От Alex Medvedev
К Коля-Анархия
Дата 13.02.2009 11:49:07
Рубрики WWII;

А кто сказал, что повреждения имено в это порядке?

"при попытке выехать на машине расплавились подшибники и заклинил 1 поршень..."

а потом уже попадание снаряда и

"поподанием снаряда было разбито: цистерна, скаты, рулевое управление, дффиренциал, радиатор, б/насос..."

От Коля-Анархия
К Alex Medvedev (13.02.2009 11:49:07)
Дата 13.02.2009 13:33:29

а зачем им врать??? там эти грузовики десятками списывались...

Приветствую.
>"при попытке выехать на машине расплавились подшибники и заклинил 1 поршень..."

>а потом уже попадание снаряда и

>"поподанием снаряда было разбито: цистерна, скаты, рулевое управление, дффиренциал, радиатор, б/насос..."

Акт 34 мсп:
"...разбито и уничтожено артиллерией и авиацией противника:
ф) В раъоне Дубно 26.6.41г. - груз. ГАЗ-AA - 27 шт..."

С уважением, Коля-Анархия.

От Alex Medvedev
К Коля-Анархия (13.02.2009 13:33:29)
Дата 13.02.2009 15:56:04

Почему врать? Причина потери же снаряд, а не подшипник. (-)


От Коля-Анархия
К Alex Medvedev (13.02.2009 15:56:04)
Дата 13.02.2009 16:09:43

непонятно, зачем давать дополнительное описание...

Приветствую.

...про "попытке выехать"... если и так указания на разрушения хватало...
С уважением, Коля-Анархия.

От Роман Алымов
К Коля-Анархия (13.02.2009 16:09:43)
Дата 13.02.2009 16:48:00

Мы не знаем обстоятельств написания (+)

Доброе время суток!
Может быть военнослужащий, ответсвенный за этот грузовик, имел сложные отношения с особистом или командованием, и те начали его гнобить -в результате чего и появился данный документ, где на каждый мало-мальски ценный агрегат написано "выбросила в пропасть"(с). А может отвественный сам за собой чуял какую вину, и от страха написал такое чудное объяснение, почему не вышел к совим в обнимку с бензонасосом.
С уважением, Роман

От ВикторК
К Роман Алымов (13.02.2009 16:48:00)
Дата 13.02.2009 21:40:38

Еще вариант - пропажа бензовоза без свидетелей

>Доброе время суток!
> Может быть военнослужащий, ответсвенный за этот грузовик, имел сложные отношения с особистом или командованием, и те начали его гнобить -в результате чего и появился данный документ, где на каждый мало-мальски ценный агрегат написано "выбросила в пропасть"(с). А может отвественный сам за собой чуял какую вину, и от страха написал такое чудное объяснение, почему не вышел к совим в обнимку с бензонасосом.

В других случаях, где машины гибли десятками, это видело много людей,свидетелей много и в весьма больших погонах. Здесь же пропажа ценного имущества и подозреваемый в наличии. Чтобы отвести подозрения что водитель бросил исправный бензовоз(по тем временам машина редкая и ценная)родили такой документ.

>С уважением, Роман
Взаимно

От Червяк
К Коля-Анархия (13.02.2009 16:09:43)
Дата 13.02.2009 16:47:49

Re: непонятно, зачем

Приветствую!

Через несколько дней (недель) после событий штабной писарь (этих машин не видевший) писал акты по образцу. А может просто его начальник посмотрел первый вариант и забраковал - вот и писал писарь по максимуму. Проверить то тяжело. Он не догадывался, что написанное им через 70 лет кого-то заинтересует.

С уважением

От Коля-Анархия
К Коля-Анархия (13.02.2009 13:33:29)
Дата 13.02.2009 13:36:09

Re: а зачем

Приветствую.
добавлю, от туда же:
"5) Пропало без вести грузовых ГАЗ-ФФ - 23 шт...."
С уважением, Коля-Анархия.

От Коля-Анархия
К Коля-Анархия (13.02.2009 13:36:09)
Дата 13.02.2009 13:38:05

черт.. ГАЗ-АА, конечно... (-)