>>но:
>>1. Су-33 не влезет
>
>Так вроде бы перспективный российский палубный истребитель сейчас не Су-33 а МиГ-29К. Тем более он, по сути, уже в серии.
29К - ненамного места меньше занимает.
>>2. Самолета КВВП нет
>
>Если будет трамплин и (более) мощные движки на МиГ-29К, может хватить, ИМХО.
Ув. Антенна прокомменитровал, согласен с ним. Добавлю, что надо делать нормальные самолетоподъемники, ангарную палубу, убирать док, который авианосцу не нужен - объем работ гораздо больше, чем на "Горшкове".
>>3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.
>
>Это да. Но насколько критична разница в ~10 узлов?
При отсутствии катапульты это снижает влетную скорость на 15-17 км/ч. Что соответственно может и снизить вес полезной нагрузки на самолет.
>>но:
>>1. Су-33 не влезет
>
>Так вроде бы перспективный российский палубный истребитель сейчас не Су-33 а МиГ-29К. Тем более он, по сути, уже в серии.
>>2. Самолета КВВП нет
>
>Если будет трамплин и (более) мощные движки на МиГ-29К, может хватить, ИМХО.
>>3. Низкая скорость, авианосцу в любом случае это надо, нашим без катапульты - тем паче.
>
>Это да. Но насколько критична разница в ~10 узлов?
>С уважением, ЗИЛ.
Взлететь с трамплина может и взлетит.
А как сядет? На прямую палубу с трамплином. Убирающийся трамплин? А лифты? Величина их и грузоподъемность. А аэрофинишеры? Сколько места займут под палубой и что там сейчас? А отражатели реактивной струи на старте? А радиоборудование дополнительное? Не просто ящики, а куча кромоздких антенн, есть место? И еще много всего.