От Alex Medvedev
К Гегемон
Дата 04.09.2009 08:07:11
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

Re: Объясняю (тоже...

>Ну так продемонстрируйте взрослую посредственность, расскажите, что должно быть критерием сравнения.

Хотите быть постредственностью -- ради бога. Хотя многие считаю что лучше быть непосредственным, чем посредственным, но вы видимо к ним не относитесь.

А критерий один -- боевой опыт. В 39-м ан-масс Люфтваффе его не имел.

От Гегемон
К Alex Medvedev (04.09.2009 08:07:11)
Дата 04.09.2009 08:08:24

Re: Объясняю (тоже...

Скажу как гуманитарий

>А критерий один -- боевой опыт. В 39-м ан-масс Люфтваффе его не имел.
Да? А ВВС РККА его, стало быть, ан масс имели?

С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (04.09.2009 08:08:24)
Дата 04.09.2009 08:30:33

Re: Объясняю (тоже...

>Да? А ВВС РККА его, стало быть, ан масс имели?

У вас явные проблемы с логикой. Люфтваффе боевого опыта ан-масс не имела. РККА тоже ан масс не имела. Но при этом вы утверждаете, что "немцы кроют нас по ВВС как бык овцу". Так за счет чего покроет-то? За счет перевеса в 20-40 км/ч у одной модели самолета в горизонтальном полете по прямой?

От Гегемон
К Alex Medvedev (04.09.2009 08:30:33)
Дата 04.09.2009 09:09:24

Re: Объясняю (тоже...

Скажу как гуманитарий

>>Да? А ВВС РККА его, стало быть, ан масс имели?
>У вас явные проблемы с логикой.
У меня с логикой полный порядок.

>Люфтваффе боевого опыта ан-масс не имела. РККА тоже ан масс не имела.
Но при этом и Люфтваффе, и ВВС РККА имели ограниченный боевой опыт.

>Но при этом вы утверждаете, что "немцы кроют нас по ВВС как бык овцу". Так за счет чего покроет-то? За счет перевеса в 20-40 км/ч у одной модели самолета в горизонтальном полете по прямой?
За счет того, что Люфтваффе умела лучше и быстрее осмысливать ограниченный боевой опыт и переводить его в организационные формы и возможности техники.
Кто раньше усвоил передовую тактику - ВВС РККА или Люфтваффе? У нас и в конце 1942 г. были полки,в которых летали тройками.
Кто быстрее переключился на производство более современной техники и отказался от бесперспективных истребителей? У нас и в 1940 г. продолжали гнать производство И-153.
При потерях кто раньше введет в строй молодых пилотов - ВВС РККА на И-16 или немцы на Ме-109Е? Какой самолет легче осваивать?
Какими способами нагонять отставание на эти самые десятки километров в час? И-16 практически исчерпан, нового истребителя в 1939 г. нет.



С уважением