От BP~TOR
К ДС
Дата 29.06.2009 21:08:12
Рубрики WWII; Флот; ВВС; 1941;

Re: [2Дмитрию Козыреву}...

>Не могу с Вами спорить об орудиях и тактике. Но, могу лишь заметить, что Днепр до войны был типичной равнинной рекой, реальная длина которой была намного больше расстояния по прямой. Развить более-менее приличную скорость мониторы могли только при наличии обозначения фарватера. Ещё могу заметить, что с момента выхода немцев к Днепру в районе Запорожья и потери шлюзов Днепрогэса сквозное судоходство на Днепре прекращалось.
>С уважением.
"Мартынов",к примеру, был ниже Днепрогэса

От ДС
К BP~TOR (29.06.2009 21:08:12)
Дата 29.06.2009 22:27:00

Re: [2Дмитрию Козыреву}...

> "Мартынов",к примеру, был ниже Днепрогэса
Я же не говорю о кораблях в нижнем течении Днепра. Но и этим кораблям нужно было много времени для выхода в лиман.
Как Вы считаете, не была ли крайняя необходимость иметь в Крыму нормальные войска одной из причин срочной эвакуации Одессы? Кроме всех остальных, разумеется.
С уважением.

От BP~TOR
К ДС (29.06.2009 22:27:00)
Дата 30.06.2009 00:32:53

Re: [2Дмитрию Козыреву}...

>> "Мартынов",к примеру, был ниже Днепрогэса
>Я же не говорю о кораблях в нижнем течении Днепра. Но и этим кораблям нужно было много времени для выхода в лиман.
Вот поэтому и нужно было держать их в лимане

>Как Вы считаете, не была ли крайняя необходимость иметь в Крыму нормальные войска одной из причин срочной эвакуации Одессы? Кроме всех остальных, разумеется.
При прорыве противника в Крым, войска в Одессе обречены по любому, так что альтернативы эвакуации не было