От Александр Стукалин
К All
Дата 30.06.2009 22:40:17
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

[2А.Никольский] К вопросу о нехватке или хватке :-) вертолетов на Украине...

Депутат украинского парламента Вадим Колесниченко обратился в Генеральную прокуратуру Украины по поводу модернизации и передачи НАТО боевых вертолетов Ми-8.
Стало известно, что министерство обороны Украины бесплатно модернизировало и готовится передать в Венгрию два новых боевых вертолета Ми-8, выведенных для этого из состава Вооруженных Сил страны. Более того, в ближайшее время планируется передача еще 4 единиц Ми-8 в качестве взноса в Фонд вертолетной инициативы НАТО. «Таким образом против воли украинского народа и без разрешения Верховной рады военная техника Вооруженных Сил передается в альянс, – отметил Колесниченко.
По утверждению депутата, украинское правительство не только разворовывает военное имущество и подрывает обороноспособность страны, но и нарушает международное право и провоцирует новый межгосударственный скандал. «Право передачи (перепродажи) и модернизации вертолетов Ми-8 принадлежит не Украине, а производителю воздушных машин – Московскому вертолетному заводу им. М. Л. Миля», – подчеркнул парламентарий.
По его словам, в связи с этим посольство Российской Федерации передало правительству Украины ноту протеста, в которой указано, что у украинских предприятий нет сертификата полномочий на модернизацию и ремонт вертолетов марки Ми, полученного от разработчиков.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2009.291.articles.cis_news
О как!... :-)

От Рыжий Лис.
К Александр Стукалин (30.06.2009 22:40:17)
Дата 01.07.2009 19:42:44

Да неужто такой дефицит вертолетов у НАТО?

>Стало известно, что министерство обороны Украины бесплатно модернизировало и готовится передать в Венгрию два новых боевых вертолета Ми-8, выведенных для этого из состава Вооруженных Сил страны. Более того, в ближайшее время планируется передача еще 4 единиц Ми-8 в качестве взноса в Фонд вертолетной инициативы НАТО.

что пускаются на такие схемы? Ведь в бывшем соцлагере осталось сильно свыше 1000 вертолетов Ми-8 и Ми-24(35) в приличном состоянии. Вот недавно янки вместе с чехами афганцам передали Ми-35е. Зачем так извращаться то?

От natomission
К Рыжий Лис. (01.07.2009 19:42:44)
Дата 01.07.2009 20:48:44

Re: Да неужто...


>что пускаются на такие схемы? Ведь в бывшем соцлагере осталось сильно свыше 1000 вертолетов Ми-8 и Ми-24(35) в приличном состоянии. Вот недавно янки вместе с чехами афганцам передали Ми-35е. Зачем так извращаться то?

Модернизация вертолетов, их переброска в Афганистан, организация их техподдержки там требуют существенных финансовых ресурсов. Другой вопрос, даже если эти деньги "всем натовским миром" собраны - как их наиболее эффективно потратить, чтобы никому обидно не было? В общем, проблема организации многонационального финансирования тоже имеет место. В-третьих - кризис доверия в НАТО: "а почему именно я?". Вот и лезут украинцы с "пустыми" Ми-8, на нормальное задействование в Афганистане которых собранных пока денег едва хватит...

От А.Никольский
К Рыжий Лис. (01.07.2009 19:42:44)
Дата 01.07.2009 19:52:02

Re: Да неужто...

что пускаются на такие схемы? Ведь в бывшем соцлагере осталось сильно свыше 1000 вертолетов Ми-8 и Ми-24(35) в приличном состоянии.
+++++
им уже в среднем больше 20 лет.
Новые закупки российских вертолетов после 1991 г ИМХО были только у Чехии (16Ми-17+10Ми-35) и Хорватии (10 Ми-171Ш), хотя может еще Словакия несколько купила. Закупки западных вертолетов единичны и это как правило легкие машины, "Кугары" ИМХО только Болгария и Румыния купила и то немного совсем.
Для того чтобы купить новые Ми-17 для армий Ирака и Афганистана изобретена целая сложная схема с участием Халибертона.
Думаю, в расчете на этот рынок - восточноевропейских и ирако-афганских сателлитов США - готовится сборочный завод для UH-60 упрощенной модификации в Польше
С уважением, А.Никольский

От Рыжий Лис.
К А.Никольский (01.07.2009 19:52:02)
Дата 01.07.2009 20:10:09

Re: Да неужто...

