>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе. И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции. А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.
День добрый
>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>
>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
----------
это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.
И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции.
---------------
дискаунтеры на нашем рынке. как показала практика со скай экспрессом, не возможны. Не получается так оптимизировать затраты, в основном из за неразвитости аэропортовой инфраструктуры.
А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.
---------
ну да..но в Астрахань ему зачем? Ему в Москву надо, вот линия Москва - Нижний функционирует и, видимо, окупаема, несмотря на наличие вполне удобного ЖД экспресса.
И Вам не болеть!
>День добрый
>>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>>
>>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
>----------
>это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.
Нужно учитывать, что при поездке больше суток требуется приличная сумма на продовольственно-бытовые нужды. А меньше 18 часов - таки да, поезд лучше.
Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия