От tarasv
К Кадет (рус)
Дата 29.01.2010 18:11:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Спасибо, не...

>...Крыло имеет треугольную форму, причем на нем присутствует поворотная часть наплыва, которая выполняет функции переднего горизонтального оперения...

Пока нет описания работы системы управления можно только гадать какие функции выполняет отклоняемый наплыв. Может он только кривизну профиля меняет и работает как механизация крыла а не как орган управления. ПГО кстати тоже может использоваться для очень разных задач.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К tarasv (29.01.2010 18:11:01)
Дата 29.01.2010 18:37:45

Re: Спасибо, не...

>>...Крыло имеет треугольную форму, причем на нем присутствует поворотная часть наплыва, которая выполняет функции переднего горизонтального оперения...
>
> Пока нет описания работы системы управления можно только гадать какие функции выполняет отклоняемый наплыв. Может он только кривизну профиля меняет и работает как механизация крыла а не как орган управления. ПГО кстати тоже может использоваться для очень разных задач.
Чтобы понять является ли ПНЧ аналоглм ПГО надо убедиться, что оно умеет делать хотя бы три вещи:
1. Отклоняться на положительные углы
2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии
3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
Естественно на эти вопросы никто не ответит, так что "будем ждать сведений со стороны" (с) Жванецкий.
В Гугле и в "материалах зарубежной печати" еще не забанили. ;)

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (29.01.2010 18:37:45)
Дата 29.01.2010 21:44:27

Re: Спасибо, не...

>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
ПЧН не может балансировать в потоке в отличии от ПГО, у него ось вращения у задней кромки, позади аэродинамического фокуса. В свободном режиме ПЧН встанет на максимальный положительный или отрицательный угол, где и останется.



От МиГ-31
К Ibuki (29.01.2010 21:44:27)
Дата 29.01.2010 21:46:38

Re: Спасибо, не...

>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
>ПЧН не может балансировать в потоке в отличии от ПГО, у него ось вращения у задней кромки, позади аэродинамического фокуса. В свободном режиме ПЧН встанет на максимальный положительный или отрицательный угол, где и останется.
Ровно на это я и намекал.


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (29.01.2010 21:46:38)
Дата 29.01.2010 21:53:12

но в случае

>>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
>>ПЧН не может балансировать в потоке в отличии от ПГО, у него ось вращения у задней кромки, позади аэродинамического фокуса. В свободном режиме ПЧН встанет на максимальный положительный или отрицательный угол, где и останется.
нахождения оси вращения в фокусе или чуть перед. НГЧ превращался бы в своеобразный интегральный ПГО, плотно примыкающий в режиме 2 4 передней кромке крыла.
У меня такая бадья была в дипломе. Тридцать лет назад почти. :)

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (29.01.2010 21:53:12)
Дата 29.01.2010 22:19:50

Re: но в...

>нахождения оси вращения в фокусе или чуть перед. НГЧ превращался бы в своеобразный интегральный ПГО, плотно примыкающий в режиме 2 4 передней кромке крыла.
>У меня такая бадья была в дипломе. Тридцать лет назад почти. :)
Эээ, если ось вращения в фокусе, то она будет ближе к середине, тогда при отклонении НГЧ будет образовываться щель между задней кромкой поворотной части и передней частью неподвижной части.


От МиГ-31
К Ibuki (29.01.2010 22:19:50)
Дата 29.01.2010 22:24:04

Re: но в...

>>нахождения оси вращения в фокусе или чуть перед. НГЧ превращался бы в своеобразный интегральный ПГО, плотно примыкающий в режиме 2 4 передней кромке крыла.
>>У меня такая бадья была в дипломе. Тридцать лет назад почти. :)
>Эээ, если ось вращения в фокусе, то она будет ближе к середине, тогда при отклонении НГЧ будет образовываться щель между задней кромкой поворотной части и передней частью неподвижной части.
Ну конечно. Тем и отличается "интегральное ПГО"(с) МиГ-31 :) от НГЧ

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mes
К МиГ-31 (29.01.2010 21:53:12)
Дата 29.01.2010 22:05:53

А где-то еще применялись подобные решения? (-)


От МиГ-31
К mes (29.01.2010 22:05:53)
Дата 29.01.2010 22:13:34

Похоже, что нет

Человечество не прислушалось к моей мудроте!
Если только коллега Погосян... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mes
К МиГ-31 (29.01.2010 18:37:45)
Дата 29.01.2010 18:52:45

Re: Спасибо, не...

Прошу разжевать что это за звери?

>2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии

>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)


От МиГ-31
К mes (29.01.2010 18:52:45)
Дата 29.01.2010 20:04:21

Re: Спасибо, не...

>Прошу разжевать что это за звери?

>>2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии

Грубо говоря это крылышки неподвижно приклепанные к фюзеляжу, и сдвигающие аэродинамический фокуст вперед, что ведет к снижению запаса статической устойчивости(возволяет маневрировать с затратой меньших усилий, если уж совсем по-простому)
>
>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
Те же крылышки, что и в п.2, но саободно вращающиеся в потоке(как флюгер), когда нужен устойчивый, невертлявый самолет


>
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (29.01.2010 20:04:21)
Дата 29.01.2010 20:05:31

NV очень правильную картинку постнул (-)


От NV
К mes (29.01.2010 18:52:45)
Дата 29.01.2010 19:24:33

Ну типа того что выполняет ту же роль

>Прошу разжевать что это за звери?

>>2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии
>
>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
>

что крылушки на Е-8

http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/8/images/e82_4.jpg



Виталий