Можно еще Ла-250 вспомнить и Ту-126. А также МиГ-27 и Ту-95.
Тут скорее другая картинка вырисовывается. Одноместный - нечетный, многоместный - четный. Но и тут масса исключений, начиная с Пе-3.
Су-26 и Су-29 - это спортивные самолеты, можно Як-55 напомнить
>Можно еще Ла-250 вспомнить и Ту-126. А также МиГ-27 и Ту-95.
>Тут скорее другая картинка вырисовывается. Одноместный - нечетный, многоместный - четный. Но и тут масса исключений, начиная с Пе-3.
Не надо множить сущности, многоместность непричем.
Отправной точкой было еще довоенное то ли постановление, то ли приказ:
истребители - нечетные
бомбардировщики, штурмовики, транспортные - четные.
И поначалу система соблюдалась довольно четко:
МиГ-1, МиГ-3
Як-1, Як-3, Як-7, Як-9
ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11
Пе-3