От И. Кошкин
К doctor64
Дата 27.08.2009 23:43:15
Рубрики WWII; Флот; Военные игры;

Лучшейв этом жанре до сих пор считается Starcraft. Ну, некоторые считают...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...что DoW2 его догнал, но я в это не верю

И. Кошкин

От VD
К И. Кошкин (27.08.2009 23:43:15)
Дата 28.08.2009 11:55:14

Это разные жанры (-)


От dap
К VD (28.08.2009 11:55:14)
Дата 28.08.2009 21:09:48

В чем разница. И SC и ВТВ это RTS. C хитпоинтами. Бу-га-га. (-)


От VD
К dap (28.08.2009 21:09:48)
Дата 28.08.2009 23:03:25

Re: В чем...

Приветствую!

Причем здесь хитпоинты? Старкрафт - RTS, а ВТВ - RTT.

С уважением к сообществу.

От dap
К VD (28.08.2009 23:03:25)
Дата 31.08.2009 14:45:25

Re: В чем...

>Причем здесь хитпоинты?
При том что либо хитпоинты либо реализм.

>Старкрафт - RTS, а ВТВ - RTT.
Ну да согласен. RTT это RTS без экономики. Но в главном я прав(C).


От Gray Dog
К dap (31.08.2009 14:45:25)
Дата 31.08.2009 17:37:53

Re: В чем...

>При том что либо хитпоинты либо реализм.

Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает. Скажите, а какой шаг дискретности Вас устроит? Никакой? Тогда про моделирование говорить не чего :))))

От dap
К Gray Dog (31.08.2009 17:37:53)
Дата 31.08.2009 19:30:50

Re: В чем...

>Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает.
Дискретность повреждений чего? Человека? Нету у него дискретности. В строю на время боя могут остаться только легкораненые. Остальные выбывают.
Аналогично в танк попал снаряд, пробил борт и попал в двигатель - танк остановится. Возможно загорится.
Если в боеукладку то с какой-то вероятностью она загорится. И тогда кирдык.
Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
И никаких хитпоинтов.

>Скажите, а какой шаг дискретности Вас устроит? Никакой? Тогда про моделирование говорить не чего :))))
2 шага. Работает/не работает либо боеспособен/небоеспособен.
Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
Никаких хитпоинтов.


От VD
К dap (31.08.2009 19:30:50)
Дата 31.08.2009 21:52:31

Re: В чем...

Приветствую!

>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>И никаких хитпоинтов.
Гусеницы у разных танков разные, как и снаряды. Вопрос в том, как моделировать результат попадания для каждой пары гусеница-снаряд. Более того, у танка, кроме гусениц много других частей. Вообщем, без хитпоинтов в том или ином виде не обоитись. Впрочем, возможно в ВТВ вас смущают лайфбары - так это дань жанру, все-таки не хардкорный варгейм.

>Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
>Никаких хитпоинтов.
Combat Mission (BB и AK) игра достаточно абстрактная с точки зрения моделирования боевых повреждений. Посмотрите на симуляторы, там все наглядней. Или на ВМ(ИВ).

С уважением к сообществу.

От Gray Dog
К dap (31.08.2009 19:30:50)
Дата 31.08.2009 20:34:28

Re: В чем...

>>Хихи. То есть моделька дискретных повреждений Вас не устраивает.
>Дискретность повреждений чего? Человека? Нету у него дискретности. В строю на время боя могут остаться только легкораненые. Остальные выбывают.

Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.

>Аналогично в танк попал снаряд, пробил борт и попал в двигатель - танк остановится. Возможно загорится.
>Если в боеукладку то с какой-то вероятностью она загорится. И тогда кирдык.
>Если в гусеницу - танк встанет и будет отстреливаться.
>И никаких хитпоинтов.

А насколько сильно повреждена гусеница? %))))


>2 шага. Работает/не работает либо боеспособен/небоеспособен.
>Вы посмотрите как в Combat Mission (BB и AK) сделано.
>Никаких хитпоинтов.

О да. Либо встречу динозавра, либо не встречу. Логично.


От VD
К Gray Dog (31.08.2009 20:34:28)
Дата 31.08.2009 21:58:10

Re: В чем...

Приветствую!

>Вот она, родимая! :))) То есть деление ранений по тяжести уже присутствует, так? Ну-ка, дайте мне матмодель без того понятия, которое Вы так изящно окрестили хитпойнтами.

Раньше в комп. играх использовали вероятностую модель, как в настольных варгеймах. По такому принципу работает ЕМНИП CC.

С уважением к сообществу.

От Kimsky
К И. Кошкин (27.08.2009 23:43:15)
Дата 28.08.2009 08:01:15

Некоторые вполне уверенно полагают,

что CoH кроет что Starcraft, что DoW2. Я бы присоединился к такому мнению...

От И. Кошкин
К Kimsky (28.08.2009 08:01:15)
Дата 28.08.2009 11:33:44

А что такое CoH? (-)


От Kimsky
К И. Кошкин (28.08.2009 11:33:44)
Дата 28.08.2009 11:51:58

То, что Релик делал перед DoW2

Company of Heroes
Заточенная под тактику игра по WW2.
Имеющая не так много связи с реальной войной, конечно, но при этом таки с реализацией многих вполне логичных и интересных вещей, которые в DoW2 свели к минимуму.

От Blitz.
К И. Кошкин (27.08.2009 23:43:15)
Дата 28.08.2009 01:09:31

Re: Лучшейв этом

С его отстойным гемплеем.