От RuLavan
К Evg
Дата 11.03.2009 14:15:39
Рубрики WWII; Танки;

Это другое дело

>>>Ave!
>>
>>>Не танки, естественно, но грузовики и самолеты? Приходилось читать об этом неоднократно - не байка ли?
>>
>>>Omnia mea mecum porto
>>
>>Монтаж на палубе транспортника такого мощного и гигантского(целый самолёт помещается)пресса с соответствующей наладкой и обслуживанием его в морских переходах только для того, чтобы показательно подавить на глазах у комми несколько самолётиков - выглядит чрезмерно экзотическим мероприятием :-).
>
>Пресс стоял, естественно, на берегу. И в океан металл не скидывали. Смысл мероприятия - покомпактнее загрузиться металлоломом.
>Правда гонял этот дядька не Шерманы и самолёты, а студера и виллисы. И тоже отмечал что с них требовали чуть не первозданный вид.

Вот это вполне похоже на правду, от которой и могла пойти та байка :). Ну а требования по комплектности и исправности возвращаемой "заёмной" техники совершенно естественны.

Врут, поди, как всегда...

От Sregnic
К RuLavan (11.03.2009 14:15:39)
Дата 11.03.2009 14:30:29

В чем естественность?

Если после проверки комплектности и исправности машины шли под пресс?

От Червяк
К Sregnic (11.03.2009 14:30:29)
Дата 11.03.2009 15:07:34

Re: В чем...

Приветствую!
>Если после проверки комплектности и исправности машины шли под пресс?

даже в поздние советские годы обязательным условием сдачи автомобиля в металлолом был его заезд на территорию вторчермета своим ходом. Иначе справку для снятия с учета не давали.

С уважением

От RuLavan
К Sregnic (11.03.2009 14:30:29)
Дата 11.03.2009 14:52:11

Re: В чем...

>Если после проверки комплектности и исправности машины шли под пресс?

Условия по комплектности и исправности возвращаемого наверняка были прописаны в договоре лизинга. Что после возврата будет с ними делать владелец - это уже его дело.

Даже если машина пойдёт под пресс (что думаю было не слишком частым делом и проистекало не из природной зловредности американцев, а из вполне прагматичных соображений), её можно перед ним разукомплектовать, снять всё ценное, погрузить на корабль и увезти, металлический же кузов утрамбовать прессом для экономии места и также отправить на родину на переплавку.

Врут, поди, как всегда...

От Evgeniy01
К Sregnic (11.03.2009 14:30:29)
Дата 11.03.2009 14:41:11

Re: В чем...

Техника то арендованная, а значит д.б. возвращена в рабочем состоянии. А уж как поступать хозяевам - это их дело

От Secator
К Evgeniy01 (11.03.2009 14:41:11)
Дата 11.03.2009 14:49:20

Re: В чем...

>Техника то арендованная, а значит д.б. возвращена в рабочем состоянии. А уж как поступать хозяевам - это их дело

А как американцы могли знать сколько в действительности техники осталось в войсках. Ведь можно было почти всю списать в "убыль".

От Evg
К Secator (11.03.2009 14:49:20)
Дата 11.03.2009 15:27:23

Re: В чем...

>>Техника то арендованная, а значит д.б. возвращена в рабочем состоянии. А уж как поступать хозяевам - это их дело
>
>А как американцы могли знать сколько в действительности техники осталось в войсках. Ведь можно было почти всю списать в "убыль".

При частях вооруженных импортной техникой были представители фирм-производителей, осуществлявшие гарантийное обслуживание и сбор рекламаций, ну и вообще "связь с потребителем". Вполне могли вести учет потерь с указанием причин (в целях дальнейшего улучшения товара).

От Secator
К Evg (11.03.2009 15:27:23)
Дата 11.03.2009 16:02:11

Re: В чем...

>При частях вооруженных импортной техникой были представители фирм-производителей, осуществлявшие гарантийное обслуживание и сбор рекламаций, ну и вообще "связь с потребителем". Вполне могли вести учет потерь с указанием причин (в целях дальнейшего улучшения товара).
Что, все время? Наши ведь знали, что придется отдавать. Им было выгодно скрыть значительную часть техники.


От SpiritOfTheNight
К Secator (11.03.2009 16:02:11)
Дата 11.03.2009 16:54:11

Re: :) Не любили мелочится :) (-)


От Evg
К Secator (11.03.2009 16:02:11)
Дата 11.03.2009 16:24:48

Re: В чем...

>>При частях вооруженных импортной техникой были представители фирм-производителей, осуществлявшие гарантийное обслуживание и сбор рекламаций, ну и вообще "связь с потребителем". Вполне могли вести учет потерь с указанием причин (в целях дальнейшего улучшения товара).
>Что, все время? Наши ведь знали, что придется отдавать. Им было выгодно скрыть значительную часть техники.

Ну, если они все время были при части, участвовали в приёмке и расконсервировании техники, собирали пожелания по улучшению узлов, следили за тем, что бы наши механики не срывали (случайно или намеренно) пломбы с "гарантированных" агрегатов, составляли заявки на фирму о регулярной поставке тех или иных запчастей и расходных материалов - то почему бы им ещё и не вести учет о потерях техники и их причинах.

От Коля-Анархия
К Evg (11.03.2009 16:24:48)
Дата 11.03.2009 17:28:40

и такой в каждом автобате со студерами? не вериться... (-)


От Iva
К Sregnic (11.03.2009 14:30:29)
Дата 11.03.2009 14:40:39

Re: В чем...

Привет!

>Если после проверки комплектности и исправности машины шли под пресс?

Вы взяли взаймы исправное оборудование - вы обязаны вернуть исправное. Или возместить амортизацию.

А что собственник сделает с этим оборудованием - это его, а не ваше дело.


Владимир

От ВикторК
К Iva (11.03.2009 14:40:39)
Дата 11.03.2009 20:14:52

Это врядли

>Вы взяли взаймы исправное оборудование - вы обязаны вернуть исправное. Или возместить амортизацию.

Я думаю все проще было. В договоре наверняка было написано что возврату подлежит исправная техника(в смысле неубитая).
А наши люди на местах поняли так что исправная - значит как новая, и чтобы не ударить в грязь лицом ремонтировали ее и подкарашивали, что явно было излишне. Когда увидели что американцам это не нужно, удивились и сразу прекратили.
То есть целью возврата было забрать ее у нас, а наши вначале подумали что цель американцев вернуть ее себе.

С уважением Виктор

От Iva
К ВикторК (11.03.2009 20:14:52)
Дата 12.03.2009 08:07:41

Re: Это врядли

Привет!

>Я думаю все проще было. В договоре наверняка было написано что возврату подлежит исправная техника(в смысле неубитая).
>А наши люди на местах поняли так что исправная - значит как новая, и чтобы не ударить в грязь лицом ремонтировали ее и подкарашивали, что явно было излишне. Когда увидели что американцам это не нужно, удивились и сразу прекратили.

Возможно.

>То есть целью возврата было забрать ее у нас, а наши вначале подумали что цель американцев вернуть ее себе.

Бесспорно. Верни или оплати.

Владимир