От Alexeich
К Exeter
Дата 05.07.2009 12:32:16
Рубрики ВВС;

Re: Да

>Возня с освоением на ТАМ с Як-58 началась еще в перестройку,

А вот интересно, я этот дивайс на МАСКах видел регулярно, похоже, не только предсерийные образцы.
Его кто-то в товарных количествах клепает или "все умерло"?

От Exeter
К Alexeich (05.07.2009 12:32:16)
Дата 05.07.2009 13:53:03

Re: Да

Ну, последние несколько лет яковлевцы вяловато пытаются Як-58 реанимировать в "новом облике" в рамках российско-казахского СП "ЯК-АВИАКОН", уважаемый Alexeich, со сборкой то в Тбилиси, то в Арсеньево, то в Смоленске, то в Казахстане на АРЗ №405 или Семипалатинском машзаводе, но реально пока это ни к чему ни привело, и, скорее всего, не приведет, т.к. никому этот недоделанный Як-58 не нужен.

С уважением, Exeter

От Иван Уфимцев
К Exeter (05.07.2009 13:53:03)
Дата 05.07.2009 16:22:09

Дык,

Доброго времени суток.
>т.к. никому этот недоделанный Як-58 не нужен.

и ежу ясно.
Полуфабрикатов у каждого КБ по нескольку штук.

Вот заменить ему ВМГ на нормальную современную, да балансировочную схему поменять, будет отличное семейство. Но это будет уже совсем другой самолёт. :)

--
CU, Ivan

От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (05.07.2009 16:22:09)
Дата 06.07.2009 16:21:42

Re: Дык,

>Вот заменить ему ВМГ на нормальную современную, да балансировочную схему поменять, будет отличное семейство. Но это будет уже совсем другой самолёт. :)

Последнее, что я слышал - хотели к нему немецкий дизель прикрутить. Машинка нерядовая, но несколько мутная. И две катастрофы, о причинах которых - молчок. В отличие от тех же двух катастроф Бе-103, где причины опубликованы, как и проведенные исследования и доработки. Поэтому к бериевской машине как-то больше доверия, чем к яковлевской...

От И. Кошкин
К Иван Уфимцев (05.07.2009 16:22:09)
Дата 06.07.2009 12:08:40

А для чего он нужен, такой самолет? Выбрасывать десант эффективных менеджеров? (-)