От dap
К VD
Дата 31.08.2009 14:45:25
Рубрики WWII; Флот; Военные игры;

Re: В чем...

>Причем здесь хитпоинты?
При том что либо хитпоинты либо реализм.

>Старкрафт - RTS, а ВТВ - RTT.
Ну да согласен. RTT это RTS без экономики. Но в главном я прав(C).


От Gray Dog
К dap (31.08.2009 14:45:25)
Дата 31.08.2009 17:37:53

Re: В чем...

>При том что либо хитпоинты либо реализм.

Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает. Скажите, а какой шаг дискретности Вас устроит? Никакой? Тогда про моделирование говорить не чего :))))

От dap
К Gray Dog (31.08.2009 17:37:53)
Дата 31.08.2009 19:30:50

Re: В чем...

>Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает.
Дискретность повреждений чего? Человека? Нету у него дискретности. В строю на время боя могут остаться только легкораненые. Остальные выбывают.
Аналогично в танк попал снаряд, пробил борт и попал в двигатель - танк остановится. Возможно загорится.
Если в боеукладку то с какой-то вероятностью она загорится. И тогда кирдык.
Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
И никаких хитпоинтов.

>Скажите, а какой шаг дискретности Вас устроит? Никакой? Тогда про моделирование говорить не чего :))))
2 шага. Работает/не работает либо боеспособен/небоеспособен.
Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
Никаких хитпоинтов.


От VD
К dap (31.08.2009 19:30:50)
Дата 31.08.2009 21:52:31

Re: В чем...

Приветствую!

>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>И никаких хитпоинтов.
Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд. Более того, у танка, кроме гусениц много других частей. Вообщем, без хитпоинтов в том или ином виде не обоитись. Впрочем, возможно в ВТВ вас смущают лайфбары - так это дань жанру, все-таки не хардкорный варгейм.

>Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
>Никаких хитпоинтов.
Combat Mission (BB и AK) игра достаточно абстрактная с точки зрения моделирования боевых повреждений. Посмотрите на симуляторы, там все наглядней. Или на ВМ(ИВ).

С уважением к сообществу.

От Gray Dog
К dap (31.08.2009 19:30:50)
Дата 31.08.2009 20:34:28

Re: В чем...

>>Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает.
>Дискретность повреждений чего? Человека? Нету у него дискретности. В строю на время боя могут остаться только легкораненые. Остальные выбывают.

Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.

>Аналогично в танк попал снаряд, пробил борт и попал в двигатель - танк остановится. Возможно загорится.
>Если в боеукладку то с какой-то вероятностью она загорится. И тогда кирдык.
>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>И никаких хитпоинтов.

А насколько сильно повреждена гусеница? %))))


>2 шага. Работает/не работает либо боеспособен/небоеспособен.
>Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
>Никаких хитпоинтов.

О да. Либо встречу динозавра, либо не встречу. Логично.


От VD
К Gray Dog (31.08.2009 20:34:28)
Дата 31.08.2009 21:58:10

Re: В чем...

Приветствую!

>Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.

Раньше в комп. играх использовали вероятностую модель, как в настольных варгеймах. По такому принципу работает ЕМНИП CC.

С уважением к сообществу.