>что пускаются на такие схемы? Ведь в бывшем соцлагере осталось сильно свыше 1000 вертолетов Ми-8 и Ми-24(35) в приличном состоянии.
>+++++
>им уже в среднем больше 20 лет.

Это не аргумент. Ибо последние 20 лет они мало летали, а ремонт и модернизация милевских машин за рубежом освоены.
20 лет для вертушки - не возраст. Меняй движки, выполняй регламентые работы и смотри за авионикой - оно прослужит долго.

От Exeter
К Рыжий Лис. (01.07.2009 19:42:44)
Дата 01.07.2009 19:47:42

Еще и экипажи нужны - вот и приходиться извращаться


А дефицит вертолетов - да, это сейчас большая проблема для всех ВС европейских членов НАТО, уважаемый Рыжий Лис.

С уважением, Exeter.

От Рыжий Лис.
К Exeter (01.07.2009 19:47:42)
Дата 01.07.2009 20:06:53

Re: Еще и...

Ну, тренинг экипажей по силам как восточноевропейцам, так и янки и всяким прочим частным структурам (типа тех же южноафриканских наемных братков). Ибо как милевские машины доступны широкой публике уже 20 лет, и опыт их эксплуатации и модернизации в мире накоплен изрядный. Да те же русские и украинские хлопцы за деньги с удовольствием поучат или даже полетают где угодно.

>А дефицит вертолетов - да, это сейчас большая проблема для всех ВС европейских членов НАТО, уважаемый Рыжий Лис.

А поднять из резерва армии США и из наличия нацгвардии несколько сотен UH-1 и UH-60 (из первых партий) не проще?

От Exeter
К Рыжий Лис. (01.07.2009 20:06:53)
Дата 01.07.2009 22:42:53

Re: Еще и...

Здравствуйте!

>Ну, тренинг экипажей по силам как восточноевропейцам, так и янки и всяким прочим частным структурам (типа тех же южноафриканских наемных братков).

Е:
Это все в теории. А на практике: а) деньги б) время (вертушки нужны сейчас) в) общая проблема на Западе нехватки вертолетчиков из-за их ухода в частный сектор.


Ибо как милевские машины доступны широкой публике уже 20 лет, и опыт их эксплуатации и модернизации в мире накоплен изрядный. Да те же русские и украинские хлопцы за деньги с удовольствием поучат или даже полетают где угодно.

Е:
Ну так вот НАТО с украинскими хлопцами экипажи и нанимает. В чем вопрос-то?


>>А дефицит вертолетов - да, это сейчас большая проблема для всех ВС европейских членов НАТО, уважаемый Рыжий Лис.
>
>А поднять из резерва армии США и из наличия нацгвардии несколько сотен UH-1 и UH-60 (из первых партий) не проще?

Е:
Никакого резерва UH-60 у США нет (да что говорить, если они вынуждены дешевые UH-72 закупать, ибо UH-60 не хватает), а UH-1 с хранения сейчас в таком состоянии, что от них массово отбрыкиваются даже самые голожопые нищеброды. Филиппинцы вон половину из подаренных им 20 штук забраковали.
К тому же для Афгана UH-1H вообще не катит из-за слабосильности.


С уважением, Exeter

От Рыжий Лис.
К Exeter (01.07.2009 22:42:53)
Дата 01.07.2009 23:26:42

Re: Еще и...

