Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>А причем тут калитки и садовые велосипеды?
Именно легкие плавсреджства обеспечили "чудо Дюнкерка". Вкупе с наличием в воздухе английской авиации.
>Пусть плывут на боевых кораблях и транспортах.
Которые перетопят.
>Да то же самое что под Одессой и Дюнкерком.
Про Дюнкерк см. выше. Одесса же была на периферии поэтому эвакуация прошла успешно. Если же у нас эвакуация происходит на направлении главного удара, то шансов нет.
Тут главный вопрос - когда нужно решиться на эвакуацию и кого и что спасать в первую очередь.
Если альтернативный главком и правительство проинтуичат, что метрополии пипец, то нужно хотя бы до подхода немцев в Южную Францию эвакуировать хоть на Корсику ту же хотя бы части с итальянского фронта. Лучше хоть что-то, чем ничего. А так, если ждатьь подхлда немцев к Марселю и Тулону - то согласен - эвакуации не будет нормальной.
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>А причем тут калитки и садовые велосипеды?
>
>Именно легкие плавсреджства обеспечили "чудо Дюнкерка".
Но это яхты и траулеры, а отнюдь не гребные подручные.
Что таких посудин не было на южном побережье?
>Вкупе с наличием в воздухе английской авиации.
ну здесь тоже будет.
>>Пусть плывут на боевых кораблях и транспортах.
>
>Которые перетопят.
Все не перетопят. На потопление корабля нужно вполне расчетное кол-во вылетов и тоннажа. Статистика.
Потери будут естественно.
>>Да то же самое что под Одессой и Дюнкерком.
>
>Про Дюнкерк см. выше. Одесса же была на периферии поэтому эвакуация прошла успешно. Если же у нас эвакуация происходит на направлении главного удара, то шансов нет.
Дело не в том какое направление - а в том сколько там будет сосредоточено нем. авиации - что определяется возможностями базирования снабжения и т.п.
Даже в период Дюнкерка они весьма по этому пводу страдали (нехватало емкости, много аварий). тут будет хуже.