От Роман Алымов
К Koshak
Дата 20.05.2009 12:53:18
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Василий, мне...

Доброе время суток!

>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
***** Не даст - потому что блоки видят танки под разными ракурсами и с разных дистанций, плюс они все светятся неодинаково. Это вопрос нарезки уровней.

>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
***** Положение - это уже сложно, для этого на каждый блок надо городить какую-то систему определения координат. За эти деньги проще пульнуть ещё один "тупой" кластер

>>С уважением, Роман
>Взаимно,
С уважением, Роман

От Koshak
К Роман Алымов (20.05.2009 12:53:18)
Дата 20.05.2009 13:06:52

Re: Василий, мне...

>>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
>***** Не даст - потому что блоки видят танки под разными ракурсами и с разных дистанций, плюс они все светятся неодинаково. Это вопрос нарезки уровней.

Боюсь, что с нарезкой уровня не поиграешь - одит и тот же танк с разныз ракурсов будет светиться по-разному, более того - при сканировании одного и того же танка несколько раз будут получаться разные результаты.

>>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
>***** Положение - это уже сложно, для этого на каждый блок надо городить какую-то систему определения координат.

поправлюсь: поймав цель суббоеприпас уточняет 1) есть ли иной суббоеприпас в этом же секторе 2) захватил он что-то или нет в направлении "на меня"
Все просто.

> За эти деньги проще пульнуть ещё один "тупой" кластер

Деньги в смысле стоимости суббоеприпаса по-хорошему надо игнорировать, т.к. массовое производство на правильной технологической базе творит чудеса,
"деньги" в смысле во что все это выльется по массогабаритам можно оценить так: если суббоеприпас вырастет не долее вем на 25% - есть смысл заморачиваться.

>>>С уважением, Роман
>>Взаимно,
>С уважением, Роман
Взаимно,

От Роман Алымов
К Koshak (20.05.2009 13:06:52)
Дата 20.05.2009 13:16:59

Re: Василий, мне...

Доброе время суток!

>Боюсь, что с нарезкой уровня не поиграешь - одит и тот же танк с разныз ракурсов будет светиться по-разному, более того - при сканировании одного и того же танка несколько раз будут получаться разные результаты.
***** Повторюсь, это не страшно. Если на один танк наведутся не один, а 2-3-10 блоков - пусть наведутся. Если какой-то танк останется без блока - тоже не страшно. Задача алгоритма - в первом приближении развести блоки по целям, а не обеспечить 100% поражение всех 100%.

>>>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
>>***** Положение - это уже сложно, для этого на каждый блок надо городить какую-то систему определения координат.
>
>поправлюсь: поймав цель суббоеприпас уточняет 1) есть ли иной суббоеприпас в этом же секторе 2) захватил он что-то или нет в направлении "на меня"
>Все просто.
***** Если уже вставили не только определение координат ("в этом же секторе"), но и направление на цель, то не составит труда оценить координату цели на поверхности и выдать её в эфир - мол "в радиусе Z метров от Х;Y цели не занимать"). Но эо уже другой уровень приборного оснащения.


>Деньги в смысле стоимости суббоеприпаса по-хорошему надо игнорировать, т.к. массовое производство на правильной технологической базе творит чудеса,
>"деньги" в смысле во что все это выльется по массогабаритам можно оценить так: если суббоеприпас вырастет не долее вем на 25% - есть смысл заморачиваться.
***** Это уже специалистам решать. Мы тут просто играемся.

С уважением, Роман

От Jabberwock
К Роман Алымов (20.05.2009 12:53:18)
Дата 20.05.2009 12:57:17

Вот-вот

>Доброе время суток!

>>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
>***** Не даст - потому что блоки видят танки под разными ракурсами и с разных дистанций, плюс они все светятся неодинаково. Это вопрос нарезки уровней.

Рассмотрим предельно простую ситуацию. 10 танков, 10 блоков, каждый из них находится строго над своим танком. Свой танк видится как максимальный уровень, соседний - как более низкий, и т. д.

Первый блок захватывает свой танк, пищит всем "цели максимального уровня не трогать". Все блоки дружно бросают свои танки и начинают наводиться на соседние.

Повторить ещё девять раз.

От Роман Алымов
К Jabberwock (20.05.2009 12:57:17)
Дата 20.05.2009 13:02:55

И что? (+)

Доброе время суток!

>Повторить ещё девять раз.
**** Как раз легко видеть, что в результате ничего страшного, кроме перехода на поражение неоптимальных целей, не происходит - а оно не происходит и при современной схеме, когда выбирается первая попавшаяся при спиральном осмотре местности цель. И это даже в случае такого "сферического коня", как одновременное нахождение всех блоков над равносигнатурными целями и на одинаковом от них удалении.
С уважением, Роман

От Jabberwock
К Роман Алымов (20.05.2009 13:02:55)
Дата 20.05.2009 13:11:22

Re: И что?

>Доброе время суток!

>>Повторить ещё девять раз.
>**** Как раз легко видеть, что в результате ничего страшного, кроме перехода на поражение неоптимальных целей, не происходит - а оно не происходит и при современной схеме, когда выбирается первая попавшаяся при спиральном осмотре местности цель. И это даже в случае такого "сферического коня", как одновременное нахождение всех блоков над равносигнатурными целями и на одинаковом от них удалении.

Это приведёт к результатам, значительно худшим, чем атака первой попавшейся цели.

Куда правильнее было бы сделать захват и распределение целей одним, центральным блоком, но для этого ему надо уметь однозначно передать сигнатуру цели, что уже не совсем просто.


От Роман Алымов
К Jabberwock (20.05.2009 13:11:22)
Дата 20.05.2009 13:21:59

Re: И что?

Доброе время суток!

>Это приведёт к результатам, значительно худшим, чем атака первой попавшейся цели.
***** Не факт. Но с учётом изначального физического разброса блоков в пространстве и по хараетеристикам - действительно никакого смысла городить хитрые или даже простые алгоритмы нет. Всё что мы тут говорим - это лишь демонстарция излишнего усложнения задачи автором книги и излишне тщательной реализации этого авторского плана Василием (обмен сценами и тд). Всё это заменяется пиропатроном, разбрасывающим боевые блоки из кластера на сколько-то там метров.
С уважением, Роман