От ZaReznik
К Flanker
Дата 17.03.2009 22:55:51
Рубрики ВВС;

Re: Конкретно -...

>>Приветствую, уважаемый Flanker!
>
>... А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 13:31:22

На фоне какой-то беды с Ан-148 перепиар SSJ в общем ерунда

Сейчас на ВАСО мы увы видим, к чему привело то, что серийное производство Ан-148 не готовилось как следует паралелльно с разработкой

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 13:31:22)
Дата 18.03.2009 13:56:39

Сейчас на ВАСО мы имеем фактически, сумму двух "наездов"

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Со стороны Погосяна и со стороны муниципалов и поддерживаемых ими потенциальных землевладельцев. На этом фоне все чисто авиационные проблемы второ-, третье- и двадцатистепенны.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:56:39)
Дата 18.03.2009 15:03:28

И где там наезд Погосяна?

ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:03:28)
Дата 18.03.2009 15:36:31

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?

Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.

>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал

Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал) А в этом и следующем году закроют литейку, кузнечку и мехобработку, потом агрегатную сборку. После чего ВАСО автоматически переходит в режим "отверточной сборки".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 15:36:31)
Дата 18.03.2009 15:50:13

Re: И где...

Здравствуйте, уважаемый
>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
>
>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
+++++
и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

>>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
>
>Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал)
++++
это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких

От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 18:59:34

Re: И где...


>это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких
Цех окончательной сборки Ил-96 - под одной крышей с арегатным (в углу которого собирали Ту-144) Если снесут все это здание, то агромному заводу- капец. Он станет меньше московской тридцатки.
Теперь можете банить, но я скажу, что я думаю по этому поводу: Происходящее с ВАЗом(а для меня, как человека старого Воронежский Авиационный Завод навсегда останется ВАЗом) есть полнейшее государственное блядство в худших ельцинских традициях.
На сколько отправляться в бан за "блядство"? Слово "Недальновидность" я тоже знаю, но оно здесь не подходит, это умышленное разрушение государственного производственного потенциала ради большых но сраных дене в чьи-то вонючие карманы.
Где же Сталин наконец?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 20:26:22

Рано ругаться

завтра-послезавтра поставлю фотки из цехов ВАСО, которые сегодня там знакомый сделал
Он информацию о сносе этого цеха не подтвердил

От А.Никольский
К А.Никольский (18.03.2009 20:26:22)
Дата 18.03.2009 20:29:47

кстати, я ошибся

Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе

От Ktulu
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:19:58

А нужны они сейчас, эти лабазы? (-)


От bedal
К Ktulu (18.03.2009 22:19:58)
Дата 18.03.2009 23:13:21

лабазы, может, и нет, а территория - да. Попробуй потом выкупи назад (-)


От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:17:55

О! Это хорошо, что ошибся!

>Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе
Цех 7 великоват для маленьких антонов, так что скорее их в углу агрегатного собирают, там где 144 собирали, когда семерка была занята восемьдесят шестыми. Но это одно строение и хорошо, что его не трогают, это было бы концом завода со сланой историей.
Все же собирали там все знаковые машины в нашей истории.
Я их перечислю, а вы прикиньте перед какой из них нельзя поставить эпитет "первый".
ТБ-3, АНТ-25, Ил-2, Ил-28, Ту-16, Ан-12, Ту-128, Ту-144, Ил-86, Ил-96 и теперь Ан-148 потихоньку :)
Руки прочь от ВАЗа!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Администрация (Андрей Чистяков)
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 19:17:29

В первый раз и соглашаясь с сутью -- замечание. (+)

Здравствуйте,

>На сколько отправляться в бан за "б...ство"?

На 3 дня, стандартно. В следующий раз -- обязательно и неизбежно.

Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 16:08:30

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
>+++++
>и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

А примерно так же, как и с "Суперджетом". Только еще наложилась более длительная раскачка предприятия, которому не свалились в качестве манны небесной КнААПОвскоие миллионы и проблемы с документацией из конторы-разработчика.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 00:36:01

Re: Конкретно -...


>Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))
А это такой мотивационный ход, чтоб мы не расслаблялись :))
Ну и пиар конечно, хотя конечно за тот бред что наши пиарасты иногда несут, порой бывает стыдно людям в глаза смотреть :)

От bedal
К Flanker (18.03.2009 00:36:01)
Дата 18.03.2009 08:33:39

ладно, вы только как немцы с французами по А380 не отработайте :-) (-)


От Андрей Чистяков
К bedal (18.03.2009 08:33:39)
Дата 18.03.2009 11:58:14

Так А380 строится и продаётся. Несмотря на исходные проблемы. (-)


От bedal
К Андрей Чистяков (18.03.2009 11:58:14)
Дата 18.03.2009 12:03:34

ну, два года отставания и кризис компании на ерунде получать всё ж не стоит :-) (-)