От PAV605
К dummycharacter
Дата 29.01.2010 16:23:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Однако прототипy...

>Когда показывали как Богдан вылазил из самоля - я считал заклепки на борту. Не уверен, что это хорошо.

F35 у них тоже весь заклепистый.

http://img98.imageshack.us/i/s6097.jpg/

От Steven Steel
К PAV605 (29.01.2010 16:23:58)
Дата 29.01.2010 17:55:24

Re: Однако прототипy...

>F35 у них тоже весь заклепистый.

То же не заклепки, то винты.

От Сэр Ежик
К Steven Steel (29.01.2010 17:55:24)
Дата 29.01.2010 22:28:08

Правильно вбитый винт может стать заклепкой :)) (-)


От Денис Лобко
К Сэр Ежик (29.01.2010 22:28:08)
Дата 30.01.2010 11:59:06

Не вбитый винт, а забитый болт :-)

Здоровенькi були!

А вообще надо пользоваться первым правилом мебельщика (упс, каламбурчик-с) - "шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой"

С уважением, Денис Лобко.

От PAV605
К Steven Steel (29.01.2010 17:55:24)
Дата 29.01.2010 18:54:06

Re: Однако прототипy...

>>F35 у них тоже весь заклепистый.
>
>То же не заклепки, то винты.

Ну с точки зрения радиолокации разницы нет.

От Admiral
К PAV605 (29.01.2010 16:23:58)
Дата 29.01.2010 17:43:52

Re: Однако прототипy...


>F35 у них тоже весь заклепистый.

>
http://img98.imageshack.us/i/s6097.jpg/

Странно ! Зачем использовать заклепки если сварка обеспечивает ровный шов ? они ( заклепки) ж создают завихрения и тп ... теоретически.

От Constantin
К Admiral (29.01.2010 17:43:52)
Дата 29.01.2010 20:59:15

Re: Однако прототипy...


>Странно ! Зачем использовать заклепки если сварка обеспечивает ровный шов ? они ( заклепки) ж создают завихрения и тп ... теоретически.

например сплавы которые могут вариться проигрывают по удельным характеристикам тем что не варяться и проигрывают здорово.
+ сварной шов имеет более низкую прочность и в зоне шва материал утолщают. ну и еще ряд проблем

От Admiral
К Admiral (29.01.2010 17:43:52)
Дата 29.01.2010 18:36:51

С учетом нижнего поста - вопрос снимаю (-)