От Flanker
К Андрей Сергеев
Дата 17.03.2009 18:09:19
Рубрики ВВС;

Re: Поновее -...


>Да с тем, которого Вы на позапрошлой неделе трепетно и нежно ждали. Вы же прекрасно все понимаете :)
В том то и дело что знаю чем СиБНИА занимаеться и чего и сколько нам шлет, есть что сказать конкретно, я слушаю, можно в приват, а таинственными намеками, закатывая глазки это дешевый номер.
>>Да все с Вами понятно (и с заключением, похоже, тоже :)) Надувайте щечки дальше :)
Очень рад, что вы такой понятливый
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 18:09:19)
Дата 17.03.2009 18:23:43

Конкретно - прочностные проблемы на 0,86.

Приветствую, уважаемый Flanker!

Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 18:23:43)
Дата 17.03.2009 22:45:17

Re: Конкретно -...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.
Провоцируете да?
Особенно про СДУ улыбнуло :)
Это по сути тарировка-то стала вдруг непреодолимой проблемой которую авиационные специалисты России и Германии не в состоянии решить, не надейтесь :)
Не ну какой-то звон вы явно слышали, но откуда он представление весьма туманное.
Проблем уже решено немало и предстоит тоже немало, но таких проблем которые поставили бы программу под угрозу конкретного срыва ( типа прекращаем испытания, машины на прикол рисуем новое КД) пока тьфу тьфу нет и надеюсь не будет. А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)


От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 22:45:17)
Дата 18.03.2009 08:12:22

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.
>Провоцируете да?

Ну почему же :)

>Особенно про СДУ улыбнуло :)
>Это по сути тарировка-то стала вдруг непреодолимой проблемой которую авиационные специалисты России и Германии не в состоянии решить, не надейтесь :)

Я в этом также не вижу никаких особых проблем, кроме того, что распиаренный график сдачи заказчику на этот год летит ко всем чертям. Впрочем, это ни для кого не новость :)

>Не ну какой-то звон вы явно слышали, но откуда он представление весьма туманное.
>Проблем уже решено немало и предстоит тоже немало, но таких проблем которые поставили бы программу под угрозу конкретного срыва ( типа прекращаем испытания, машины на прикол рисуем новое КД) пока тьфу тьфу нет и надеюсь не будет. А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.

Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.

>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

А вот этому я не удивлюсь ни разу. Впрочем, у вас еще есть время до 13-й машины :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 08:12:22)
Дата 18.03.2009 10:20:13

Re: Конкретно -...


>
>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
от такой вот парадокс на первый взгляд :)
Вот именно, что ключевое слово "по частям"
Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (18.03.2009 10:20:13)
Дата 18.03.2009 11:33:05

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>
>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.

Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 11:33:05)
Дата 18.03.2009 13:18:28

Re: Конкретно -...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>
>>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
>> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.
>
>Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)
Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.
И многовато это в сравнении с чем ?
И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (18.03.2009 13:18:28)
Дата 18.03.2009 13:53:34

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.

"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".

>И многовато это в сравнении с чем ?

Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.

>И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.

Не совсем то же, но очень тесно взаимосвязано :) Но по-любому, у вас еще есть и время (хотя и с отставанием примерно на 3 года) и машины (хотя и вряд ли хватит 13) для дорабтки.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:53:34)
Дата 18.03.2009 15:36:40

Re: Конкретно -...


>"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".
Не не знают, менее 10% это все таки не массовые, да и ничего пока там неясно, срач профсоюзов и дирекции там уже довольно давно, ну и кризис понятное дело тоже не мед.
Но этот завод за два с небольшим года таки смог развернуть серийное производство принципиально нового для себя типа, так что выхлоп у него тоже выше чем в среднем по больнице.
>>И многовато это в сравнении с чем ?
>
>Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.
Кстати с ограничениями и без права перевозки пассажиров ЕМНИП.
Да? Ну у меня допустим другие сведенья в том числе и от Туполей, все примерно тоже самое. Впрочем это ваше право считать так, как считаете. Многовато, маловато это вкусовые понятия.
И кстати Ту-334 унифицирован с 204 так что частично Туполя уже знали где коврики стелить, но это так к слову.

От ZaReznik
К Flanker (17.03.2009 22:45:17)
Дата 17.03.2009 22:55:51

Re: Конкретно -...

