От RTY
К объект 925
Дата 12.03.2009 10:05:47
Рубрики Прочее; Танки;

Re: ?А если серьезно, то

А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?

От Вельф
К RTY (12.03.2009 10:05:47)
Дата 12.03.2009 10:12:25

Re: ?А если...

>А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
а что с ними, собственно, должно произойти? при опрокидывании выпать может, при ударе - ушибиться чем-нибудь....
С уважением, Вельф

От RTY
К Вельф (12.03.2009 10:12:25)
Дата 12.03.2009 11:09:54

Re: ?А если...

>>А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
>а что с ними, собственно, должно произойти? при опрокидывании выпать может, при ударе - ушибиться чем-нибудь....
>С уважением, Вельф

Да фигня какая, с полутора метров на 5-ю точку...

От Вельф
К RTY (12.03.2009 11:09:54)
Дата 12.03.2009 11:52:06

Re: ?А если...

>>>А если серьезно, то какая судьба мехводов при таком прыжке?
>>а что с ними, собственно, должно произойти? при опрокидывании выпать может, при ударе - ушибиться чем-нибудь....
>>С уважением, Вельф
>
>Да фигня какая, с полутора метров на 5-ю точку...
По Вашей логике, у всех водителей танков, прыгаюших через препятствия, если не весь позвоночник в трусы выпадает, то уж хвост-то точно ломается?

Вельф

От Алексей Калинин
К Вельф (12.03.2009 11:52:06)
Дата 12.03.2009 11:57:22

Re: ?А если...

Салют!

>По Вашей логике, у всех водителей танков, прыгаюших через препятствия, если не весь позвоночник в трусы выпадает, то уж хвост-то точно ломается?

Вообще компрессионная травма позвоночника - штука опасная и вполне может проявиться через некоторое время после прыжка.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Alexeich
К Алексей Калинин (12.03.2009 11:57:22)
Дата 12.03.2009 12:12:13

Re: ?А если...

>Вообще компрессионная травма позвоночника - штука опасная и вполне может проявиться через некоторое время после прыжка.

Соб-но при разгрузке с платформы там не "прыжок" а довольно мягкий клевок, что видно на кадрах, а у танка, слава богу, подвеска мягонькая, то же с эскарпами, довольно мягко переваливается, если только не показуха "с прыжками". Гораздо опаснее когда мчишься 60 км/ч на чем-нить с жесткой подвеской по зимнемы полю и влетаешь в ров - незабываемые ощущения. После такой езды я, например, из башни на карачках выползал из-за боли в спине, но у меня "компрессионная травма" еще в спортивной юности была полученная и контузией в армии усугубленная, а остальной экипаж чувствовал себя нормально.

От Вельф
К Алексей Калинин (12.03.2009 11:57:22)
Дата 12.03.2009 12:01:32

Re: ?А если...

>Салют!

>>По Вашей логике, у всех водителей танков, прыгаюших через препятствия, если не весь позвоночник в трусы выпадает, то уж хвост-то точно ломается?
>
>Вообще компрессионная травма позвоночника - штука опасная и вполне может проявиться через некоторое время после прыжка.
Я это ни в коем разе не отрицаю. Но вот вопрос - в конкретном случае с платформой танк точно прыгает, или на малом ходу сползает "до клевка" с дачей газа в момент оного?

С уважением, Вельф


>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Вельф
К Вельф (12.03.2009 12:01:32)
Дата 12.03.2009 12:03:48

в дополнение -

Уважаемый Алексей,
Как человек водивший танк, не могли бы Вы объяснить разницу действий при подобного рода съезде платформы с преодолением, например, контрэскарпа сравнимой высоты?
С уважением, Вельф


От Алексей Калинин
К Вельф (12.03.2009 12:03:48)
Дата 12.03.2009 12:32:24

Re: в дополнение...

Салют!
>Уважаемый Алексей,
>Как человек водивший танк, не могли бы Вы объяснить разницу действий при подобного рода съезде платформы с преодолением, например, контрэскарпа сравнимой высоты?
Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.

А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Alexeich
К Алексей Калинин (12.03.2009 12:32:24)
Дата 12.03.2009 13:59:01

Re: тут есть толстая тонкость

>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо.

Почти на всех приведенных фото танк съезжает с путей без насыпи или с невысокой насыпи, что не есть большая проблема для танка, а скорее для платформы.
Вот если с насыпи да в кювет - тогда хуже.

>Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

Если полетит с насыпи да в кювет "ударная наргузка" получится головой о смотровые приборы, или, если по походному сидеть, что уж совсем весело, шеей о край люка.

Я раз приложился полете в яму глубиной с хороший кювет на танковой дороге (!). Однако швы на физиономию накладывали, хорошо удачно рассек - по границе бровей, а то б носил боевые шрамы :)

От Вельф
К Алексей Калинин (12.03.2009 12:32:24)
Дата 12.03.2009 12:40:06

Re: в дополнение...

>Салют!
>>Уважаемый Алексей,
>Я танк водил от силы часов 10, и в основном без особых препятствий, так что не спец совершенно.
Понятно, спасибо. Мой опыт в вождении гусеничных машин ограничивается одним заездом на БАТ-М по более-менее ровному месту
>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо. Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка

видимо, потому в "руководстве" и сказано про то, что танк может преодолевать контрэскарп высотой до трети длины машины - по условиям нагрузки на ходовую

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
с благодарностью, Вельф