От tarasv
К СанитарЖеня
Дата 27.06.2009 00:03:20
Рубрики WWI; Флот;

Re: 20 лет...

>Ну, собственные частоты колебаний интуитивно не подберёшь. Без теории. И экспериментировать, как с самолётиком, на бомбах накладно...

Собственных колебаний чего? Контуры в резонанс умели настраивать задолго до Попова и Маркони. А если речь о колебаниях механических то во первых устойчивые планеры тогда уже умели делать, а во вторых есть оператор которого надо будет конечно натренировать но матемаоика ему не нужна как не нужна она моделисту для управления моделью.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СанитарЖеня
К tarasv (27.06.2009 00:03:20)
Дата 27.06.2009 13:12:20

Собственных колебаний планера по курсу и тангажу.

>>Ну, собственные частоты колебаний интуитивно не подберёшь. Без теории. И экспериментировать, как с самолётиком, на бомбах накладно...
>
> Собственных колебаний чего? Контуры в резонанс умели настраивать задолго до Попова и Маркони. А если речь о колебаниях механических то во первых устойчивые планеры тогда уже умели делать, а во вторых есть оператор которого надо будет конечно натренировать но матемаоика ему не нужна как не нужна она моделисту для управления моделью.

Моделист, в ходе тренировки, может модель и разбить. Ничего страшного. Но, как правило, падения и столкновения модель не погубят. В данном случае каждая тренировка - уничтожение планера. Или же построить тренажёр, имея измеренными характеристики аппарата.

От Alex-WW1
К СанитарЖеня (27.06.2009 13:12:20)
Дата 27.06.2009 13:38:54

Re: Собственных колебаний...

>Моделист, в ходе тренировки, может модель и разбить. Ничего страшного. Но, как правило, падения и столкновения модель не погубят. В данном случае каждая тренировка - уничтожение планера.

Зачем уничтожение?!
Из аппарата выбрасывается взрывчатка, а взамен ставится кабина пилота + двигатель с пропеллером (если бомба была планирующей, а не летающей) + нож для обрезания проводов дистанционного управления + шасси, и в итоге получается многоразовый тренажер.

От момента отцепления и до выхода на "последнюю прямую" боевого курса рулит оператор, а пилот только подстраховывает на предмет грубых ошибок. В последний момент он берет управление на себя и приводит "бомбу" на аэродром.

Систему самонаведения противокарабельных крылатых ракет АФАИК похожим образом доводили

От Лейтенант
К Alex-WW1 (27.06.2009 13:38:54)
Дата 27.06.2009 16:50:50

В таком случае лучше уж сразу боевое применение без оператора и с пилотом

Меньше пилотов угробите