>А разве у них есть локатор кругового обзора? Не говоря уже о времени нахождения в воздухе.
РЛС кругового обзора у МиГ-31 конечно же нет, но есть мощная РЛС с углом "зрения" по азимуту в 140 град. Т.е. находясь где-то над Дамаском он может, не меняя курса, контролировать всю сирийско-израильскую и ливанко-израильскую границу, и весь северный Израиль. Довернет в сторону Ливана - под контроль попадает все воздушное пространство Ливана. Довернет в сторону Иордании - просматривается вся сирийско-иорданская граница.
Время барражирования для МиГ-31 составляет 3.5 часов, с дозаправкой - все 6. Т.е. в угрожаемый период, при наличии возможности дозаправки в воздухе, четверть парка (2 машины) могут находиться постоянно в воздухе, еще половина, скажем, на земле в готовности, и два оставшихся на техобслуживании.
Теперь прекинем сколько стоили бы самолеты ДРЛОиУ, обеспечивающие постоянное дежурство в воздухе. Я предпологаю, что для этого потребуется две-три машины. Три А-50ЭИ ушли в Индию за 1.1 млрд дол. Чисто российские машины вряд ли были бы значительно дешевле (иначе бы индийцы взяли их). Таким образом, даже две машины обойдутся дороже 8-и МиГ-31 (при указанной цене перехватчиков в 40-50 млн дол).