От Казанский
К Артем
Дата 01.07.2009 00:54:34
Рубрики Современность; Армия; Военные игры; Локальные конфликты;

Re: Нива и...

>если конечно не имеется в виду степь

Тут на форуме уважают факты.А они такие
1978 год, сентябрь. Дебют «Нивы» в автоспорте — на чемпионате СССР по автокроссу.
1980—1981 годы. «Нива» — серебряный призер чемпионата Союза по автокроссу, золотой призер в ралли-рейдах «Тунис—Париж» и «Алжир».
1982 год. Серебряный призер в ралли-рейде «Париж—Дакар»,
первое место в ралли-рейдах «Алжир» и «Ралли фараонов».
1983 год. «Нива» — победитель чемпионата Союза по автокроссу.
«Серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов».
1984 год. Победа в ралли «Алжир», а на «Ралли фараонов» весь пьедестал принадлежал «Ниве».
1986 год. Победа в «Вин-сафари» в Австралии.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/15127/
http://forum.dmitrov.su/topic11328-50.html
http://www.fion.ru/obzor/119/

Р.S.Против УАЗа ничего не имею.

От СергейК
К Казанский (01.07.2009 00:54:34)
Дата 01.07.2009 14:26:28

А в 1986, ЕМНИП

Порше 959 победил в "Дакаре". Порше 959 теперь - внедорожник?:))

От Артем
К Казанский (01.07.2009 00:54:34)
Дата 01.07.2009 11:28:10

Автокросс и бездорожье опять-таки разные вещи (+)

в Дакаре участвовали 2 варианта Нивы: практически стандартный автомобиль и прототип Т3 (кроме внешней отдаленной похожести ничего общего с Нивой).
При этом Дакар это опять же не бездорожье...

Все эти соревнования на скорость, а не на проходимость...

От Казанский
К Артем (01.07.2009 11:28:10)
Дата 01.07.2009 15:40:40

Re: Автокросс и...

>в Дакаре участвовали 2 варианта Нивы: практически стандартный автомобиль и прототип Т3 (кроме внешней отдаленной похожести ничего общего с Нивой).
>При этом Дакар это опять же не бездорожье...

>Все эти соревнования на скорость, а не на проходимость...

А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.

От Артем
К Казанский (01.07.2009 15:40:40)
Дата 01.07.2009 16:47:52

То, что люди настойчиво пытаются ездить на Нивах по грязи (+)

>А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.
========================
известно и без ссылок, а вот что в случае Нивы для реального экстрима ничего путного выйти не может многие понимают только на собственном опыте :(((

А так любому человеку, маломальски знакомому с геометрией понятно, что Нива никак не с может там же где УАЗ, хотя бы потому что у нее клиренс наполовину меньше. И надежным джип, сделанный из узлов и агрегатов легковой машины тоже быть не может.

От Казанский
К Артем (01.07.2009 16:47:52)
Дата 01.07.2009 17:29:41

Re: То, что...

>>А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.
>========================
>известно и без ссылок, а вот что в случае Нивы для реального экстрима ничего путного выйти не может многие понимают только на собственном опыте :(((

>А так любому человеку, маломальски знакомому с геометрией понятно, что Нива никак не с может там же где УАЗ, хотя бы потому что у нее клиренс наполовину меньше. И надежным джип, сделанный из узлов и агрегатов легковой машины тоже быть не может.
То то на всяких бахах и трофи-рейдах всякие "витары" и "самураи" с нивами участвуют и до финиша добираются да еще и на призовых местах бывают.Но для командирской машины всепролазность уровня трофи рейдов излишня,для этого гусеничная техника есть которая фору любому УАЗу хоть Лендроверу даст.

От Артем
К Казанский (01.07.2009 17:29:41)
Дата 01.07.2009 18:18:55

Не надо путать божий дар с яичницей (+)

>То то на всяких бахах и трофи-рейдах всякие "витары" и "самураи" с нивами участвуют и до финиша добираются да еще и на призовых местах бывают.
========================================
Витары с нивами, если где и доезжают, так это только в зачете ТР1, сиречь стандарт, да и то, потому что УАЗы туда из-за портальности мостов не пускают. Что до Самурая, да, это очень достойный автомобиль, сделанный по всем правилам классики бездорожья: рама, неразрезные мосты, хорошая понижайка и достойная геометрия.


Но для командирской машины всепролазность уровня трофи рейдов излишня,для этого гусеничная техника есть которая фору любому УАЗу хоть Лендроверу даст.
============================
Для командирской машины весьма актуальна надежность, а надежность джипа на агрегатах легковой машины... да еще усугубленная плавучестью... прямо скажем не очень.