От И. Кошкин
К Admiral
Дата 17.03.2009 15:20:18
Рубрики ВВС;

В России идею ближнемагистрального лайнера...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок

И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 15:20:18)
Дата 17.03.2009 16:22:39

Re: я-таки открою страшную тайну

>...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок

За МКАД жизнь есть! Летать можно, например, из Нижнего в Астрахань, или из Питера в Копенгаген.
Самое то машинка на замену всяческим многочисленным утомленным долгой службой Ту-134, 737-м и MD.

От Михаил Денисов
К Alexeich (17.03.2009 16:22:39)
Дата 17.03.2009 22:22:02

я открою еще более страшную тайну :))

День добрый
>>...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок
>
>За МКАД жизнь есть! Летать можно, например, из Нижнего в Астрахань, или из Питера в Копенгаген.
--------------
Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте. Нет у нас такой развитой внутренней мобильности населения с баблом. Население с баблом летает в Москву и из Москвы, на крайняк в Питер. Ну есть еще локальные нюансы, типо Владик -Новосиб и т.п., но этих мало, и уж точно не в Поволжье.
Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.



Денисов

От Antenna
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 02:40:26

Re: я открою...

Из внутренних городов за бугор поток тоже будет небольшим. Бизнес? Нет. Бизнес это товары и услуги , а это таможня, а таможня это Москва. Туризм и так просто посмотреть. Голышом, потому-что купить и ввезти можно мизер, борьба таможни с челноками.

От Flanker
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 00:32:32

Re: я открою...


>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место, а вот современнный экономичный регионал вместо старых советских машин там как раз может быть к месту, а если цены на билет будут сравнимы с поездом глядишь и народ потянеться. Вот как например Москва-Киев маршрут, всю жизнь катался поездом на такие расстояния, а тут уговорили самолетом слетать и удивительное дело цена билета оказалась дороже процентов на 40 всего, а загрузка Ту-154 была процентов 60. Сразу подумалось что вот тут бы РРЖ который жрет минимум в два раза меньше и меньшей пассажировместимости был бы как раз :)


>Денисов

От Михаил Денисов
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 08:49:11

Re: я открою...

День добрый

>>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
>Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место,
-------------
я же ясно написал, "на старых", которые куда дешевле в покупке или лизинге. Единовременные капиталовложения снижаются, что во времена кризиса куда более актуально, чем некоторое увеличение операционных расходов.

Денисов

От И. Кошкин
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 01:34:19

Если жрет меньше - значит прибыль больше. А цену никто снижать не будет (-)


От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (18.03.2009 01:34:19)
Дата 18.03.2009 11:52:58

Мда. Сегодня по дороге видел рекламу low-costa "Марсель-Копенгаген", 28 евро. (-)


От Alexeich
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 00:15:59

Re: я открою...

>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.

Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе. И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции. А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.

От Михаил Денисов
К Alexeich (18.03.2009 00:15:59)
Дата 18.03.2009 08:53:00

Re: я открою...

День добрый
>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>
>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
----------
это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.

И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции.
---------------
дискаунтеры на нашем рынке. как показала практика со скай экспрессом, не возможны. Не получается так оптимизировать затраты, в основном из за неразвитости аэропортовой инфраструктуры.

А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.
---------
ну да..но в Астрахань ему зачем? Ему в Москву надо, вот линия Москва - Нижний функционирует и, видимо, окупаема, несмотря на наличие вполне удобного ЖД экспресса.

Денисов

От Генри Путль
К Михаил Денисов (18.03.2009 08:53:00)
Дата 18.03.2009 10:11:44

Re: Уточненьице

И Вам не болеть!
>День добрый
>>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>>
>>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
>----------
>это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.

Нужно учитывать, что при поездке больше суток требуется приличная сумма на продовольственно-бытовые нужды. А меньше 18 часов - таки да, поезд лучше.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От И. Кошкин
К Alexeich (17.03.2009 16:22:39)
Дата 17.03.2009 16:24:43

Там по полосе суровые требования (-)


От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 16:24:43)
Дата 17.03.2009 16:27:21

Re: Там по...

