От Николай Поникаров
К Хорёк
Дата 30.01.2010 20:20:22
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

Re: Мне интересно:

День добрый.

>1) работа металлургии и особенно трубного завода во время блокады что делали, откуда брали энергию или только мех обработка.

Не понятно, что за "трубный завод". Если применительно к трубопроводу по дну Ладоги, то использовали трубы, складированные на Ижорском завода.

>2) Строительство трубопровода по дну Ладоги. Проекты, способы монтажа стыков труб, сам тип труб чьи и откуда, монтаж на льду а каков потом порядок затопления, предусматривалась ли защита труб от корроозии,

Об этом уже написали сами строители:
http://vivovoco.rsl.ru/VV/MISC/2/LADOGA42.HTM

> когда были идеи транспортировать муку,

не было.

>3) В целом жизнь промышлености, особено сумашедшие и чудесоватые примеры типа чугунных винтов для катеров (слышал было в Сталинграде),

Чугунные гребные винты - самое обычное дело и тогда, и сейчас.

> деревянных подшипников из берёзы вывареных в минеральном масле,

Подшипники скольжения с деревянными втулками с масляной пропиткой - тоже довольно обычная вещь. Их главное примущество - смазываются водой. Конечно, желательны твердые породы - самшит, бакаут, но за неимением гербовой пишем на простой.

> Получение водорода для аэростатов нагреванием металла.

Как, без кислоты? Нобелевку по химии в студию!

С уважением, Николай.

От инженегр
К Николай Поникаров (30.01.2010 20:20:22)
Дата 30.01.2010 22:20:54

Re: Мне интересно:

>> Получение водорода для аэростатов нагреванием металла.
>Как, без кислоты? Нобелевку по химии в студию!

Вопрос - странный, я его тоже не понял.
Но вот получить водород без кислоты (алюминий + водная щёлочь) - как бы с русско-японской.

С уважением
Алексей Андреев