>Е:
>Это все в теории. А на практике: а) деньги б) время (вертушки нужны сейчас) в) общая проблема на Западе нехватки вертолетчиков из-за их ухода в частный сектор.

Ну и сколько их надо то? Операции в Ираке и Афганистане идут уже много лет, европейские дружки США не используют там свои милевские машины (у кого они есть), извозом занимаются янки и частники. ВС марионеточных режимов действительно насыщяются либо новой, либо модернизированной старой милевской техникой под которую так и так надо тратить деньги, и подготовка пилотов там всяко обязательна.

>Е:
>Ну так вот НАТО с украинскими хлопцами экипажи и нанимает. В чем вопрос-то?

Собственно, откуда аргумент, что НАТО нужна не только техника но и люди и Украина торгует живым товаром? Из корневого сообщения это не следует. Не поделитесь ссылкой, прямо указывающей на передачу экипажей? На каких кстати, основаниях Украина будет передавать Венгрии для натовского фонда своих военнослужащих или частных лиц? ;-)

>Е:
>Никакого резерва UH-60 у США нет (да что говорить, если они вынуждены дешевые UH-72 закупать, ибо UH-60 не хватает), а UH-1 с хранения сейчас в таком состоянии, что от них массово отбрыкиваются даже самые голожопые нищеброды. Филиппинцы вон половину из подаренных им 20 штук забраковали.

Ясно. Ну чтож, остается радоваться, что не только у нас с вертушками все хуже и хуже.

>К тому же для Афгана UH-1H вообще не катит из-за слабосильности.

Для использования на юге и западе страны в пустынных районах он вполне хорош.

От объект 925
К Рыжий Лис. (01.07.2009 20:06:53)
Дата 01.07.2009 20:19:09

Ре: следите за руками

>Ибо как милевские машины доступны широкой публике уже 20 лет, и опыт их эксплуатации и модернизации в мире накоплен изрядный.

>А поднять из резерва армии США и из наличия нацгвардии несколько сотен УХ-1 и УХ-60 (из первых партий) не проще?
+++
Поднять можно, но кто на них будет летать, т.к. те же афганские летчики учились на Ми? По вашим словам. Да оно и в действительности так.
ПС. В прошлом году США купили на украине 9 Анов для афганских ВВС. Покупали спецом их, т.к. не токо летчики но и все остальное (техники и пр. обслуга) "заточены" на сов. технику.
Алеxей

От Рыжий Лис.
К объект 925 (01.07.2009 20:19:09)
Дата 01.07.2009 20:32:41

Ре: следите за...

>+++
>Поднять можно, но кто на них будет летать, т.к. те же афганские летчики учились на Ми? По вашим словам. Да оно и в действительности так.

Подготовить пилота что на Ми-8, что на UH-60 - одни и те же деньги и время.

>ПС. В прошлом году США купили на украине 9 Анов для афганских ВВС. Покупали спецом их, т.к. не токо летчики но и все остальное (техники и пр. обслуга) "заточены" на сов. технику.

Я сильно сомневаюсь, что афганские пилоты и техники советского "разлива". Ибо там действительно прошло 20 лет, и причем, всю дорогу шла война.
Янки вообще готовят вертолетчиков и обслугу иначе, чем у нас. Там это сержанты и уорренты сплошняком, кто из технических вузов кто просто инициативные ребята из войск, решившие зарабатывать больше.

От объект 925
К Рыжий Лис. (01.07.2009 20:32:41)
Дата 01.07.2009 20:35:52

Ре: следите за...

>Подготовить пилота что на Ми-8, что на УХ-60 - одни и те же деньги и время.
+++
А также подготовить техника по двигателям, по вооружению и т.д..
Когда есть готовые.

>Я сильно сомневаюсь, что афганские пилоты и техники советского "разлива".
+++
Ну я же не придумал. На прошлой неделе была большая статья в Зюйддойче Цейтунг на ету тему. На Анах летают 45-летние мужики "со знанием русского языка":)
Алеxей

От Рыжий Лис.
К объект 925 (01.07.2009 20:35:52)
Дата 01.07.2009 20:47:16

Ре: следите за...

