>чтото сумлеваюсь, если уж СССР мог больше танков клепать чем Германия то куда там Франции...
В этом и разница - СССР производил сколько мог - без возможности наращивания выпуска (отсюда и прожекты с бронетракторами). А Германия и Франция - сколько хотели и таких каких хотели.
>>чтото сумлеваюсь, если уж СССР мог больше танков клепать чем Германия то куда там Франции...
>
>В этом и разница - СССР производил сколько мог - без возможности наращивания выпуска (отсюда и прожекты с бронетракторами).
а скочёк в производстве с 41 на 42 в СССР это не натащивание?
>А Германия и Франция - сколько хотели и таких каких хотели.
а подтверждения этому есть? Вторая часть предложения странная, зачем строить то что нехотиш строить?
>>В этом и разница - СССР производил сколько мог - без возможности наращивания выпуска (отсюда и прожекты с бронетракторами).
>
> а скочёк в производстве с 41 на 42 в СССР это не натащивание?
Это во1-х простите 41-42.
Я многократно говорил, что категорически нельзя сравнивать условия 30-32 г с условиями 37-39.
И это было достигнуто ценой свертывания выпуска всех прочих видов продукции.
во-2х мы сейчас обсуждаем почему много танков было произведено до 1935.
После изменились и мотивы, и стиуация и угрозы и возможности.
>>А Германия и Франция - сколько хотели и таких каких хотели.
>
>а подтверждения этому есть?
Реальная история собствено.
>Вторая часть предложения странная, зачем строить то что нехотиш строить?
Потому что по другому не получается а вооружаться надо.
Германия же долго шла на повышение качества техники в ущерб ее количеству.
Что встречало определеное непонимание у нас - почему тупо не гонят вал - и соответсвенно внешне преувеличенные оценки возможнстей.
Ну а как вы думаете - если вместо танков выпускаются тягачи с подшипниками в шарнирах гусениц?