вот в связи с чем более суровые и хотелось бы знать.

От Ktulu
К И. Кошкин (17.03.2009 16:24:43)
Дата 17.03.2009 16:25:31

Не более суровые, чем у усталых 737 (-)


От И. Кошкин
К Ktulu (17.03.2009 16:25:31)
Дата 17.03.2009 16:27:41

Более. Движки ниже висят (-)


От DmitryO
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 18:52:46

Дули в трубе, с моделированием реверса и прочими извращениями

все нормально

От Ktulu
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 16:48:03

Не более. У 737 клиренс двигателей от 46 до 53 см.

В зависимости от заправки топливом. Так что там, где
летает 737 и SSJ с его клиренсом в 40 см сможет летать.

--
Алексей

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 16:36:07

Re: знакомый эксплуатационщик баял

что высота установки движков на ту-134 прекрасно компенсируется вылетом мусора из под колес в эти самые движки, и что неизвестно еще что в таком раскладе лучше, низкий движок на SSJ или высокий на Ту-134.
Многие люди бают на авиафорумах то же самое.

От И. Кошкин
К Alexeich (17.03.2009 16:36:07)
Дата 17.03.2009 22:17:40

Да мне, если честно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>что высота установки движков на ту-134 прекрасно компенсируется вылетом мусора из под колес в эти самые движки, и что неизвестно еще что в таком раскладе лучше, низкий движок на SSJ или высокий на Ту-134.
>Многие люди бают на авиафорумах то же самое.

...по барабану. Просто долго время много говорили о том, что эксплуатация Суперджетов потребует глубокой модернизации аэродромов, в конце концов, на мелких линиях, типа моих апачей, сейчас отнюдь не боинги летают - только тушки и Ан-24.

Если самолет массово пойдет в российские авиакомпании - я буду толкьо рад. последний раз я летел в Комсомольск на страшном уе...ще - боинге, купленном у каких-то арабов. Так что буде придется падать - лучше уж на своем новье, чем на старом американском. Я просто рад, что в нашей угребищной стране еще будут производить самолеты, пусть и спроектированные с участием западных фирм. Может и до полностью своих дойдет когда-нибудь, если кризис животворящий попустит.

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (17.03.2009 22:17:40)
Дата 18.03.2009 00:11:54

Re: Да мне,

А оно сильно надо Иван полностью из своих? Боинг и Арбуз поэтому поводу не особо паряться то. Хотя конечно с Суперджетом это ИМХО перебор, в ряде случаев проще и дешевле было использовать свое, но по разным причинам так получилась, в том числе и из-за интересной позиции ряда наших контор типа "а давайте им в цену запихаем все наши долги за десять лет", вот МС-21 проект начинаеться, надеюсь там работа над ошибками будет, особенно если учесть что туда немало с ГСС перебежало.

>И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 22:17:40)
Дата 18.03.2009 00:09:33

Re: Да мне,

>...по барабану. Просто долго время много говорили о том, что эксплуатация Суперджетов потребует глубокой модернизации аэродромов, в конце концов, на мелких линиях, типа моих апачей, сейчас отнюдь не боинги летают - только тушки и Ан-24.

Это уже стало своего рода "устойчивым срачем" в и-Нете, вроде "хохлосрача" или "тазосрача", когда разумная аргументация тонет в крике.

>Если самолет массово пойдет в российские авиакомпании - я буду толкьо рад. последний раз я летел в Комсомольск на страшном уе...ще - боинге, купленном у каких-то арабов.

В Токие летел обшарпанном на "Боинге", в котором меня до глубины души поразил ч-б CRT телевизор, учитывая что это 767, совершенно непонятно где они взяли такой раритет.

>Так что буде придется падать - лучше уж на своем новье, чем на старом американском.

У вас опитимистичный подход к жизни.