>>Подготовить пилота что на Ми-8, что на УХ-60 - одни и те же деньги и время.
>+++
>А также подготовить техника по двигателям, по вооружению и т.д..
>Когда есть готовые.

Так сколько тех готовых то и в какой они форме? Поймите, невозможно жить только старыми ресурсами - они конечны. Для того же Ирака и Афганистана пилотов и обслугу вполне себе готовят за бугром выходцы из СССР и соцлагеря.

>>Я сильно сомневаюсь, что афганские пилоты и техники советского "разлива".
>+++
>Ну я же не придумал. На прошлой неделе была большая статья в Зюйддойче Цейтунг на ету тему. На Анах летают 45-летние мужики "со знанием русского языка":)

Так я понимаю, что летают старики кое-где еще ;-) Только скорее как командиры отдельных бортов, эскадрилий, а больше как инструкторы. Ибо 50 летние мужики конечно смогут еще полетать на Анах и Ми-8, но уж на крокодилах нужна молодая кровь, там условия другие.

От объект 925
К Рыжий Лис. (01.07.2009 20:47:16)
Дата 01.07.2009 20:51:49

Ре: следите за...

>Только скорее как командиры отдельных бортов, эскадрилий, а больше как инструкторы.
+++
Какие ескадрильи? 9 Анов ето все афганское транспортное ВТА.
Алеxей

От Рыжий Лис.
К объект 925 (01.07.2009 20:51:49)
Дата 01.07.2009 20:59:31

Ре: следите за...

>>Только скорее как командиры отдельных бортов, эскадрилий, а больше как инструкторы.
>+++
>Какие ескадрильи? 9 Анов ето все афганское транспортное ВТА.

Ну, есть еще и вертолетный парк. А афганцы там со 100% вероятностью прошли основательную переподготовку на западе.
Я к чему - экипажи и обслугу готовить за пределами России не проблема, в мире это умеют. И используют не только стариков, но и вовсю дрессируют молодежь.

От истерик
К Рыжий Лис. (01.07.2009 20:59:31)
Дата 02.07.2009 17:35:01

Ре: следите за...


местных не пускают в страны "продвинутой" демократии, ибо есть печальный опыт оставания в виде офицанток(пример лейтенант ГА), швёйцаров а так же нелегальных эммигрантов.
И ещёЮ если сарж-афроамериканец расстреливает штабное совещание, то масульманин из условно дружественной армии-граната без чеки.Случайно отбомбились по аилу, а там унего какие-то родственики..
Человек простой, обязан отомстить..

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (30.06.2009 22:40:17)
Дата 01.07.2009 13:29:37

Отсуда можно сделать два вывода:

1. Вертолеты в Украине есть.
2. Колесниченко - дурак.

От Exeter
К Андрей Платонов (01.07.2009 13:29:37)
Дата 01.07.2009 13:33:45

Нет, отсюда можно сделать другой вывод


Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (01.07.2009 13:33:45)
Дата 01.07.2009 14:11:36

Re: Нет, отсюда...

>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))

Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается. Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка. Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.

От Exeter
К Андрей Платонов (01.07.2009 14:11:36)
Дата 01.07.2009 14:40:17

Re: Нет, отсюда...

Здравствуйте!

>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>
>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается.

Е:
"Русланы" в аренду НАТО дает не Россия, а российская коммерческая авиакомпания.

Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка.

Е:
Опять-таки - "Вертикаль" это частная фирма, а не армейская авиация.


Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.

Е:
Сыр-бор идет по поводу того, что Украина предоставляет НАТО вертолеты из состава своей армейской авиации, коих у нее и так мало осталось. ВСУ типа летать нечем.
Так что тут не коммерция, а прогибание.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (01.07.2009 14:40:17)
Дата 01.07.2009 15:03:00

Re: Нет, отсюда...

