>Сколько у них там еще осталось задела 96? на две машины, вроде?
>Соррри, просветите, а после этого задела что будет ?
Да 148е клепают потихоньку.
Эх, завод заточен под Илюшина, что бы им 76 не делать? Было бы хорошо.
>Все ? конец ? или есть свет в конце тоннеля, только нет денег ?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
> Эх, завод заточен под Илюшина, что бы им 76 не делать? Было бы хорошо
+++++++
насколько я знаю, есть планы впарить правительственному авиаотряду еще 4 Ил-96, и если 400Т начнет нормально эксплуатироваться, еще три тому же "Полету". Так что при благоприятном стечении обстоятельств заявления о том, что в ближайшие годы производство Ил-96 темпом 2-3 в год (а может еще какая трана-изгой купит) не выглядит совсем уж полным балабольством.
Хотя, ИМХО, надо на его базе свой аналог А330 MRTT делать и впарить ВВС в количестве не менее 10 шт, такие наработки есть, но при нынешнем подходе к закупкам и состоянии Ила ИМХО нереальны.
А по Ил-476 завод участвует, какие-то большие куски должен делать для Ульяновска.