От Kalash
К Стас Горшенин
Дата 31.08.2009 17:51:10
Рубрики Искусство и творчество;

"Геттизбург" и "Боги и генералы"

пример прекрасного использования творчества народных масс - использования в массовках реконструкторов с их точной униформой и оружием.

Налёт и работа бомбардировщиков в "Красавице Мемфиса" как пример удачного помещения в один эпизод разнообразных случаев происходивших в разное время.

От BIGMAN
К Kalash (31.08.2009 17:51:10)
Дата 31.08.2009 23:59:51

Re: "Геттизбург" и...

>пример прекрасного использования творчества народных масс - использования в массовках реконструкторов с их точной униформой и оружием.

Много взрывов в "Геттисбурге", заменяющих картечный "дождь".

От sas
К Kalash (31.08.2009 17:51:10)
Дата 31.08.2009 18:30:09

Re: "Геттизбург" и...

>пример прекрасного использования творчества народных масс - использования в массовках реконструкторов с их точной униформой и оружием.

Все так, но мааленький ляп режиссеры допустили, правда, тогда об этом факте вообще не знали :)

От Kalash
К sas (31.08.2009 18:30:09)
Дата 31.08.2009 18:41:07

Re: "Геттизбург" и...


>Все так, но мааленький ляп режиссеры допустили, правда, тогда об этом факте вообще не знали :)
Ну так говорите, зачем томить! :)

От sas
К Kalash (31.08.2009 18:41:07)
Дата 31.08.2009 19:22:50

Re: "Геттизбург" и...


>>Все так, но мааленький ляп режиссеры допустили, правда, тогда об этом факте вообще не знали :)
>Ну так говорите, зачем томить! :)
Английский атташе был в сером охотничьем костюме, а не в красной униформе. В форме был только австрийский атташе.

От Kalash
К Kalash (31.08.2009 17:51:10)
Дата 31.08.2009 17:54:41

И конччно "Освобождение"

за много-километровые панорамные сцены с массой техники и укреплений(пусть и не всегда аутентичной). Изобразить такое, и у Голливуда пупок развязался бы.

От BIGMAN
К Kalash (31.08.2009 17:54:41)
Дата 31.08.2009 23:36:19

Re: И конччно...

>за много-километровые панорамные сцены с массой техники и укреплений(пусть и не всегда аутентичной). Изобразить такое, и у Голливуда пупок развязался бы.

С пупком у Голливуда всегда было нормально.
Вы посмотрите "Битву за Выступ" - там как раз панорамные танковые схватки с высоты "птичьего полета" и показаны. Не исключено, что они и послужили источником вдохновения для Ю.Озерова. Так же, как и "Самый длинный день".

От Kalash
К BIGMAN (31.08.2009 23:36:19)
Дата 31.08.2009 23:50:24

Re: И конччно...


>С пупком у Голливуда всегда было нормально.
>Вы посмотрите "Битву за Выступ" - там как раз панорамные танковые схватки с высоты "птичьего полета" и показаны.
Не смешите... Это где они современные танки, даже нисколько не переделанные, (нанесённый крест не считаю) в ближних планах показывали? С самолёта снять что угодно не проблема...

От BIGMAN
К Kalash (31.08.2009 23:50:24)
Дата 31.08.2009 23:58:22

Re: И конччно...


>>С пупком у Голливуда всегда было нормально.
>>Вы посмотрите "Битву за Выступ" - там как раз панорамные танковые схватки с высоты "птичьего полета" и показаны.
>Не смешите... Это где они современные танки, даже нисколько не переделанные, (нанесённый крест не считаю) в ближних планах показывали? С самолёта снять что угодно не проблема...

Да нет, смешить не собираюсь - вы изволили про "панорамные сцены" вспомнить - так я и привел пример. Значительно раньше, чем в "Освобождении". Влияние очевидно.
Что касается "неправильных танков" - "Чаффи" вполне себе танки конца 2МВ - в чем проблема?
"Першинги" - да, с крестами. Так и фильм сам, если заметили, только отчасти историчен - это скорее, просто эпическое полотно "по мотивам".
Техники же в "Освобождении" настоящей примерно ровно столько же - Т-34-85 на все периоды, да Су-100/ИСУ-152.
Остальное - либо закамуфлированные Т-44 под Тигры и "Четверки", либо ИС-2 под Пантеры. И так же часто вполне в кадре и Т-54/62, и ИС-3.

От Белаш
К Kalash (31.08.2009 17:54:41)
Дата 31.08.2009 19:14:13

У Голливуда не развязывался :)

Приветствую Вас!
>за много-километровые панорамные сцены с массой техники и укреплений(пусть и не всегда аутентичной). Изобразить такое, и у Голливуда пупок развязался бы.

"Самый длинный день" и "Мост слишком далеко" - вполне. Причем именно как ответ на первый фильм делали "Освобождение".
Причем, когда халявной техники не было, позднесоветское историческое кино резко уступало аналогам. Просто мы не могли сравнить.
С уважением, Евгений Белаш