогично. Даже в догфайте БПЛА может победить обычный истребитель тупо за счет лучшей маневренности, не ограниченной физиологией человека.

От СБ
К Cat (01.02.2010 18:40:23)
Дата 01.02.2010 19:46:54

Re: Господство на...

>Однако авианосцы перевернули все достаточно быстро. С БПЛА, думаю, будет аналогично. Даже в догфайте БПЛА может победить обычный истребитель тупо за счет лучшей маневренности, не ограниченной физиологией человека.
Современные, а также перспективные, БПЛА и маневренность есть две вещи несовместные. И никаких перспектив изменения этой ситуации из известных публике проектов не просматривается. Пока ниша БПЛА - окучивание папуасов.

От Cat
К СБ (01.02.2010 19:46:54)
Дата 01.02.2010 20:05:07

Почему? (-)


От СБ
К Cat (01.02.2010 20:05:07)
Дата 01.02.2010 20:06:53

По факту. (-)


От Cat
К СБ (01.02.2010 20:06:53)
Дата 01.02.2010 20:17:56

Т.е. конкретно на сегодняшний день

...по известным (т.е. не секретным) разработкам?

От СБ
К Cat (01.02.2010 20:17:56)
Дата 01.02.2010 20:32:10

А прочее следует обсуждать на форуме, посвященном фантастике.

Ну в общем, так и запишем, что примеров подобной тенденции вы привести не можете.

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (01.02.2010 18:20:57)
Дата 01.02.2010 18:28:32

Re: Я вообще-то...

>А на сегодняшний день мы воочию можем наблюдать все реально реализованые и работающие предпосылки для такого перехода - и массовые БПЛА, и системы управления, связи, позиционированния.
>+++++
>надо всего-навсего дождаться войны, в которой с обеих сторон будут задействованы более-менее равноценные истребители, средства ПВО, и БПЛА, и посмотреть, что будет с БПЛА после достижения одной из сторон господства в воздухе. Пока можно утверждать, что применение БПЛА возможно только при господстве в воздухе, которое, в свою очередь, с помощью одних БПЛА еще ни разу не достигалось

Логично. Но после завоевания господства в воздухе война будет проиграна той стороной, которая его проиграет.
Поэтому в этом ключе горазо интереснее - насколько применение БПЛА будет эффективнее способствовать завоеванию этого господства.

От NV
К Дмитрий Козырев (01.02.2010 18:28:32)
Дата 01.02.2010 18:31:22

Въетнам завоевал господство в воздухе ? Ну или Корея ? (-)


От Дмитрий Козырев
К NV (01.02.2010 18:31:22)
Дата 02.02.2010 10:31:13

Я имел ввиду 21-й век и войну в смысле кампании, операции

политически да, можно и проиграть

От марат
К NV (01.02.2010 18:31:22)
Дата 01.02.2010 19:33:59

Re: Въетнам завоевал...

Здравствуйте!
Конечно, танки на аэродромах противника - лучшая ПВО.
С уважением, Марат

От NV
К марат (01.02.2010 19:33:59)
Дата 01.02.2010 19:37:48

Да неужто вьетнамские танки доехали

>Здравствуйте!
>Конечно, танки на аэродромах противника - лучшая ПВО.
>С уважением, Марат

до Диего-Гарсии или покоцали палубы американских авианосцев ?