>>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается.
>"Русланы" в аренду НАТО дает не Россия, а российская коммерческая авиакомпания.
>> Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка.
>Опять-таки - "Вертикаль" это частная фирма, а не армейская авиация.

Как и украинская. Но тут вот в чем дело: если бы эта деятельность не нравилась официальной Москве, то она бы запретила ВД и "Вертикали" этим заниматься.

> Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.
>Сыр-бор идет по поводу того, что Украина предоставляет НАТО вертолеты из состава своей армейской авиации, коих у нее и так мало осталось. ВСУ типа летать нечем.

Ну, этот тезис выдвинул ув. Никольский, и лично у меня он вызывает сомнения.

От Exeter
К Андрей Платонов (01.07.2009 15:03:00)
Дата 01.07.2009 15:10:07

Re: Нет, отсюда...

Здравствуйте!

>>>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>>>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается.
>>"Русланы" в аренду НАТО дает не Россия, а российская коммерческая авиакомпания.
>>> Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка.
>>Опять-таки - "Вертикаль" это частная фирма, а не армейская авиация.
>
>Как и украинская. Но тут вот в чем дело: если бы эта деятельность не нравилась официальной Москве, то она бы запретила ВД и "Вертикали" этим заниматься.

Е:
А официальной Москве-то какое дело? Деньгу зашибают и ладно. Официальная Москва вон осуждала действия США в Ираке в 2003 г, а "Русланы" исправно возили все это время американскую технику.


>> Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.
>>Сыр-бор идет по поводу того, что Украина предоставляет НАТО вертолеты из состава своей армейской авиации, коих у нее и так мало осталось. ВСУ типа летать нечем.
>
>Ну, этот тезис выдвинул ув. Никольский, и лично у меня он вызывает сомнения.

Е:
Это тезис выдвинул не только уважаемый А. Никольский, а сперва JDW со ссылкой на НАТОвских представителей, а теперь еще его выдвигает и депутат ВС Украины.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (01.07.2009 15:10:07)
Дата 01.07.2009 15:16:41

Re: Нет, отсюда...

>>>>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>>>>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается.
>>>"Русланы" в аренду НАТО дает не Россия, а российская коммерческая авиакомпания.
>>>> Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка.
>>>Опять-таки - "Вертикаль" это частная фирма, а не армейская авиация.
>>Как и украинская. Но тут вот в чем дело: если бы эта деятельность не нравилась официальной Москве, то она бы запретила ВД и "Вертикали" этим заниматься.
>А официальной Москве-то какое дело? Деньгу зашибают и ладно. Официальная Москва вон осуждала действия США в Ираке в 2003 г, а "Русланы" исправно возили все это время американскую технику.

Потому что это осуждение было номинальным. Когда правительству в самом деле что-то не нравится - коммерческая деятельность прекращается быстро и строго. Например, с ваххабитами никакие российские коммерческие структуры вроде не торгуют и самолетами ВД оружие талибану в Афган не возят.

>>> Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.
>>>Сыр-бор идет по поводу того, что Украина предоставляет НАТО вертолеты из состава своей армейской авиации, коих у нее и так мало осталось. ВСУ типа летать нечем.
>>Ну, этот тезис выдвинул ув. Никольский, и лично у меня он вызывает сомнения.
>Это тезис выдвинул не только уважаемый А. Никольский, а сперва JDW со ссылкой на НАТОвских представителей, а теперь еще его выдвигает и депутат ВС Украины.

Как раз этот тезис указанный депутат-шоумен не выдвигал. Он говорил об абстрактной обороноспособности и преследовал цель лягнуть политоппонента - а для этого действительное состояние дел абсолютно не важно.

От natomission
К Андрей Платонов (01.07.2009 14:11:36)
Дата 01.07.2009 14:24:15

Re: Нет, отсюда...

>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>
>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается. Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка. Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.
Хоть вопрос и не ко мне, позволю себе заметить, что речь идет о безвозмездной передаче НАТО шести вертолетов Ми-8, без экипажей, модернизации и техобслуживания.