От DVK
К Alexeich (18.03.2009 00:09:33)
Дата 18.03.2009 08:40:52

Re: Да мне,

Здравствуйте!

>В Токие летел обшарпанном на "Боинге", в котором меня до глубины души поразил ч-б CRT телевизор, учитывая что это 767, совершенно непонятно где они взяли такой раритет.

Последний раз летал на Боинг-777. Спутниковые снимки на LCD были такого качества, что я от руки по памяти лучше нарисую. Причем свой терминал мне удалось успешно "протестировать" - жалко только что не было кнопки Reset для перезапуска, поэтому пришлось на соседнее кресло пересесть :)
В общем Россия конечно жутко дерьмовая страна в плане комфорта проживания, но и прославленные закордноцы любят гнать лажу, но мы почему-то склонны ругать только наши фирмы, которые, заметим, иногда делают что-то действительно интересное и полезное...
Сорри за офтоп.

С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К И. Кошкин (17.03.2009 15:20:18)
Дата 17.03.2009 15:39:04

Суперджет не ближнемагистральный

...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок
++++
с помощью Суперджета, как я понимаю, возникает возможность летать point to point, скажем, из Е-бурга в Париж, да и из Москвы в Париж его пускать можно, люди рассказывают, аэрофлотовские А320 ночные рейсы туда недозаполненные летают

От vts~
К А.Никольский (17.03.2009 15:39:04)
Дата 18.03.2009 21:08:39

Re: Суперджет не...

Суперджет считается региональным? Интересно, а например Ту-334 ближнемагистральный. В чем отличие?

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (17.03.2009 15:39:04)
Дата 17.03.2009 16:02:10

Т.е. мнимый "рынок" этого литака -- дальнемагистральные перевозки (+)

Здравствуйте,

"состоятельных пацанов" в Париж и пр. Куршавель. Теперь понятнее.

Да, таких самолётов очень много не надо и Ту-134/154 это не замена, по-видимому.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (17.03.2009 16:02:10)
Дата 17.03.2009 16:11:41

Из Е-бурга в Крым тоже надо летать

как и из Ханты-Мансийска или Новосиба в европейскую часть, и почти везде ССДЖ прекрасно заменит Ту-134/154/А319/А320, причем будучи значительно дешевле двух последних (если брать новые)
Куда уж массовее рынок
С уважением, А.Никольский


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (17.03.2009 16:11:41)
Дата 17.03.2009 16:23:54

Re: Из Е-бурга...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>как и из Ханты-Мансийска или Новосиба в европейскую часть, и почти везде ССДЖ прекрасно заменит Ту-134/154/А319/А320, причем будучи значительно дешевле двух последних (если брать новые)

Заменит. Сразу как только полосы везде заменят :) Что в условиях "кризиса животворящего"(С) будет выглядеть весьма забавно :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 16:23:54)
Дата 17.03.2009 17:34:56

Re: Из Е-бурга...

>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>как и из Ханты-Мансийска или Новосиба в европейскую часть, и почти везде ССДЖ прекрасно заменит Ту-134/154/А319/А320, причем будучи значительно дешевле двух последних (если брать новые)
>
>Заменит. Сразу как только полосы везде заменят :) Что в условиях "кризиса животворящего"(С) будет выглядеть весьма забавно :)
Да эти байки про суперполосы утомили уже, спокойно взлетит и сядет на те полосы на которые сегодня Б-737 и А-320 садяться (да и на те где Тушки работают), а уж они щас где только у нас не летают ( И в Хабаровске и в Хурбе и на Сахалине Б-737 летает), а для еще больших тмутраканей и говен самолеты МВЛ есть, так что хулителям ССЖ лучше придумать жупел поновее да поумнее, а то смешно ей богу.
Клиренс у РРЖ кстати 45 см, у Бобика 737 - 46 , ему можно нам нет ?

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 17:34:56)
Дата 17.03.2009 17:38:26

Поновее - так как там с заключением из СибНИА? (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 17:38:26)
Дата 17.03.2009 17:47:31

Re: Поновее -...

