От bstu
К Nachtwolf
Дата 12.01.2009 14:10:54
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А куда...

>... по поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив.

Это же и есть самый главный негатив нашего ВТС!!!

От Александр Антонов
К bstu (12.01.2009 14:10:54)
Дата 12.01.2009 14:40:12

Re: А куда...

>>... по поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив.

>Это же и есть самый главный негатив нашего ВТС!!!

Пусть покупают F/A-18E/F - (которые впрочем с Викрамадитьи не полетят) сразу будет дорого, а потом будет велика вероятность всяческих запретов на передачу технологий, эмбарго и т.п.

Ещё вариант, пусть делают палубный вариант Теджаса до морковкина заговенья.

Торгуются эти ребята как на базаре всё почему то надеясь на советские расценки для стран правильной ориентации.

От bstu
К Александр Антонов (12.01.2009 14:40:12)
Дата 12.01.2009 15:37:34

Re: А куда...

>>>... по поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив.
>
>>Это же и есть самый главный негатив нашего ВТС!!!
>
>Пусть покупают F/A-18E/F - (которые впрочем с Викрамадитьи не полетят) сразу будет дорого, а потом будет велика вероятность всяческих запретов на передачу технологий, эмбарго и т.п.

>Ещё вариант, пусть делают палубный вариант Теджаса до морковкина заговенья.

>Торгуются эти ребята как на базаре всё почему то надеясь на советские расценки для стран правильной ориентации.

Вы о чем? Я о партнерстве, которое подразумевает прозрачные отношения друг с другом.
То, что не прописаный заранее пересмотр цены, снижает деловую репутацию партнера, Вы, надеюсь, спорить не станете?
Индия, хоть и очень своеобразный покупатель, но на одни и те же грабли в виде отсутствия сервиса, изменений условий поставки и т.п. не будет наступать бесконечно...

От Александр Антонов
К bstu (12.01.2009 15:37:34)
Дата 14.01.2009 21:39:12

Re: А куда...

Здравствуйте

>Вы о чем? Я о партнерстве, которое подразумевает прозрачные отношения друг с другом.
>То, что не прописаный заранее пересмотр цены, снижает деловую репутацию партнера, Вы, надеюсь, спорить не станете?

Это изменение цены на МиГи опциона. Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (14.01.2009 21:39:12)
Дата 15.01.2009 01:11:49

Re: А куда...

Добрый день!

>Это изменение цены на МиГи опциона.

А разве основное предназначение опциона не в том, что бы зафиксировать цену?

>Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

Конечно должны. Если есть письменное обязательство. (Украину сейчас за что ругают? За невыполнения подписанных договоренностей. А если им тоже "стало невыгодно"? Уж попытайтесь как нибудь быть объективным.)

Вам бы спросить иначе: зачем было подписывать что-то себе в ущерб? И что сделали тем, кто это подписал?


С уважением, ЗИЛ.

От writer123
К Александр Антонов (14.01.2009 21:39:12)
Дата 14.01.2009 23:57:43

Re: А куда...

>Это изменение цены на МиГи опциона. Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

А что там с ценами, к примеру, на амеровские самолёты за это время произошло?

От FAP Lap
К Александр Антонов (14.01.2009 21:39:12)
Дата 14.01.2009 21:46:41

Re: А куда...

>Это изменение цены на МиГи опциона. Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

Так может стоит выполнять контракты быстрее, чем за десятилетие? А то если мы эти МиГи с Горшковым еще лет 20 делать будем, то замучаемся цены пересматривать.

Faplap