>Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так?
Нет. Солдат либо выбывает либо нет. Если нет - он вообще не считается раненым. И это правильно так как нормально моделировать поведение раненого солдата не получится, слишком индивидуально.
>Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.
Очень просто. Расчитывается плотность огня для учатска где находится отделение, расчет, отдельный солдат. Учитывается каким оружием ведется огонь, расстояние, положение солдат (бегут, идут, стоят, отстреливаются, залегли), наличие укрытий (растительность, камни, дома, полевые укрепления, разница высот). На основании этого вычисляется вероятность поражения солдата. Дальше для каждого солдата с учетом вероятности "бросается кубик" - убит/ранен/не пострадал. Если убит либо ранен - солдат выбывает минимум до конца боя.
Где здесь хитпоинты?
>>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>>И никаких хитпоинтов.
>А насколько сильно повреждена гусеница? %))))
А какая разница? Она либо порвалась либо нет. Если не порвалась - никто под огнем вылезать проверять состояние гусеницы не будет.
>О да. Либо встречу динозавра, либо не встречу. Логично.
Именно так. Еще никто не встречал на улице половину динозавра.