С другой стороны, был способ покидания кабины на высоких скоростях - скинув фонарь, приподнимались на кресле и ногой, резко толкали ручку от себя. Пилота выбрасывало с двукратной перегрузкой. В обиходе это так и называли - катапльтирование. Простая ассоциация с сильным броском.
>С другой стороны, был способ покидания кабины на высоких скоростях - скинув фонарь, приподнимались на кресле и ногой, резко толкали ручку от себя. Пилота выбрасывало с двукратной перегрузкой. В обиходе это так и называли - катапльтирование. Простая ассоциация с сильным броском.
я представил пилота Ланкастера, пытающегося выполнить все это... смешно :)
да, в мемуарах пилотов, описыващих данный способ покидания самолета, слово"катапультирование" замечено не было, увы.