От Алексей Калинин
К Вельф
Дата 12.03.2009 12:32:24
Рубрики Прочее; Танки;

Re: в дополнение...

Салют!
>Уважаемый Алексей,
>Как человек водивший танк, не могли бы Вы объяснить разницу действий при подобного рода съезде платформы с преодолением, например, контрэскарпа сравнимой высоты?
Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.

А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Alexeich
К Алексей Калинин (12.03.2009 12:32:24)
Дата 12.03.2009 13:59:01

Re: тут есть толстая тонкость

>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо.

Почти на всех приведенных фото танк съезжает с путей без насыпи или с невысокой насыпи, что не есть большая проблема для танка, а скорее для платформы.
Вот если с насыпи да в кювет - тогда хуже.

>Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

Если полетит с насыпи да в кювет "ударная наргузка" получится головой о смотровые приборы, или, если по походному сидеть, что уж совсем весело, шеей о край люка.

Я раз приложился полете в яму глубиной с хороший кювет на танковой дороге (!). Однако швы на физиономию накладывали, хорошо удачно рассек - по границе бровей, а то б носил боевые шрамы :)

От Вельф
К Алексей Калинин (12.03.2009 12:32:24)
Дата 12.03.2009 12:40:06

Re: в дополнение...

>Салют!
>>Уважаемый Алексей,
>Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.
Понятно, спасибо. Мой опыт в вождении гусеничных машин ограничивается одним заездом на БАТ-М по более-менее ровному месту
>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

видимо, потому в "руководстве" и сказано про то, что танк может преодолевать контрэскарп высотой до трети длины машины - по условиям нагрузки на ходовую

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
с благодарностью, Вельф