От Андрей Платонов
К natomission (01.07.2009 14:24:15)
Дата 01.07.2009 14:26:37

Re: Нет, отсюда...

>>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается. Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка. Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.
>Хоть вопрос и не ко мне, позволю себе заметить, что речь идет о безвозмездной передаче НАТО шести вертолетов Ми-8, без экипажей, модернизации и техобслуживания.

А более вменяемую, чем заявление Колесниченко, ссылку об этом можно? Потому что AFAIK у НАТО нет своей авиатехники, она есть у стран-членов.

От natomission
К Андрей Платонов (01.07.2009 14:26:37)
Дата 01.07.2009 14:32:26

Re: Нет, отсюда...

>>Хоть вопрос и не ко мне, позволю себе заметить, что речь идет о безвозмездной передаче НАТО шести вертолетов Ми-8, без экипажей, модернизации и техобслуживания.
>
>А более вменяемую, чем заявление Колесниченко, ссылку об этом можно? Потому что AFAIK у НАТО нет своей авиатехники, она есть у стран-членов.
Ссылку, к сожалению, дать не могу :) Вроде что-то здесь в Jane's проскакивало. Вообще, это вклад Украины в фонд франко-британской "вертолетной инициативы". Своей авиатехники у НАТО, действительно, нет (за исключением АВАКСов), но есть Международные силы содействия безопасности в Афганистане, тыловое обеспечение которых они пытаются осуществлять по принципу "коллективной ответственности". Использовать обкатанную схему "коалиции желающих" для эксплуатации вертолетов никто не запрещает. Пример - закупка 3-х С-17 для стратегических воздушных перебросок.

От Евгений Путилов
К Exeter (01.07.2009 13:33:45)
Дата 01.07.2009 13:43:06

Re: Нет, отсюда...

Доброго здравия!

>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))

Это не отменяет второго вывода о том, что "Колесниченко - дурак". К слову, у него репутация "штатного рупора для скандалов" в его фракции.

С уважением, Евгений Путилов.

От Exeter
К Евгений Путилов (01.07.2009 13:43:06)
Дата 01.07.2009 13:59:30

Не дурак, а отрабатывает свою политическую нишу


Ну или заказ - как угодно :-)))


С уважением, Exeter

От Евгений Путилов
К Exeter (01.07.2009 13:59:30)
Дата 01.07.2009 15:30:46

именно дурак независимо от политической ниши

Доброго здравия!

>Ну или заказ - как угодно :-)))

Его ближе всего сравнивать с Шандыбиным :-) Как-то читал "анализ" этого Колесниченко на тему "что такое НАТО?" и "подготовка военного переворота на Украине". Я, конечно, понимаю, что любой парламентской фракции нужен чел, который готов с пеной у рта и верой в себя нести с трибун любую ахинею. Но также знаю, что такую нишу занимают люди вполне конкретного "склада" :-)

С уважением, Евгений Путилов.

От Гриша
К Александр Стукалин (30.06.2009 22:40:17)
Дата 30.06.2009 22:47:57

Интересно, МиЛ за это заплатил, или Колесниченко бесплатно на ниx воду носит? (-)


От А.Никольский
К Гриша (30.06.2009 22:47:57)
Дата 01.07.2009 02:08:14

Что есть МиЛ? (-)


От Александр Стукалин
К Гриша (30.06.2009 22:47:57)
Дата 01.07.2009 01:47:43

Интересно, на самом деле, что они там "модернизировали"?...

А что до депутата украинского, то я уверен, что он от сердца.., :-)

От natomission
К Александр Стукалин (01.07.2009 01:47:43)
Дата 01.07.2009 13:50:24

Re: Интересно, на

Как раз-таки модернизацию должны были оплатить из натовско-есовского "вертолетного фонда". Там и конь не валялся.
А то, что пойдет венграм - по всей видимости, на запчасти для венгерских машин (?)