От Роман Алымов
К Steven Steel
Дата 20.01.2009 12:33:33
Рубрики WWII; Танки;

Не стоит паниковать раньше времени (+)

Доброе время суток!
Я звонил человеку, который занимается реставрацией этих машин. Работа с этим танком не закончена - планируется восстановить интерьер до рабочего состояния, чтобы демонстрировать посетителям. Так что ищут запчасти и тд. Если кто хочет помочь -думаю, можно договориться.
С уважением, Роман

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (20.01.2009 12:33:33)
Дата 20.01.2009 12:47:08

Re: Не стоит...

Салют!
> Так что ищут запчасти и тд.
Ром, ты что вчера родился? Какие запчасти к комплектному танку из речки? Жестяные работы, сварку и пайку отменили за ненадобностью?

Фарш невозможно провернуть назад, лучше бы хабар из него не разворовывали.

А если у них такое делание искать запчасти, давно бы уже вывесили список того, что некомплектно, помогли бы им я так думаю, за денежку и без.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (20.01.2009 12:47:08)
Дата 20.01.2009 12:58:59

Re: Не стоит...

Доброе время суток!

>Ром, ты что вчера родился? Какие запчасти к комплектному танку из речки? Жестяные работы, сварку и пайку отменили за ненадобностью?
***** Например башенный люк (который я им в принципе уже нашел, но надо в Калугу за ним ехать) и тд. Ещё гусеница на КВ-1с нужна (возможно, тожде найдём, есть задумки). Вообщем, Лёша, всё не так просто, как кажется. Чтобы что-то не разворовывалось -должна быть сплочённая команда, а когда люди собираются "под событие" и норовят унести по сувениру - то о чём говорить? Один Девятников не может размножиться.

С уважением, Роман

От ABM
К Роман Алымов (20.01.2009 12:58:59)
Дата 20.01.2009 13:25:35

Re: Не стоит...

Извиняюсь, разве на КВ-1с нельзя натянуть от ИС-3. Понимаю, что рисунок другой, гребни сплошняком, а не через один и т.д. по мелочи, но вроде ширина и шаг совпадают для 650мм гусей. Внешний вид сразу улучшится, а то стоит на обрезках.

З.Ы. есть ли фото крыши башни КВ-1с в Кировске, а то из болота вроде тянули без крыши?

От RTY
К ABM (20.01.2009 13:25:35)
Дата 20.01.2009 13:48:20

Re: Не стоит...

>Извиняюсь, разве на КВ-1с нельзя натянуть от ИС-3. Понимаю, что рисунок другой, гребни сплошняком, а не через один и т.д. по мелочи, но вроде ширина и шаг совпадают для 650мм гусей. Внешний вид сразу улучшится, а то стоит на обрезках.

Это смотря, что кому надо - внешний вид, или сохранение исторической достоверности. Грубо говоря - макет делается, чтобы дети лазали и власти умилялись, или аутентичный экспонат.
Если макет - то зачем тащить железку из болота и инако мучиться. Притащить 54-ку и написать "КВ-1". Если экспонат - то неродные гусянки и прочее украшательство идут лесом.

От Роман Алымов
К RTY (20.01.2009 13:48:20)
Дата 20.01.2009 13:55:46

Таких "Т-54 с надписью КВ" полно в музее СФ (-)


От Роман Алымов
К ABM (20.01.2009 13:25:35)
Дата 20.01.2009 13:37:26

Re: Не стоит...

Доброе время суток!
А в чём смысл натягивания гусеницы от Ис-3, когда гусеницы КВ-1с тоннами сдают в металлолом? Нужно только оказаться в нужное время в нужном месте раньше металлоломщиков. Да и гусеницы от Ис-3 тоже надо где-то достать, думаю это не проще чем достать что-то от КВ-1с
С уважением, Роман

От ABM
К Роман Алымов (20.01.2009 13:37:26)
Дата 20.01.2009 16:53:29

Re: Не стоит...

>Доброе время суток!
> А в чём смысл натягивания гусеницы от Ис-3, когда гусеницы КВ-1с тоннами сдают в металлолом? Нужно только оказаться в нужное время в нужном месте раньше металлоломщиков. Да и гусеницы от Ис-3 тоже надо где-то достать, думаю это не проще чем достать что-то от КВ-1с
>С уважением, Роман

Не знал, что от КВ-1С тоннами, просто не очень давно видел от ИСов тоннами.

А про крышу башни никто не скажет?

От Banzay
К Роман Алымов (20.01.2009 12:33:33)
Дата 20.01.2009 12:39:32

Ром а какого года и месяца танк? (-)


От Роман Алымов
К Banzay (20.01.2009 12:39:32)
Дата 20.01.2009 13:00:23

Понятия не имею (+)

Доброе время суток!
Вообще ИМХО пора бы питерскому ВИФу оторваться от компов и приложить руки к железу. А то странно получается.
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (20.01.2009 13:00:23)
Дата 20.01.2009 21:12:48

Пусть номера корпуса и башни скажут (-)


От Nett
К Роман Алымов (20.01.2009 13:00:23)
Дата 20.01.2009 14:52:18

Re: Понятия не...

