От yak v
К astro-02
Дата 13.01.2009 01:58:43
Рубрики ВВС;

Re: Срок службы...

Ну вон Энтерпрайз с 61го года бегает, и только к 14ому его собираются списать, и это прототип так что скорее всего лет 60 отбегают точно если ничего особенного в мире вооружений или с Американской экономикой не случится.

Владимир

От Nachtwolf
К yak v (13.01.2009 01:58:43)
Дата 13.01.2009 12:07:10

Неужели прогресс настолько замедлился?

Раньше (хоть в первой половине ХХ века, хоть в XVIII-ХІХ) невозможно было даже представить корабль, способный "служить в линии" по 50-60 лет.

От Thorn
К Nachtwolf (13.01.2009 12:07:10)
Дата 13.01.2009 13:59:07

Re: Неужели прогресс...

>Раньше (хоть в первой половине ХХ века, хоть в XVIII-ХІХ) невозможно было даже представить корабль, способный "служить в линии" по 50-60 лет.

Почему невозможно? HMS Victory в строю с 1765, значить в время Трафальгара ему уже 40 лет. А служил и позже - как минимум до 1812

От Исаев Алексей
К Nachtwolf (13.01.2009 12:07:10)
Дата 13.01.2009 13:41:19

Как раз в XVIII столетии такое вполне могло быть

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Парусные линейные корабли благополучно служили по полвека. С периолдической сменой рангоута, разумеется.

С уважением, Алексей Исаев

От ABM
К Nachtwolf (13.01.2009 12:07:10)
Дата 13.01.2009 13:32:29

Re: Неужели прогресс...

>Раньше (хоть в первой половине ХХ века, хоть в XVIII-ХІХ) невозможно было даже представить корабль, способный "служить в линии" по 50-60 лет.

Ну в первой половине 20 века были долгожители под 50 лет, например "Гебен" 1914-1964, или "Большая пятерка" 1916/7-1959.
Из отечественных можно вспомнить спасатель "Коммуна" постройки 1911 года в середине 1990-х еше считавшийся активно служащим.

Теперь есть и самолеты служащие постольку, взять например Б-52 или Ц-130.
Кстати никто не в курсе есть ли где на вооружении "Фантики" и "Скайхоки"?

От apple16
К ABM (13.01.2009 13:32:29)
Дата 13.01.2009 14:54:13

"Коммуна" в строю

Тов. Антefy постил на авиабазе
Доска с 'Коммуны'
[393K]




http://forums.airbase.ru/2009/01/t64595,10--Vspomogatel~nyj-flot-VMF-SSSR-i-Rossii-5.5452.html

От Leopan
К ABM (13.01.2009 13:32:29)
Дата 13.01.2009 13:53:44

Плавмастерские до сих пор в строю

Ув. Экзетер поправит, но кажется это проект 137к - Петрозавод их строил.
На Севере ПМ-12 (Сайда) - героический "сарай" был, в 1937 г. спущена на воду, в 1941 вступила в строй, чуть ли не в Таллинском переходе участвовала, после войны внутренними водами переведена на Север, где героически прослужила до конца 80-х годов, сейчас ее гордое имя передано новой ПМке, которая выполняет задачи в той же Сайда-Губе.
ПМ-13 была в Горячих Ключах в то же время.
На заводах этот проект до сих пор в строю.

От Дмитрий Козырев
К ABM (13.01.2009 13:32:29)
Дата 13.01.2009 13:43:40

Re: Неужели прогресс...

>Ну в первой половине 20 века были долгожители под 50 лет, например "Гебен" 1914-1964, или "Большая пятерка" 1916/7-1959.

боевой ценности они при этом не представляли.

>Из отечественных можно вспомнить спасатель "Коммуна" постройки 1911 года в середине 1990-х еше считавшийся активно служащим.

ну да, тут от технологий почти ничего не зависит.


От Scharnhorst
К Дмитрий Козырев (13.01.2009 13:43:40)
Дата 14.01.2009 22:53:44

Re: Неужели прогресс...

>боевой ценности они при этом не представляли.
Это более чем спорно.

С уважением, Scharnhorst

От Змей Смирнов
К ABM (13.01.2009 13:32:29)
Дата 13.01.2009 13:40:51

прогресс...


>Кстати никто не в курсе есть ли где на вооружении "Фантики" и "Скайхоки"?



Фантомы еще летают (навскидку) в Германии, Японии и Иране. Может еще где... не помню.

От Виктор Крестинин
К Змей Смирнов (13.01.2009 13:40:51)
Дата 13.01.2009 15:33:42

В Турции еще. (-)


От Leopan
К Nachtwolf (13.01.2009 12:07:10)
Дата 13.01.2009 12:44:47

Дык и наши корпуса могли себе спокойно служить 55 лет (-)


От ttt2
К Nachtwolf (13.01.2009 12:07:10)
Дата 13.01.2009 12:34:33

Это касается почти единственно авианосцев

Что это по сути? - плавающая ВВП


От Роман Алымов
К Nachtwolf (13.01.2009 12:07:10)
Дата 13.01.2009 12:11:31

Просто сместился в другую сферу (+)

Доброе время суток!
Сейчас корабли уже и не "служат в линии" - а лишь выполняют роль большой плавучей платформы для размещённого на них вооружения, которое как раз вполне себе меняется многократно за время службы корабля.
С уважением, Роман

От Nachtwolf
К Роман Алымов (13.01.2009 12:11:31)
Дата 13.01.2009 12:44:29

Ну, я же не случайно взял службу в линии в кавычки.

Подразумевая под ней именно активную службу в качестве полноценной боевой единицы (потому как в качестве стационеров в дальних заморских базах и раньше случалось кораблям по 50-60 лет гнить - например "Церберус", который поднял флаг в 1869 и до 1923 числился в составе Австралийского флота). А что касается замены авиационного вооружении - её конечно проще делать, но лишь в некоторых пределах. Те же "Эссексы" долго продержались "в линии"?

> Сейчас корабли уже и не "служат в линии" - а лишь выполняют роль большой плавучей платформы для размещённого на них вооружения, которое как раз вполне себе меняется многократно за время службы корабля.


От Banzay
К Nachtwolf (13.01.2009 12:44:29)
Дата 13.01.2009 13:27:30

Эссексы до модернизации и после это "совсем разные" корабли.... (-)


От ABM
К Nachtwolf (13.01.2009 12:44:29)
Дата 13.01.2009 13:23:22

Re: Ну, я...

> Те же "Эссексы" долго продержались "в линии"?
Дык последний только в прошлом году торжественно утопили.
Что насается Нимицев, так самолеты с тех пор по массе-габаритам не изменились вовсе, сравните "Фантик" 1958 года и F-18F например, или А-6 который с тех времен (хоть и с другой электроникой) так и состоит на вооружении.