От wolff
К mes
Дата 30.01.2010 23:28:05
Рубрики Современность; ВВС;

А у Су-30 номер сильно нечётный? (-)


От Koshak
К wolff (30.01.2010 23:28:05)
Дата 31.01.2010 12:05:04

и Су-25 номер сильно истребитель :-) (-)


От Hokum
К Koshak (31.01.2010 12:05:04)
Дата 31.01.2010 21:58:13

А до кучи Су-26 и Су-29 :)

Можно еще Ла-250 вспомнить и Ту-126. А также МиГ-27 и Ту-95.
Тут скорее другая картинка вырисовывается. Одноместный - нечетный, многоместный - четный. Но и тут масса исключений, начиная с Пе-3.

От ZaReznik
К Hokum (31.01.2010 21:58:13)
Дата 31.01.2010 22:44:10

Су-26 и Су-29 - это спортивные самолеты, можно Як-55 напомнить

>Можно еще Ла-250 вспомнить и Ту-126. А также МиГ-27 и Ту-95.
>Тут скорее другая картинка вырисовывается. Одноместный - нечетный, многоместный - четный. Но и тут масса исключений, начиная с Пе-3.
Не надо множить сущности, многоместность непричем.
Отправной точкой было еще довоенное то ли постановление, то ли приказ:
истребители - нечетные
бомбардировщики, штурмовики, транспортные - четные.

И поначалу система соблюдалась довольно четко:
МиГ-1, МиГ-3
Як-1, Як-3, Як-7, Як-9
ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11
Пе-3

Як-2, Як-4
Ту-2, Ту-4,
Пе-2, Пе-8
Ли-2,
Ил-2, Ил-4, Ил-6, Ил-8, Ил-10, Ил-12, Ил-14
Ан-2...

Но постепенно начались и распространились определнные разброд и шатания.

От Forger
К wolff (30.01.2010 23:28:05)
Дата 31.01.2010 11:53:44

Cу-30 - экспортная машина

Поэтому и четный.Так же, как Су-22...

От Exeter
К Forger (31.01.2010 11:53:44)
Дата 31.01.2010 12:11:43

Cу-30 - никакая не экспортная. Это индекс для Су-27ПУ (-)


От Forger
К Exeter (31.01.2010 12:11:43)
Дата 31.01.2010 13:46:07

Тем более - самолет управления (-)


От Exeter
К Forger (31.01.2010 13:46:07)
Дата 31.01.2010 17:32:02

Управления чего? Перехватчик это был нормальный (-)