>У нас УралЗИС неплохие газогенераторные после войны делал, очень их старожилы на ДВ хвалили и сильно ругали современных конструкторов - неужели нельзя на ЗиЛ-130 так сделать?;-)
>В свете превращения в энергетическую сверхдержаву нелишне вспомнить былой опыт - некоторый спрос на подобную модернизацию гарантирован;-)
Я в ранней молодости видел газогенераторные машины в Киеве. Странные они для меня, конечно, были. Но так дымить... Это точно газогенераторная, а не паровая?
С уважением.
>Я в ранней молодости видел газогенераторные машины в Киеве. Странные они для меня, конечно, были. Но так дымить... Это точно газогенераторная, а не паровая?
Сзади на втором фото виднеется "бочка" газогенератора. Да и не сделаешь паровую машину на базе обычного грузовика - требует кардинальной переделки. А что дымит - так у некоторых камин горит ровно и бездымно, а у некоторых дым аж из окон валит, тут то же самое, нарушили режим подачи воздуха, али генератор вовремя не почистили.
>Сзади на втором фото виднеется "бочка" газогенератора. Да и не сделаешь паровую машину на базе обычного грузовика - требует кардинальной переделки. А что дымит - так у некоторых камин горит ровно и бездымно, а у некоторых дым аж из окон валит, тут то же самое, нарушили режим подачи воздуха, али генератор вовремя не почистили.
У нас использовали в основном дрова и торфобрикеты, хотя мужики говорили, что с определенного момента хорошо еще мокрую солому добавлять. Корейцы, вероятно, используют еще и угольные брикеты.