От Пехота
К Александр Антонов
Дата 31.01.2010 23:50:13
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Еще непонятнее

Салам алейкум, аксакалы!

> Видимо за тем же зачем она нужна скажем в подвижной части фонаря 31-го МиГа:

У 31-го, в штурманской кабине и стекла то нет почти - так, окошки.

> Этот переплёт на подвижной части фонаря Т-50 намекает нам что самолёт расчитан на бОльшую максимальную скорость чем таковая Су-35, в противном случае эту часть фонаря сразу сделали бы беспереплётной. А так сразу не получилось.

Насколько я понимаю, набегающий поток принимает на себя неподвижная часть фонаря. И она как раз беспереплетная, в отличие от МиГ-31.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 23:50:13)
Дата 01.02.2010 00:09:24

Re: Еще непонятнее

Здравствуйте

>Насколько я понимаю, набегающий поток принимает на себя неподвижная часть фонаря. И она как раз беспереплетная, в отличие от МиГ-31.

Козырек скорее всего сделан из фторакрилатного или, что вероятнее, силикатного ("ОАО "Мосавтостекло" вместе со своими партнёрами приступили к подготовке производства для серийного выпуска силикатных стекол самолёта СУ-35") стекла, более термостойких, но и более тяжелых чем поликарбонатное.
Никто ж не говорит что Т-50 на 3000 км/ч 31-го МиГа расчитан. Однако озвученые по википедиям его 2600 км/ч больше чем 2500 км/ч Су-35.

С уважением, Александр