>>Приветствую, уважаемый Flanker!
>
>... А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 13:31:22

На фоне какой-то беды с Ан-148 перепиар SSJ в общем ерунда

Сейчас на ВАСО мы увы видим, к чему привело то, что серийное производство Ан-148 не готовилось как следует паралелльно с разработкой

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 13:31:22)
Дата 18.03.2009 13:56:39

Сейчас на ВАСО мы имеем фактически, сумму двух "наездов"

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Со стороны Погосяна и со стороны муниципалов и поддерживаемых ими потенциальных землевладельцев. На этом фоне все чисто авиационные проблемы второ-, третье- и двадцатистепенны.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:56:39)
Дата 18.03.2009 15:03:28

И где там наезд Погосяна?

ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:03:28)
Дата 18.03.2009 15:36:31

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?

Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.

>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал

Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал) А в этом и следующем году закроют литейку, кузнечку и мехобработку, потом агрегатную сборку. После чего ВАСО автоматически переходит в режим "отверточной сборки".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 15:36:31)
Дата 18.03.2009 15:50:13

Re: И где...

Здравствуйте, уважаемый
>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
>
>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
+++++
и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

>>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
>
>Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал)
++++
это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких

От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 18:59:34

Re: И где...


>это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких
Цех окончательной сборки Ил-96 - под одной крышей с арегатным (в углу которого собирали Ту-144) Если снесут все это здание, то агромному заводу- капец. Он станет меньше московской тридцатки.
Теперь можете банить, но я скажу, что я думаю по этому поводу: Происходящее с ВАЗом(а для меня, как человека старого Воронежский Авиационный Завод навсегда останется ВАЗом) есть полнейшее государственное блядство в худших ельцинских традициях.
На сколько отправляться в бан за "блядство"? Слово "Недальновидность" я тоже знаю, но оно здесь не подходит, это умышленное разрушение государственного производственного потенциала ради большых но сраных дене в чьи-то вонючие карманы.
Где же Сталин наконец?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 20:26:22

Рано ругаться

завтра-послезавтра поставлю фотки из цехов ВАСО, которые сегодня там знакомый сделал
Он информацию о сносе этого цеха не подтвердил

От А.Никольский
К А.Никольский (18.03.2009 20:26:22)
Дата 18.03.2009 20:29:47

кстати, я ошибся

Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе

От Ktulu
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:19:58

А нужны они сейчас, эти лабазы? (-)


От bedal
К Ktulu (18.03.2009 22:19:58)
Дата 18.03.2009 23:13:21

лабазы, может, и нет, а территория - да. Попробуй потом выкупи назад (-)


От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:17:55

О! Это хорошо, что ошибся!

>Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе
Цех 7 великоват для маленьких антонов, так что скорее их в углу агрегатного собирают, там где 144 собирали, когда семерка была занята восемьдесят шестыми. Но это одно строение и хорошо, что его не трогают, это было бы концом завода со сланой историей.
Все же собирали там все знаковые машины в нашей истории.
Я их перечислю, а вы прикиньте перед какой из них нельзя поставить эпитет "первый".
ТБ-3, АНТ-25, Ил-2, Ил-28, Ту-16, Ан-12, Ту-128, Ту-144, Ил-86, Ил-96 и теперь Ан-148 потихоньку :)
Руки прочь от ВАЗа!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Администрация (Андрей Чистяков)
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 19:17:29

В первый раз и соглашаясь с сутью -- замечание. (+)

Здравствуйте,

>На сколько отправляться в бан за "б...ство"?

На 3 дня, стандартно. В следующий раз -- обязательно и неизбежно.

Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 16:08:30

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
>+++++
>и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

А примерно так же, как и с "Суперджетом". Только еще наложилась более длительная раскачка предприятия, которому не свалились в качестве манны небесной КнААПОвскоие миллионы и проблемы с документацией из конторы-разработчика.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 00:36:01

Re: Конкретно -...


>Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))
А это такой мотивационный ход, чтоб мы не расслаблялись :))
Ну и пиар конечно, хотя конечно за тот бред что наши пиарасты иногда несут, порой бывает стыдно людям в глаза смотреть :)

От bedal
К Flanker (18.03.2009 00:36:01)
Дата 18.03.2009 08:33:39

ладно, вы только как немцы с французами по А380 не отработайте :-) (-)


От Андрей Чистяков
К bedal (18.03.2009 08:33:39)
Дата 18.03.2009 11:58:14

Так А380 строится и продаётся. Несмотря на исходные проблемы. (-)


От bedal
К Андрей Чистяков (18.03.2009 11:58:14)
Дата 18.03.2009 12:03:34

ну, два года отставания и кризис компании на ерунде получать всё ж не стоит :-) (-)