От sas
К Одессит
Дата 25.04.2009 18:59:21
Рубрики WWII; Флот;

Re: Морская логистика...

>Добрый день

>Это верно. Надо только учесть, что потребность в тоннаже при переброскдивизии через Атлантику точно такая же, как при ее переброске на 300 миль. Так что уточнение насчет океана было излишним.

Вы наверное имели в виду 3000 миль?
Т.е. приведенные мной выше данные верны?

От Одессит
К sas (25.04.2009 18:59:21)
Дата 25.04.2009 21:33:06

Re: Морская логистика...

Добрый день

>Вы наверное имели в виду 3000 миль?

Нет. Я имел в виду, что при перевозке войск на 300 миль требуется то же количество судов, что и на 3000 миль.

>Т.е. приведенные мной выше данные верны?

Да.

С уважением www.lander.odessa.ua

От amyatishkin
К Одессит (25.04.2009 21:33:06)
Дата 25.04.2009 21:54:32

Re: Морская логистика...


>
>Нет. Я имел в виду, что при перевозке войск на 300 миль требуется то же количество судов, что и на 3000 миль.

Это не так. При переброске на 300 миль (грубо 10узловой ТР = 30 часов хода) можно частично пожертвовать жизненным пространством, требуется меньше топлива и продовольствия.

От Одессит
К amyatishkin (25.04.2009 21:54:32)
Дата 25.04.2009 22:04:41

Re: Морская логистика...

Добрый день

>Это не так. При переброске на 300 миль (грубо 10узловой ТР = 30 часов хода) можно частично пожертвовать жизненным пространством, требуется меньше топлива и продовольствия.

При перевозке войск (личного состава и техники) лимитирующим фактором загрузки является не грузоподъемность, а площадь палуб. При полной загрузке судна войчксми его грузоподъемность не выбирается и наполовину, поэтому оно может брать полные запасы ГСМ и воды. А масса продовольствия вообще не критична. Разве что для трансатлантических перевозок действительно потребуется установка нар и умывальников, тогда как при переброске на короткие расстояния л/с может и потерпеть. В этом - да. Но и это вопрос не массы, а площади.

С уважением www.lander.odessa.ua

От amyatishkin
К Одессит (25.04.2009 22:04:41)
Дата 25.04.2009 22:15:22

Re: Морская логистика...


>При перевозке войск (личного состава и техники) лимитирующим фактором загрузки является не грузоподъемность, а площадь палуб.

да,всегда в площади упирается.

>При полной загрузке судна войчксми его грузоподъемность не выбирается и наполовину, поэтому оно может брать полные запасы ГСМ и воды.

А на короткий маршрут может не брать :) вот тут-то логистика и улучшается

От Одессит
К amyatishkin (25.04.2009 22:15:22)
Дата 25.04.2009 22:29:40

Re: Морская логистика...

Добрый день

>>При полной загрузке судна войсками его грузоподъемность не выбирается и наполовину, поэтому оно может брать полные запасы ГСМ и воды.
>
>А на короткий маршрут может не брать :) вот тут-то логистика и улучшается

Так смотрите: к примеру, полная г/п судна 15 000 тонн, из которых на полные запасы приходится 3500 тонн. Оно грузит войска общей массой 5000 тонн. 5000 + 3500 = 8500. Лимита по запасам нет. А вот с учетом нар и умывальников, действительно, процентов 5 - 8 загрузки войск потеряется. На технику это, естественно, не распространяется, а вот на ее расчеты/экипажи/обслугу - да. И на пехоту. Лошадей еще звбыли... :-)

С уважением www.lander.odessa.ua

От Skwoznyachok
К Одессит (25.04.2009 21:33:06)
Дата 25.04.2009 21:54:26

ПМСМ,все-таки на 3000 миль пароходов надо больше. Потому как если на 300 миль...

... десанту хватит сухпая, то на 3000мильном переходе их надо кормить из бортовых запасов. А это лишний вес. Соответственно - уменьшение полезной нагрузки.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Одессит
К Skwoznyachok (25.04.2009 21:54:26)
Дата 25.04.2009 22:05:11

Re: ПМСМ,все-таки на

Добрый день
>... десанту хватит сухпая, то на 3000мильном переходе их надо кормить из бортовых запасов. А это лишний вес. Соответственно - уменьшение полезной нагрузки.

См. ниже по ветке.

С уважением www.lander.odessa.ua