А каким конкретно, номерок исходящий не назовете? А то их много, знаете ли и все такие разные.
А во вторых вы че всерьез полагаете что я с какими-то интернет-ворриорами буду детально обсуждать вопросы разработки :) не смешно :)

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 17:47:31)
Дата 17.03.2009 17:51:54

Re: Поновее -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>А каким конкретно, номерок исходящий не назовете? А то их много, знаете ли и все такие разные.

Да с тем, которого Вы на позапрошлой неделе трепетно и нежно ждали. Вы же прекрасно все понимаете :)

>А во вторых вы че всерьез полагаете что я с какими-то интернет-ворриорами буду детально обсуждать вопросы разработки :) не смешно :)

Да все с Вами понятно (и с заключением, похоже, тоже :)) Надувайте щечки дальше :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 17:51:54)
Дата 17.03.2009 18:09:19

Re: Поновее -...


>Да с тем, которого Вы на позапрошлой неделе трепетно и нежно ждали. Вы же прекрасно все понимаете :)
В том то и дело что знаю чем СиБНИА занимаеться и чего и сколько нам шлет, есть что сказать конкретно, я слушаю, можно в приват, а таинственными намеками, закатывая глазки это дешевый номер.
>>Да все с Вами понятно (и с заключением, похоже, тоже :)) Надувайте щечки дальше :)
Очень рад, что вы такой понятливый
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 18:09:19)
Дата 17.03.2009 18:23:43

Конкретно - прочностные проблемы на 0,86.

Приветствую, уважаемый Flanker!

Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 18:23:43)
Дата 17.03.2009 22:45:17

Re: Конкретно -...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.
Провоцируете да?
Особенно про СДУ улыбнуло :)
Это по сути тарировка-то стала вдруг непреодолимой проблемой которую авиационные специалисты России и Германии не в состоянии решить, не надейтесь :)
Не ну какой-то звон вы явно слышали, но откуда он представление весьма туманное.
Проблем уже решено немало и предстоит тоже немало, но таких проблем которые поставили бы программу под угрозу конкретного срыва ( типа прекращаем испытания, машины на прикол рисуем новое КД) пока тьфу тьфу нет и надеюсь не будет. А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)


От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 22:45:17)
Дата 18.03.2009 08:12:22

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.
>Провоцируете да?

Ну почему же :)

>Особенно про СДУ улыбнуло :)
>Это по сути тарировка-то стала вдруг непреодолимой проблемой которую авиационные специалисты России и Германии не в состоянии решить, не надейтесь :)

Я в этом также не вижу никаких особых проблем, кроме того, что распиаренный график сдачи заказчику на этот год летит ко всем чертям. Впрочем, это ни для кого не новость :)

>Не ну какой-то звон вы явно слышали, но откуда он представление весьма туманное.
>Проблем уже решено немало и предстоит тоже немало, но таких проблем которые поставили бы программу под угрозу конкретного срыва ( типа прекращаем испытания, машины на прикол рисуем новое КД) пока тьфу тьфу нет и надеюсь не будет. А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.

Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.

>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

А вот этому я не удивлюсь ни разу. Впрочем, у вас еще есть время до 13-й машины :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 08:12:22)
Дата 18.03.2009 10:20:13

Re: Конкретно -...


>
>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
от такой вот парадокс на первый взгляд :)
Вот именно, что ключевое слово "по частям"
Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (18.03.2009 10:20:13)
Дата 18.03.2009 11:33:05

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>
>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.

Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 11:33:05)
Дата 18.03.2009 13:18:28

Re: Конкретно -...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>
>>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
>> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.
>
>Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)
Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.
И многовато это в сравнении с чем ?
И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (18.03.2009 13:18:28)
Дата 18.03.2009 13:53:34

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.

"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".

>И многовато это в сравнении с чем ?

Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.

>И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.

