От АМ
К И. Кошкин
Дата 15.01.2009 19:17:02
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия;

Ре: Если перейти

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Так ведь на ВИФе и дристалища выродятся:)
>>Алеxей
>
>...то нужно помнить, что для двухмоторного бронированного штурмовика-бомбардировщика требуется:

>1. огромное количество экспы.
>2. Кристаллы и джемчики.
>3. сера и ртуть.
>4. очень много золота.
>5. очень развитое дерево открытий, причем как минимум 4 Продвинутых Технологии.

>При этом такие юниты очень дорого и долго пополнять, и сделать это можно только в Столице. Хотя, конечно, такой юнит, особенно если у него пять полных палок, Опытнй Командир и несколько Орденов, может с первого удара вынести Окопанную Пехоту (с окопанностью 7-8) в городе, даже если она прикрыта зенитками.

перегибаете, требуется тоже что и для одномоторного, толко в 2 раза болше.
Но у двухмоторного болше шансов выполнить боевую задачу.
А вообще сдаётся мне немцы толко потому были так хороши в воздухе что неставили количество над качеством.

От И. Кошкин
К АМ (15.01.2009 19:17:02)
Дата 15.01.2009 21:10:42

Не перегибаю. Двухмоторный самолет сложнее не в разы, а на порядок (-)


От АМ
К И. Кошкин (15.01.2009 21:10:42)
Дата 15.01.2009 23:05:51

Ре: Не перегибаю....

темнимение их выпускали.

От И. Кошкин
К АМ (15.01.2009 23:05:51)
Дата 15.01.2009 23:19:03

И постепенно переходили на американскую технику (-)


От АМ
К И. Кошкин (15.01.2009 23:19:03)
Дата 15.01.2009 23:33:41

Ре: И постепенно...

ну незнаю насколко это можно назвать переход, исползовали то что получали.
Чего столь сложного в двухмоторном самолёте построенному по тойже технологии что и Ил-2?
Опыта разработки и строителства многомоторных самолётов в СССР было много.
По форме чтото типа Пе-2 с АМ-38

От Белаш
К АМ (15.01.2009 23:33:41)
Дата 16.01.2009 00:56:04

И сколько осилили тех многомоторных? (-)


От Koshak
К АМ (15.01.2009 19:17:02)
Дата 15.01.2009 20:04:38

Ре: Если перейти

>А вообще сдаётся мне немцы толко потому были так хороши в воздухе что неставили количество над качеством.

Качество определялось 1) радикально иными производственными возможностями и технологической культурой, 2) Радикально иным образовательным уровнем летчиков

Стратегия "качество важнее количества" была едва ли не самой лучшей для Германии но вряд-ли позволительной для СССР

От АМ
К Koshak (15.01.2009 20:04:38)
Дата 15.01.2009 20:18:00

Ре: Если перейти

>>А вообще сдаётся мне немцы толко потому были так хороши в воздухе что неставили количество над качеством.
>
>Качество определялось 1) радикально иными производственными возможностями и технологической культурой, 2) Радикально иным образовательным уровнем летчиков

это всё зависет, также, и от требуемого количества

>Стратегия "качество важнее количества" была едва ли не самой лучшей для Германии но вряд-ли позволительной для СССР

думаю что на ход БД повлияели толко те советскии самолёты которые выигрывали бои у немецких или находили свои цели, доходили до своих целей и сбрасывали свои бомбы именно на эти цели.
А всё это зависет в томчисле от качества самолёта и лётчика, это в свой очередь зависет от количества вложеных в машину рабочих часов, количества моторов, количество бензина, учебных самолётов и инструкторов для подготовки лётчиков, пре ограниченых возможнастях промышленности и ресурсов перечисленное зависет от требуемого количества самолётов и соответственно лётчиков к ним.