Первое совершали действительно разведподразделения с разными, кстати, целями (захват контрольного пленного, образца вооружения или документов, уничтожение чего-нибудь). А второе совершали обычные подразделения, провоцировавшие противника на открытие огня из замаскированных огневых точек, а наблюдатели тем временем выявляли их и засекали, так же выявляются и намерения противника. Это хотя и способ войсковой разведки, но выполнялся не разведчиками и только в тех случаях, когда ве остальные силы и средства разведки оказывались несостоятельными.
>Первое совершали действительно разведподразделения с разными, кстати, целями (захват контрольного пленного, образца вооружения или документов, уничтожение чего-нибудь). А второе совершали обычные подразделения, провоцировавшие противника на открытие огня из замаскированных огневых точек, а наблюдатели тем временем выявляли их и засекали, так же выявляются и намерения противника.
Да все верно, но разведка боем хоть и имеет основной целью вскрытие системы огня противника, все же проводится как настоящий бой, с решительной (хоть и ограниченой ) целью - иначе противник просто не откроет огня или отобьется дежурными средствами.
Поэтому в ходе разведок боем также совершались вторжения на позиции противника и захват пленных.
>>Первое совершали действительно разведподразделения с разными, кстати, целями (захват контрольного пленного, образца вооружения или документов, уничтожение чего-нибудь). А второе совершали обычные подразделения, провоцировавшие противника на открытие огня из замаскированных огневых точек, а наблюдатели тем временем выявляли их и засекали, так же выявляются и намерения противника.
>
>Да все верно, но разведка боем хоть и имеет основной целью вскрытие системы огня противника, все же проводится как настоящий бой, с решительной (хоть и ограниченой ) целью - иначе противник просто не откроет огня или отобьется дежурными средствами.
>Поэтому в ходе разведок боем также совершались вторжения на позиции противника и захват пленных.
И у наших в случае недополучения языков достаточно стандартной практикой было назначение разведки боем для захвата пленных, разведвзвод шел в усиление.