Не совсем то же, но очень тесно взаимосвязано :) Но по-любому, у вас еще есть и время (хотя и с отставанием примерно на 3 года) и машины (хотя и вряд ли хватит 13) для дорабтки.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:53:34)
Дата 18.03.2009 15:36:40

Re: Конкретно -...


>"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".
Не не знают, менее 10% это все таки не массовые, да и ничего пока там неясно, срач профсоюзов и дирекции там уже довольно давно, ну и кризис понятное дело тоже не мед.
Но этот завод за два с небольшим года таки смог развернуть серийное производство принципиально нового для себя типа, так что выхлоп у него тоже выше чем в среднем по больнице.
>>И многовато это в сравнении с чем ?
>
>Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.
Кстати с ограничениями и без права перевозки пассажиров ЕМНИП.
Да? Ну у меня допустим другие сведенья в том числе и от Туполей, все примерно тоже самое. Впрочем это ваше право считать так, как считаете. Многовато, маловато это вкусовые понятия.
И кстати Ту-334 унифицирован с 204 так что частично Туполя уже знали где коврики стелить, но это так к слову.

От ZaReznik
К Flanker (17.03.2009 22:45:17)
Дата 17.03.2009 22:55:51

Re: Конкретно -...

>>Приветствую, уважаемый Flanker!
>
>... А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 13:31:22

На фоне какой-то беды с Ан-148 перепиар SSJ в общем ерунда

Сейчас на ВАСО мы увы видим, к чему привело то, что серийное производство Ан-148 не готовилось как следует паралелльно с разработкой

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 13:31:22)
Дата 18.03.2009 13:56:39

Сейчас на ВАСО мы имеем фактически, сумму двух "наездов"

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Со стороны Погосяна и со стороны муниципалов и поддерживаемых ими потенциальных землевладельцев. На этом фоне все чисто авиационные проблемы второ-, третье- и двадцатистепенны.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:56:39)
Дата 18.03.2009 15:03:28

И где там наезд Погосяна?

ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:03:28)
Дата 18.03.2009 15:36:31

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?

Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.

>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал

Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал) А в этом и следующем году закроют литейку, кузнечку и мехобработку, потом агрегатную сборку. После чего ВАСО автоматически переходит в режим "отверточной сборки".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 15:36:31)
Дата 18.03.2009 15:50:13

Re: И где...

Здравствуйте, уважаемый
>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
>
>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
+++++
и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

>>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
>
>Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал)
++++
это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких

От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 18:59:34

Re: И где...


>это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких
Цех окончательной сборки Ил-96 - под одной крышей с арегатным (в углу которого собирали Ту-144) Если снесут все это здание, то агромному заводу- капец. Он станет меньше московской тридцатки.
Теперь можете банить, но я скажу, что я думаю по этому поводу: Происходящее с ВАЗом(а для меня, как человека старого Воронежский Авиационный Завод навсегда останется ВАЗом) есть полнейшее государственное блядство в худших ельцинских традициях.
На сколько отправляться в бан за "блядство"? Слово "Недальновидность" я тоже знаю, но оно здесь не подходит, это умышленное разрушение государственного производственного потенциала ради большых но сраных дене в чьи-то вонючие карманы.
Где же Сталин наконец?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 20:26:22

Рано ругаться

завтра-послезавтра поставлю фотки из цехов ВАСО, которые сегодня там знакомый сделал
Он информацию о сносе этого цеха не подтвердил

От А.Никольский
К А.Никольский (18.03.2009 20:26:22)
Дата 18.03.2009 20:29:47

кстати, я ошибся

Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе

От Ktulu
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:19:58

А нужны они сейчас, эти лабазы? (-)


От bedal
К Ktulu (18.03.2009 22:19:58)
Дата 18.03.2009 23:13:21

лабазы, может, и нет, а территория - да. Попробуй потом выкупи назад (-)


От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:17:55

О! Это хорошо, что ошибся!

>Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе
Цех 7 великоват для маленьких антонов, так что скорее их в углу агрегатного собирают, там где 144 собирали, когда семерка была занята восемьдесят шестыми. Но это одно строение и хорошо, что его не трогают, это было бы концом завода со сланой историей.
Все же собирали там все знаковые машины в нашей истории.
Я их перечислю, а вы прикиньте перед какой из них нельзя поставить эпитет "первый".
ТБ-3, АНТ-25, Ил-2, Ил-28, Ту-16, Ан-12, Ту-128, Ту-144, Ил-86, Ил-96 и теперь Ан-148 потихоньку :)
Руки прочь от ВАЗа!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Администрация (Андрей Чистяков)
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 19:17:29

В первый раз и соглашаясь с сутью -- замечание. (+)

Здравствуйте,

>На сколько отправляться в бан за "б...ство"?

На 3 дня, стандартно. В следующий раз -- обязательно и неизбежно.

Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 16:08:30

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
>+++++
>и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

А примерно так же, как и с "Суперджетом". Только еще наложилась более длительная раскачка предприятия, которому не свалились в качестве манны небесной КнААПОвскоие миллионы и проблемы с документацией из конторы-разработчика.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 00:36:01

Re: Конкретно -...


>Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))
А это такой мотивационный ход, чтоб мы не расслаблялись :))
Ну и пиар конечно, хотя конечно за тот бред что наши пиарасты иногда несут, порой бывает стыдно людям в глаза смотреть :)

От bedal
К Flanker (18.03.2009 00:36:01)
Дата 18.03.2009 08:33:39

ладно, вы только как немцы с французами по А380 не отработайте :-) (-)


От Андрей Чистяков
К bedal (18.03.2009 08:33:39)
Дата 18.03.2009 11:58:14

Так А380 строится и продаётся. Несмотря на исходные проблемы. (-)


От bedal
К Андрей Чистяков (18.03.2009 11:58:14)
Дата 18.03.2009 12:03:34

ну, два года отставания и кризис компании на ерунде получать всё ж не стоит :-) (-)


От Alexeich
К Андрей Сергеев (17.03.2009 16:23:54)
Дата 17.03.2009 16:25:07

Re: Из Е-бурга...

>Заменит. Сразу как только полосы везде заменят :) Что в условиях "кризиса животворящего"(С) будет выглядеть весьма забавно :)

А зачем их менять, разъясните непонятливому.

От Андрей Сергеев
К Alexeich (17.03.2009 16:25:07)
Дата 17.03.2009 16:36:50

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1785716.htm (-)


От Андрей Чистяков
К А.Никольский (17.03.2009 16:11:41)
Дата 17.03.2009 16:15:42

Хорошо БЫ. :-) Поживём -- увидим. (-)


От Ktulu
К Андрей Чистяков (17.03.2009 16:02:10)
Дата 17.03.2009 16:05:00

Андю медленно трансформируется в Андрея Сергеева

А самолёт -- среднемагистральный. И Ту-134 прекрасно заменяет, да и
в большом количестве случаев и Ту-154.

--
Алексей

От SerP-M
К Ktulu (17.03.2009 16:05:00)
Дата 17.03.2009 18:02:24

Это еще что... Вот в кого УЖЕ трансформировалась половина московской фракции.:(( (-)


От Андрей Чистяков
К Ktulu (17.03.2009 16:05:00)
Дата 17.03.2009 16:09:10

Неизвестно, кто в кого ещё раньше трансформируется. Я или SSJ.(+)

Здравствуйте,

>А самолёт -- среднемагистральный. И Ту-134 прекрасно заменяет, да и в большом количестве случаев и Ту-154.

Заменит. Возможно заменит, "при удачном стечении обстоятельств".

Всего хорошего, Андрей.

От Лейтенант
К А.Никольский (17.03.2009 15:39:04)
Дата 17.03.2009 15:52:33

Re: Суперджет не...

> да и из Москвы в Париж его пускать можно, люди рассказывают, аэрофлотовские А320 ночные рейсы туда недозаполненные летают

Причем иной раз недозаполненные наполовину.