>Доброе время суток!
> Вообще ИМХО пора бы питерскому ВИФу оторваться от компов и приложить руки к железу. А то странно получается.
>С уважением, Роман

Реставрацией танков надо занимаются не от случая к случаю, а каждый день это такая профессия!
Должно быть спец.оборудование - тягачи и др.транспорт, документация, станки, инструменты и ДЕНЬГИ! А у остальных это на любительском уровне разговоров и советов у компьютера.

С уважением, Сергей.

От Роман Алымов
К Nett (20.01.2009 14:52:18)
Дата 20.01.2009 15:08:14

Никакая это не профессия (+)

Доброе время суток!

>Реставрацией танков надо занимаются не от случая к случаю, а каждый день это такая профессия!
>Должно быть спец.оборудование - тягачи и др.транспорт, документация, станки, инструменты и ДЕНЬГИ! А у остальных это на любительском уровне разговоров и советов у компьютера.

***** Если за это платить деньги, то получится автосервис, с соответствующим автосервису уровнем работы (то есть чаще всего не очень-то хорошим). Никакого особого спецоборудования, станков, инструментов и особенно ДЕНЕГ с большой буквы для реставрации "копаных" танков не требуется, особенно если не идёт речь об их постановке на ход. Приход в это дело ДЕНЕГ кончается тем, что реставрация будет на уровне Музея Техники, где этим занимаются узбеки под руководством полковников в отставке - и те и другие вроде как стараются, но воз и ныне там по большому счёту. Сейчас они вообще отказались от "копанины" и перешли на закупку готовых раритетов из-за границы, потому что так проще.
С уважением, Роман

От yak v
К Роман Алымов (20.01.2009 15:08:14)
Дата 20.01.2009 21:53:37

Re: Никакая это...

>Доброе время суток!

>>Реставрацией танков надо занимаются не от случая к случаю, а каждый день это такая профессия!
>>Должно быть спец.оборудование - тягачи и др.транспорт, документация, станки, инструменты и ДЕНЬГИ! А у остальных это на любительском уровне разговоров и советов у компьютера.
>
>***** Если за это платить деньги, то получится автосервис, с соответствующим автосервису уровнем работы (то есть чаще всего не очень-то хорошим). Никакого особого спецоборудования, станков, инструментов и особенно ДЕНЕГ с большой буквы для реставрации "копаных" танков не требуется, особенно если не идёт речь об их постановке на ход. Приход в это дело ДЕНЕГ кончается тем, что реставрация будет на уровне Музея Техники, где этим занимаются узбеки под руководством полковников в отставке - и те и другие вроде как стараются, но воз и ныне там по большому счёту. Сейчас они вообще отказались от "копанины" и перешли на закупку готовых раритетов из-за границы, потому что так проще.
>С уважением, Роман

Незнаю как в России, но тут я видел все три подхода. У Литтлфилда было (не знаю будет-ли в будущем) именно спецоборудование, ДЕНЬГИ и именно люди у которых была профессия реставрация и ремонт танков, с другой стороны он как-то купил танк - Mark VII light - у одного английского "реставратора" которй был внешне выглядел замечательно, но когда они попытались его потянуть за крюки, вся лобовая плита отлетела, так как этот "реставратор" ненашел болтов с правильной нарезкой и собрал чем было.

С третьей стороны, у Tim the Tankmana, во дворе стоит танковый взвод который он и его друзья ремонтируют и реставрируют после работы на последние деньги.

Так что можно и так и так, главное подходить к этому с умом и любовью к делу.

Владимир

От КарАн
К yak v (20.01.2009 21:53:37)
Дата 21.01.2009 01:35:35

Re: Никакая это...

>>Доброе время суток!
Приветствую!
>Так что можно и так и так, главное подходить к этому с умом и любовью к делу.
Согласен, но, как показывает практика(реальность, факты - нужное по вкусу) - в Питере иные приоритеты. И с перечисленными Вами они ничего общего не имеют.

>Владимир

С уважением, Андрей

От Nett
К Роман Алымов (20.01.2009 15:08:14)
Дата 20.01.2009 20:54:03

Re: Никакая это...


>
>***** Если за это платить деньги, то получится автосервис, с соответствующим автосервису уровнем работы (то есть чаще всего не очень-то хорошим). Никакого особого спецоборудования, станков, инструментов и особенно ДЕНЕГ с большой буквы для реставрации "копаных" танков не требуется, особенно если не идёт речь об их постановке на ход. Приход в это дело ДЕНЕГ кончается тем, что реставрация будет на уровне Музея Техники, где этим занимаются узбеки под руководством полковников в отставке - и те и другие вроде как стараются, но воз и ныне там по большому счёту. Сейчас они вообще отказались от "копанины" и перешли на закупку готовых раритетов из-за границы, потому что так проще.
>С уважением, Роман

Ну-ну это получается работать в свободное от основной работы время по выходным и вечерами. . .? :-))))) Так много можно сделать. . .

С уважением, Сергей.

От Taranov
К Nett (20.01.2009 20:54:03)
Дата 20.01.2009 21:14:12

Re: Никакая это...

>Ну-ну это получается работать в свободное от основной работы время по выходным и вечерами. . .? :-))))) Так много можно сделать. . .

Так работает подавляющее большинство волонтеров по всему миру. Как не странно, танки у них после этого на ход встают.